• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему мое домашнее зарядное устройство не отключается сразу?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У меня есть домашнее зарядное устройство Rolec 32A 7,2 кВт. Он автоматически отключается, как заявлено, когда аккумулятор полностью заряжен, если я заряжаюсь ночью, выхожу утром и отключен. Однако, если мне просто нужно меньше заряда, скажем, 30 минут или 1 час, чтобы зарядить до 100%, он не отключится автоматически. Очевидно, что задержка батареи достигает 100%.

Я не установил, что период времени и задержка, прежде чем он автоматически отключает зарядку после достижения 100%.

Кто-нибудь знает, что такое задержка? И почему он не просто автоматически отключается, как только батарея заряжена на 100%?
 
Я считаю, что при достижении 100% батарея, состоящая из множества меньших элементов, «шунтирует» или «уравновешивает» их так, чтобы они были ближе к одному и тому же напряжению.

Кто-нибудь, пожалуйста, поправьте меня, если мое понимание неверно!
 
Чтобы иметь преимущество перед дальнейшими ответами, если то, что сказал chrisnsteff, имеет место, то сколько времени потребуется зарядному устройству/автомобилю, чтобы выполнить процесс выравнивания напряжения после 100% зарядного устройства, то есть, сколько времени после достижения 100% заряда батареи до автоматического отключения зарядка?
 

Паул

New member
Трудно сказать, шунтирование происходит не только на 100%. Без огромного пула данных мы не можем сказать наверняка.
 
Я бы сказал, что важно то, что это не имеет значения, просто дайте машине и зарядному устройству покончить с этим!
 

Йацк

New member
Точка зарядки полностью "тупая", у нее есть контактор и контроллер для указанного контактора. Пока ваш автомобиль запрашивает питание, EVSE будет подавать питание, когда это будет сделано, он останавливается, но контроллер остается активным, пока кабель подключен, так работает отсроченная зарядка.

Сколько времени это займет, зависит от ряда факторов:неуравновешены ли батареи, температура окружающей среды, батареи и т. Д. И т. Д.
 
Эдд Бизли сказал: Я бы сказал, что важно то, что это не имеет значения, просто дайте машине и зарядному устройству покончить с этим!

Это важно в отношении того, что нет смысла платить за электроэнергию, которая не нужна, когда автомобиль на 100% или даже достаточно близко к 100%.
 
Ноев папа сказал: Чтобы иметь преимущество перед дальнейшими ответами, если то, что сказал chrisnsteff, имеет место, то сколько времени потребуется зарядному устройству/автомобилю, чтобы выполнить процесс выравнивания напряжения после 100% зарядного устройства, то есть, сколько времени после достижения 100% заряда батареи до автоматического отключения зарядка?

Говоря о Zoe на общественном зарядном устройстве, в моем опыте может потребоваться до часа, чтобы процесс завершился, как только чтение достигнет -/- на таймере обратного отсчета ... Я обычно не задерживаюсь так долго!
 
В выходные дни у меня был опыт зарядки с Leaf от публичного зарядного устройства мощностью 7 кВт. Он заряжался довольно быстро с 70% до 98%, затем не сдвинулся с места в течение следующих 30 минут. Я все равно успел убить. Однако, когда я отключил зарядный кабель с зарядом, очевидно, все еще на 98%, я обнаружил, что моя батарея говорит 100%.
 

Йацк

New member
Это нормально, и следует ожидать, что скорость зарядки резко замедляется и она уравновешивает пакет, прежде чем достигнуть 100%, если ваш пакет находится в таком состоянии, вы не должны смотреть на сокращение заряда - это плохо для долгосрочной упаковки. Пусть машина сделает свое дело, она перестанет тянуть энергию, когда она больше не нужна.

Ваш пользователь считал мой отчет на 100%, это не значит, что контроллер батареи закончил кондиционирование батареи
 
Ноев папа сказал: Это важно в отношении того, что нет смысла платить за электроэнергию, которая не нужна, когда автомобиль на 100% или даже достаточно близко к 100%.

Дело в том, что система управления батареями делает свое дело. Если у вас дома есть монитор энергопотребления, вы увидите, что потребность в энергии значительно падает, когда заряд близится к завершению. Последний бит из 98% + действительно медленный, и поэтому потребляется гораздо меньше энергии. «Отходы», которые вы ощущаете, незначительны в финансовом плане.

Если вы беспокоитесь о том, чтобы заработать все до последней копейки (а мы говорим здесь ни копейки) из-за эффективности, установите автомобиль на 80% и остановитесь. Вариант похоронен в меню нулевых выбросов, если я правильно помню.
 

инферно

New member
Ноев папа сказал: Это важно в отношении того, что нет смысла платить за электроэнергию, которая не нужна, когда автомобиль на 100% или даже достаточно близко к 100%.

EVSE на самом деле не знает, что такое автомобиль, его можно измерить ток и остановить заряд, когда он падает ниже некоторого уровня.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Почему мое домашнее зарядное устройство не отключается сразу? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154640/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху