• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

BMW i3 добавлен в лондонскую схему совместного использования автомобилей DriveNow.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
BMW i3s теперь доступны по схеме совместного использования автомобилей DriveNow в Лондоне, что предвосхищает более широкое распространение в международных точках DriveNow.

В полном пресс-релизе (скопированном ниже) есть некоторые интересные статистические данные и информация, в том числе о том, что более трети клиентов DriveNow продали автомобиль в результате присоединения к схеме.

Вот несколько фотографий BMW i3 в Лондоне…















И вот полный пресс-релиз:
Мюнхен/Лондон. Сервис автосервиса DriveNow начинает расширять свой автопарк с добавлением BMW i3. С сегодняшнего дня клиенты DriveNow в Лондоне впервые могут использовать полностью электрическую премиум-модель BMW i. Это будет сопровождаться глобальным внедрением BMW i3 в автомобильных пулах DriveNow летом 2015 года в нескольких немецких точках и несколько позже в других европейских городах. С добавлением BMW i3 в парк DriveNow, BMW i теперь реализует стратегическую инициативу по продвижению электрической мобильности, подготовка которой ведется с развертыванием электромобиля BMW ActiveE.

Начиная с сегодняшнего дня, клиенты DriveNow в британской столице получат доступ к 30 BMW i3s. «ECarsharing уменьшает пробки и выбросы в городах», - объясняет Питер Шварценбауэр, участник правления BMW AG, по случаю премьеры в Лондоне. «Я рад, что с BMW i3 мы теперь можем предложить нашим клиентам DriveNow уникальное удовольствие от вождения в сочетании с легким доступом к электрической мобильности».

Carsharing освобождает внутренние города.

На основе опросов пользователей и анализа трафика уже сейчас можно ощутить положительное влияние гибких, независимых от станций услуг по обмену автомобилями на поведение в условиях загруженности в перегруженных районах. Поэтому такие услуги, как DriveNow, в значительной степени рассматриваются как идеальное дополнение к местному общественному транспорту, что в совокупности делает переход к мультимодальной мобильности без личного транспортного средства привлекательной альтернативой владению автомобилем. В то же время, возможность арендовать транспортное средство спонтанно и без суеты и иметь возможность вернуть его в любом месте в городской местности, предлагает большой потенциал для приобретения дополнительных целевых групп для обмена автомобилями.

Быстро растущее признание разделения автомобилей имеет решающее значение для уменьшения пробок на дорогах. По данным Федеральной ассоциации каршеринга, более миллиона граждан Германии уже входят в это движение. Согласно опросам компаний, 38 процентов клиентов DriveNow продали личный автомобиль в результате использования схемы разделения автомобилей. Во многих случаях это относится к более старым и менее эффективным транспортным средствам. Заказчики утверждают, что наиболее важной причиной этого является то, что благодаря бесплатной плавучей парковке они могут самостоятельно использовать автомобиль при необходимости, а также считают, что их надлежащим образом обеспечивают местные службы общественного транспорта.

Преимущества для клиентов DriveNow во внутренних городах:лондонцы избегают городских заторов с BMW i3.

Кроме того, благодаря DriveNow и аналогичным услугам, возникают совершенно новые перспективы в продвижении мобильности на местном уровне без выбросов в городских районах. Например, использование BMW ActiveE с электроприводом на автопарках DriveNow в Мюнхене, Берлине и Сан-Франциско значительно повысило интерес к опыту вождения электромобиля. В результате, с марта 2013 года стало возможным предлагать опцию электрической мобильности примерно 3000 клиентам DriveNow в Германии каждый месяц, что в общей сложности составляет 100 000 клиентов. С включением BMW i3, eCarsharing на уровне премиум становится еще более привлекательным, в то же время завоевывая новые рынки.

Таким образом, BMW i3 является идеальным новатором eCarsharing, с помощью которого можно будет добиться снижения не только заторов, но и выбросов в городских условиях. В Лондоне он освобождается от платы за заторы в центральной части города, взимаемой за автомобили с традиционным двигателем. Таким образом, клиенты DriveNow также получают финансовую выгоду, когда едут на BMW i3 через центр города. В других крупных городах, в которых применяются или планируются аналогичные ограничения доступа, eCarsharing является экологически и экономически разумной альтернативой.

Необходимым условием успеха программ eCarsharing является сотрудничество между поставщиками и местными органами власти. Наиболее важной проблемой в этом отношении является наличие общественных зарядных станций, а также привилегированных парковочных мест для электромобилей и парков автомобилей. Это имеет жизненно важное значение для гибкого распределения автомобилей в частности. DriveNow поддерживает постоянный диалог с муниципальными органами власти.
 

Йацк

New member
Карта здесь - чтобы увидеть ссылку нужно войти Было бы интересно узнать, как работают зарядные станции, используют ли они SourceLondon или делают их собственная вещь.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы BMW i3 добавлен в лондонскую схему совместного использования автомобилей DriveNow. происходит здесь: https://primecar.ru/t/154553/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху