На веб-сайте Leaf Talk обсуждалась разработка приложения для отчета о Rapid Charger - очень достойная идея - НО! Это пост, который электромобилей Matters сделал, предполагая, что предложение аналогично использованию лейкопластыря для устранения утечки в общеизвестной дамбе! Я думал, что это стоит повторить здесь!
""
Я хотел бы отойти от обсуждения «решения» «проблемы» - и дать ссылку на другие вещи, которые мы обсуждали на этом сайте.
С точки зрения «системной инженерии», функциональность (как предложил Крейг) должна быть связана с требованиями пользователя. Это требование, которое «пользователи» определили (для безопасной эффективной работы электромобиля) и для которого существует (или нет) признанное техническое решение. В текущем предложении просто возник «вопрос» о «функциональности», связанной с «требованиями пользователя» - ни один из которых не существует?
Итак, если мы отступим и подумаем о том, что было «требованием» - мы можем обнаружить множество других требований под заголовком «Обмен данными», для которых есть (или нет) рабочие решения? Если вы начнете задумываться о том, какие «данные об оплате» требуются, кем, когда вы описываете «инфраструктуру зарядки» электромобилей? Кто может его создать, где он должен храниться, кто может его изменить, а кто может изменить «атрибуты» - он исправен и доступен - или нет? Наверняка читатели увидят, что мы должны полностью понять проблему, чтобы убедиться, что мы решаем правильную проблему?
Я считаю, что нам нужны все эти данные в едином общедоступном домене, и что эти данные должны быть «доступны» для публикации и использования (приложение Крейга является лишь одним примером). Весь аспект сохранения этих данных в режиме реального времени должен соответствовать действительным «требованиям пользователей», и определенные заинтересованные стороны должны быть обязаны поддерживать данные. Иными словами, операторы точек зарядных станций должны быть обязаны публиковать (в течение секунд/минут) любую неработоспособность и делать ее доступной для общего хранилища данных. Например, данные могут быть ретранслированы в предлагаемом приложении. Если есть «атрибуты» в «наблюдении пользователя», то они дополняют «данные владельцев»?
Я надеюсь, что я не слишком усложнил проблему - эти вещи в 100 раз легче на доске!
Подводя итог, можно сказать, что британская электромобилей-инфраструктура создается в прямом противостоянии принципам системного проектирования, которые существуют уже много десятилетий. Не верится, что мы наблюдаем, как 10 миллионов фунтов стерлингов налогоплательщиков тратят деньги на создание «сложной системы», не следуя обычным инженерным процессам. Этот процесс начинается с «требований», это приведет к некоторой форме «функциональной модели», ведущей к «инженерной модели (ях)», из которой мы можем извлечь функциональные возможности системы и понять, что должно быть преобразовано в компоненты системы. Одним из элементов точек зрения системного инжиниринга будет «модель данных», и будут дополнительные требования к распределению всех данных.
Весьма смешно, что на этом этапе эволюции инфраструктуры электромобилей мы ничего не знаем (почти ничего) о национальной, европейской и глобальной стандартизации данных электромобилей. Прямо сейчас индустрия электромобилей находится в состоянии «несовместимости». Мало что известно об британских операторах инфраструктуры, которые изучают совместимость - есть некоторые (без названий) - но я уверен (высокая вероятность), что ни одна организация в Великобритании не занимается европейской совместимостью электромобилей? (Пожалуйста, поправьте меня?). Несомненно, есть европейские программы, рассматривающие такие аспекты, но у Британии есть свой телескоп, который закрывает на это глаза!
Если пользователи и владельцы электромобилей не требуют полностью спроектированной инфраструктуры электромобилей, то этот хаос будет продолжаться!
По мнению электромобилей Matters, доступность ресурсов для зарядки ускоряется, однако неудовлетворенность пользователей электромобилей растет намного, намного быстрее. Нахождение большего количества зарядных устройств на автомагистралях побуждает водителей совершать больше поездок, однако вероятность того, что поездка с несколькими подзарядками будет крайне низкой, крайне мала. Например, во время моей поездки в Уорик (электромобилей Event) в субботу оба зарядных устройства на моем маршруте, связанном с N, были U/s и не имели избыточности. Я не буду описывать ее - но без опыта (и побочного мышления) - поездка могла быть оставлена. Пожалуйста, сообщите о своем опыте?
Мы рассматриваем британскую инфраструктуру электромобилей, мне вспоминается старая военная поговорка:«Это SNAFU»! (Нормальная ситуация - все F *** сыты по горло)!
Покататься на ! (если ты можешь)
""
Я хотел бы отойти от обсуждения «решения» «проблемы» - и дать ссылку на другие вещи, которые мы обсуждали на этом сайте.
С точки зрения «системной инженерии», функциональность (как предложил Крейг) должна быть связана с требованиями пользователя. Это требование, которое «пользователи» определили (для безопасной эффективной работы электромобиля) и для которого существует (или нет) признанное техническое решение. В текущем предложении просто возник «вопрос» о «функциональности», связанной с «требованиями пользователя» - ни один из которых не существует?
Итак, если мы отступим и подумаем о том, что было «требованием» - мы можем обнаружить множество других требований под заголовком «Обмен данными», для которых есть (или нет) рабочие решения? Если вы начнете задумываться о том, какие «данные об оплате» требуются, кем, когда вы описываете «инфраструктуру зарядки» электромобилей? Кто может его создать, где он должен храниться, кто может его изменить, а кто может изменить «атрибуты» - он исправен и доступен - или нет? Наверняка читатели увидят, что мы должны полностью понять проблему, чтобы убедиться, что мы решаем правильную проблему?
Я считаю, что нам нужны все эти данные в едином общедоступном домене, и что эти данные должны быть «доступны» для публикации и использования (приложение Крейга является лишь одним примером). Весь аспект сохранения этих данных в режиме реального времени должен соответствовать действительным «требованиям пользователей», и определенные заинтересованные стороны должны быть обязаны поддерживать данные. Иными словами, операторы точек зарядных станций должны быть обязаны публиковать (в течение секунд/минут) любую неработоспособность и делать ее доступной для общего хранилища данных. Например, данные могут быть ретранслированы в предлагаемом приложении. Если есть «атрибуты» в «наблюдении пользователя», то они дополняют «данные владельцев»?
Я надеюсь, что я не слишком усложнил проблему - эти вещи в 100 раз легче на доске!
Подводя итог, можно сказать, что британская электромобилей-инфраструктура создается в прямом противостоянии принципам системного проектирования, которые существуют уже много десятилетий. Не верится, что мы наблюдаем, как 10 миллионов фунтов стерлингов налогоплательщиков тратят деньги на создание «сложной системы», не следуя обычным инженерным процессам. Этот процесс начинается с «требований», это приведет к некоторой форме «функциональной модели», ведущей к «инженерной модели (ях)», из которой мы можем извлечь функциональные возможности системы и понять, что должно быть преобразовано в компоненты системы. Одним из элементов точек зрения системного инжиниринга будет «модель данных», и будут дополнительные требования к распределению всех данных.
Весьма смешно, что на этом этапе эволюции инфраструктуры электромобилей мы ничего не знаем (почти ничего) о национальной, европейской и глобальной стандартизации данных электромобилей. Прямо сейчас индустрия электромобилей находится в состоянии «несовместимости». Мало что известно об британских операторах инфраструктуры, которые изучают совместимость - есть некоторые (без названий) - но я уверен (высокая вероятность), что ни одна организация в Великобритании не занимается европейской совместимостью электромобилей? (Пожалуйста, поправьте меня?). Несомненно, есть европейские программы, рассматривающие такие аспекты, но у Британии есть свой телескоп, который закрывает на это глаза!
Если пользователи и владельцы электромобилей не требуют полностью спроектированной инфраструктуры электромобилей, то этот хаос будет продолжаться!
По мнению электромобилей Matters, доступность ресурсов для зарядки ускоряется, однако неудовлетворенность пользователей электромобилей растет намного, намного быстрее. Нахождение большего количества зарядных устройств на автомагистралях побуждает водителей совершать больше поездок, однако вероятность того, что поездка с несколькими подзарядками будет крайне низкой, крайне мала. Например, во время моей поездки в Уорик (электромобилей Event) в субботу оба зарядных устройства на моем маршруте, связанном с N, были U/s и не имели избыточности. Я не буду описывать ее - но без опыта (и побочного мышления) - поездка могла быть оставлена. Пожалуйста, сообщите о своем опыте?
Мы рассматриваем британскую инфраструктуру электромобилей, мне вспоминается старая военная поговорка:«Это SNAFU»! (Нормальная ситуация - все F *** сыты по горло)!
Покататься на ! (если ты можешь)