• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Текущая сделка с Zoe, май 15 г. Стоимость аренды батареи, измените снова.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Просто сканирую сайт Renault.

Таким образом, текущая стоимость аренды батареи снизилась до 70 фунтов стерлингов, и теперь она покрывает 7 500 миль в год, но вы можете снова получить депозит дилера в размере 5 000 фунтов стерлингов, снизив «стоимость покупки» до 10 000 фунтов стерлингов, делая ежемесячные платежи в размере 89 фунтов стерлингов вместе с вашими £ 599 депозитов и ~ 3%.

Столько же, сколько 169 фунтов стерлингов, они также хотят 30p/mile для батареи более 7500. Кажется, я не могу сейчас найти «таблицу», которая идет с разными милями и скоростями, может быть, они «упростили» ее до одной цены, и вам придется увеличить 30 пенсов за милю? Возможно, я ошибаюсь, но, кажется, вспоминаю, что приводит его в соответствие с арендой Leaf Flex?

В любом случае, эта цена за милю поставила бы ее из-за пробега в спор из-за пробега, но, похоже, выглядишь круто, если вы не собираетесь преодолевать этот пробег.

Есть несколько "Zoe-i", появившихся на автотрейдер, которые могут быть альтернативой. Renault, кажется, не предлагает «я» по финансам, но предлагает скидку в 1250 фунтов, что составляет 18793 фунтов. Автотрейдеры стоят около £ 15 тыс.

Если бы они также предложили скидку в 5 тыс. Фунтов стерлингов на «я», я бы увидел, что те, кто является сильным продавцом, но я думаю, что они рассматривают аренду батарей, чтобы в будущем заработать деньги (но, похоже, не работают в момент как коммерческая идея!).

Когда этот новый «двигатель с воздушным охлаждением» Zoe выходит с лучшим диапазоном?
 
Превышение 30 пенсов за милю составляет только 750 миль в квартал (также показывается как 3 тыс. Миль в год, но избыточный пробег измеряется ежеквартально), а во всех остальных случаях превышение составляет всего 7,5 пенсов (или 7,50 фунтов стерлингов за 100 миль, как указано в соглашении). )
 

доналд

New member
Барсук в черном сказал: Превышение 30 пенсов за милю составляет только 750 миль в квартал (также показывается как 3 тыс. Миль в год, но избыточный пробег измеряется ежеквартально), а во всех остальных случаях превышение составляет всего 7,5 пенсов (или 7,50 фунтов стерлингов за 100 миль, как указано в соглашении). )

Нет.

Раньше так и было, но, похоже, они переосмыслили лучший способ вернуть деньги от краткосрочных арендаторов.

Я думаю, может быть, это изменилось, начало мая.

Проверьте это ...

† Предложение Renault ZOE включает в себя плагин для автомобилей правительства Великобритании (PiCG). Ежемесячный платеж ZOE в размере 89 фунтов стерлингов в месяц исключает обязательный прокат батареи из 70 фунтов стерлингов в месяц, исходя из 7500 миль в год, излишних миль 30 пенсов за милю с НДС. Вы не будете владеть батареей. Посетите renault.co.uk/zoe
для полных условий.


чтобы увидеть ссылку нужно войти

Всегда возможно, что это опечатка, но это то, что она говорит.


.... невозможно проверить, потому что если вы сейчас перейдете к « renault.co.uk/zoe» , как это предполагает, то «страница не найдена».
<Я>
Сюжет утолщается [/I]
 
Я говорил об этом с RCI на этой неделе, и это ошибка на веб-сайте (возможно, кто-то просто вырезал и вставил положения и условия предыдущего предложения, которое было объявлено с прокатом батареи 3K. Избыток на 7.5K и выше составляет £ 7.50 за 100 миль.
 
Это сайт, который вы смотрите,
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Они предлагают Zoe за 69 фунтов стерлингов в месяц с нулевым депозитом, плюс аккумулятор от 45 фунтов стерлингов
 

мгбоыес

New member
Я считаю, что самое дешевое, что вы можете получить сегодня, это предложение DSG, как говорит @catherington.

Необычно (в хорошем смысле!) Видеть в рекламе очень четкое и очевидное включение показателей заряда батареи. Я считаю, что цены на аренду батареи и плата за превышение пробега на этой странице верны.

Возможно, меня неправильно поняли, но я думаю, что @Badger in Black работает на DSG Renault (и может быть ответственным за их предложение с такой четкой ценой).

Если бы я мог придумать какую-нибудь вменяемую причину иметь второго Зои, я бы пошел на это:)
 
Дональд сказал: Всегда возможно, что это опечатка, но это то, что она говорит.


.... невозможно проверить, потому что если вы сейчас перейдете к « renault.co.uk/zoe» , как это предполагает, то «страница не найдена».
<Я>
Сюжет утолщается [/I]

Это согласуется с моей теорией вырезок и вставок, когда они недавно запустили новый сайт, но держу пари, что это не было обновлено.

Я говорил с RCI о разряде батареи, и они поклялись, что превышение в аренде батареи 7.5K + составляет 7.5p, независимо от 30p на веб-сайте renault и 4.5p в системе дилера. Что ж, я наконец-то получил его, чтобы распечатать соглашение о батарее сегодня, и оно прикреплено, чтобы люди могли его увидеть, но там написано 4,50 фунта за 100 миль или его часть. Таким образом, я предполагаю, что это означает минимум от 4,5 стр./Мин (при условии, что 100 миль за - £ 4,50/100) до максимума 8,91 стр/мин (если у вас 101 миль за £ 9,00/101).
 
mgboyes сказал: Я считаю, что самое дешевое, что вы можете получить сегодня, это предложение DSG, как говорит @catherington.

Необычно (в хорошем смысле!) Видеть в рекламе очень четкое и очевидное включение показателей заряда батареи. Я считаю, что цены на аренду батареи и плата за превышение пробега на этой странице верны.

Возможно, меня неправильно поняли, но я думаю, что @Badger in Black работает на DSG Renault (и может быть ответственным за их предложение с такой четкой ценой).

Если бы я мог придумать какую-нибудь вменяемую причину иметь второго Зои, я бы пошел на это:)

Вы правы в этом. Иногда сложно сформулировать рекламные объявления, так как мы имеем дело с PCP и батареей, поэтому вы привыкаете к этой идее и забываете, насколько это может сбивать с толку. Не было так ясно, чтобы начать с него, только из-за отзывов таких мест, как этот форум, которые заставили меня изменить его.
 

доналд

New member
Барсук в черном сказал: очень часто вы привыкаете к этой идее и забываете, насколько это может сбивать с толку.

.. сбивать с толку кого? Renault? Дилеры?

Просто для меня. 30р/миля это говорит, 30р/миля это.
 
Веб-сайт неправильный, я уведомил полевую команду Renault, так что, надеюсь, кто-то изменит его в понедельник утром.
 
Дональд сказал: .. сбивать с толку кого? Renault? Дилеры?

Просто для меня. 30р/миля это говорит, 30р/миля это.

За исключением того, что это не так, это 7.5p на 100 миль. Который взимается за каждые 100 миль или их часть. Так что это переменная ставка за милю .

Плюс у вас есть автомобиль на одном плане (PCP) и аккумулятор на другом (аренда). Теоретически вы можете изменить пробег на одном, но не на другом, несмотря на то, что эти два неразрывно связаны. Теоретически было бы возможно вывезти PCP для автомобиля на 15000 миль в год, при этом только заключив контракт на аренду батареи за 7500 миль в год. Возможно, можно было бы извлечь батарею и спуститься на очень длинный холм. Или, возможно, Renault следует учитывать, что продавать что-то неделимое в двух отдельных частях - плохая идея ...
 

Русс

New member
Я только что получил предложение от DSG, и предложение по батарее определенно составляет £ 4,50 за 100 миль.
Соглашение об аренде батареи удивительным образом охватывает 11 страниц, а в договоре об автомобиле только три страницы.

Кто бы ни написал соглашение о батарее, платили словом!
Пользователь автомобиля не должен связываться с аккумулятором или использовать его в какой-либо другой машине, такой как комбайн.
Вы должны целовать его каждый вечер и заряжать его почтением, используя только самое дорогое электричество из зеленых источников.
Вы также должны связаться с полицией, если батарея украдена! Я думаю, это было бы очевидно, так как это был бы очень умный вор, который мог бы отделить его от машины.

В целом очень запутанный и довольно длинный документ. У вас нет одного покрывающего двигатель на ДВС.
Они также дают ему новую/заменяющую стоимость в 6 160,00 фунтов стерлингов, что снижает 10% в год, что само по себе интересно.

Надеюсь, я смогу уговорить моего партнера подписать.
 

осброок

New member
Как часто Renault (RCI) сравнивает пробег автомобиля с прокатом аккумулятора? Только в конце?

2 года PCP за 10000 миль в год. Прокат аккумулятора на 7500 в год на 3 года. Означает, что вы возвращаете автомобиль с 20 000 милей от часов, но за последние 12 месяцев осталось только 2500 батарей. Все еще под 3 * 7500 миль, поэтому обе цели не превышены.
 

доналд

New member
В настоящее время есть предложение для Renault Zoe I-Expression - т.е. без аренды батареи - за 14 497 фунтов стерлингов наличными.

Не то чтобы я был очарован Зои, но мне нравится звучание этой сделки.

Я приглашаю чье-либо мнение о том, должен ли я поменять Амеру на Зою?
 

Русс

New member
@donald the Zoe - отличный городской автомобиль, но не такой гибкий, как Ampera, и, конечно, не такой мощный.

Тем не менее, это очень красивый автомобиль, замечательная цена и очень близкий к цене ICE с гораздо более низкими эксплуатационными расходами.
 

доналд

New member
Для свопа будет £ 2000, что при моем текущем/ожидаемом расходе топлива может составить около 120 000 миль:).

Итак, да, вопросительный знак здесь заключается в том, будет ли 2-летний Ampera с высоким пробегом более или менее надежным, чем Zoe за 10 лет?
 
Вы действительно задаетесь вопросом, более ли надежны Ampera или Zoe? Какой из них имеет (имел) пожизненную гарантию, а какой обычно находится на задней части низкорамной платформы?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху