• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

изменение регены i3

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йацк

New member
Джезза сказал: Моя машина была рядом с дилером.

В этом случае какой-то внешний фактор меняет поведение, какой-то компонент SOC, температура аккумулятора, контроль тяги - вопрос такой же широкий, как и длинный.
Джезза сказал: Я также заметил, что иногда первоначальный отрыв является более грубым, как если бы регенерация пыталась разобраться.

Если вы имеете в виду, что вы испытываете некоторое ощущение стука, то есть из-за отсутствия тяги - у меня это было на мокрых дорогах в прошлом.
Джезза сказал: Я также заметил, но думаю, что это было с самого начала, когда регенерация срабатывает при прохождении поворотов, немного страшный опыт, когда вы ожидаете замедления, но уклоняетесь.

В любое время, когда DSC/ABS включается, регенерация убивается, чтобы не мешать различным системам взаимодействовать друг с другом - на mybmwi3 есть довольно длинный пост, по крайней мере, год назад с подробным описанием того, как и почему он ведет себя так, как работает.
 

семмтеxx

New member
Да, есть круговая развязка, которая имеет ужасную поверхность, в которую я * мог * войти немного быстрее. Реген оторвался, и я промахнулся. Рог вокруг и не в хорошем смысле.
 

кин

New member
semmtexx сказал: Да, есть круговая развязка, которая имеет ужасную поверхность, в которую я * мог * войти немного быстрее. Реген оторвался, и я промахнулся. Рог вокруг и не в хорошем смысле.

Держу пари, у тебя было много пальцев на тебя:D
 
Я так рад, что нашел эту ветку, поскольку всю прошлую неделю я заметил, что регенерации требуется больше времени, чтобы начать работу. Определенно, не мое воображение и IMO что-то определенно изменило. Я задавался вопросом, узнал ли автомобиль мой стиль вождения и смягчил регенерацию соответственно. Но, прочитав, похоже, это не так.

Это похоже на то, что теперь есть вторая задержка, когда она щелкает/щелкает, а затем начинает замедляться, где, как и в первые несколько недель моего владения, это было мгновенно и определенно более резко замедлило вас. Теперь я зашкаливаю за обычные точки по маршруту слева и справа по центру.

Я, наверное, ошибаюсь и не хочу никого подрывать, но моё чувство, должно быть, что-то изменило, но я не знаю.
 
Я также должен отметить, что он более глубокий, когда вы проезжаете по плохому дорожному покрытию, также сталкиваетесь с небольшой неровностью дороги (т. Е. Большинство британских дорог с плохим асфальтом). Так что я подумал, что что-то вспыхнет на секунду, когда ты замедляешься, чтобы нарушить регенерацию.
 
На регенерацию определенно влияют удары при замедлении, после того, как я обновил KLE, программное обеспечение также было сделано, и на 1-м этапе я был уверен, что регенерация не изменилась, но через несколько недель я понял, что она немного слабее, но также думаю, что это может быть связано с другими факторами, упомянутыми другими парнями. Такое небольшое изменение дало больше диапазона, также трудно сказать, что я предпочитаю, но так как я не мог сказать в 1-ом, я все еще счастлив. Возможно, в следующем обновлении можно будет настроить параметры драйвера.
 

доналд

New member
У i3 есть R:D и, следовательно, есть большая вероятность вызвать блокировку заднего колеса при любом движении качки, потому что тормозные силы эффективно смещают инерционный вес вперед. Если вы собираетесь делать большие регенерации ведомой оси, лучше быть на передней оси, но тогда обратная ситуация верна, и если вы хотите разорвать гудронированное шоссе, вам нужна сила, чтобы двигаться назад. Так же, как ABS, который может автоматически активироваться на неровных поверхностях, чтобы предотвратить кратковременные блокировки, то же самое относится и к регенерации.
 

семмтеxx

New member
Скинт сказал: Держу пари, у тебя было много пальцев на тебя:D

Я не могу вспомнить, что говорил другой водитель, но он яростно махал рукой в мою сторону, возможно, это был дружеский жест:eek:но опять же ... Тбх только что облегчил меня (точнее, он! ) скучал по нему. Конечно, сюрприз, к счастью, не произошло с того времени.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху