... вы бы взяли там больше, чем у себя дома (если они разные)?
Оказывается (что, вероятно, неудивительно для большинства из нас), что зарядка VAST большинства электромобилей происходит дома, и обычно в одночасье.
Но если бы вы могли заряжать на своем рабочем месте каждый день, вы бы «бросили» свою привычку и заряжали там? Будет ли это в целом хорошо или плохо?
Преимущества очевидны:компании могут брать на себя пиар, так как люди увидят, что электромобили заряжаются и будут завидовать от зависти, теплый автомобиль без разрядки аккумулятора в конце рабочего дня.
Недостатки Я полагаю, что спрос на энергосистему в «неправильное» время суток заключается в том, что он не «контролирует» ваш основной источник заряда, является ICEd или блокируется, если слишком много людей с помощью электромобилей… возможно, не так много минусов?
Я только спрашиваю, поскольку я работал в месте на этой неделе с зарядным пунктом (два фактически) прямо снаружи, и это потрясающе!
Оказывается (что, вероятно, неудивительно для большинства из нас), что зарядка VAST большинства электромобилей происходит дома, и обычно в одночасье.
Но если бы вы могли заряжать на своем рабочем месте каждый день, вы бы «бросили» свою привычку и заряжали там? Будет ли это в целом хорошо или плохо?
Преимущества очевидны:компании могут брать на себя пиар, так как люди увидят, что электромобили заряжаются и будут завидовать от зависти, теплый автомобиль без разрядки аккумулятора в конце рабочего дня.
Недостатки Я полагаю, что спрос на энергосистему в «неправильное» время суток заключается в том, что он не «контролирует» ваш основной источник заряда, является ICEd или блокируется, если слишком много людей с помощью электромобилей… возможно, не так много минусов?
Я только спрашиваю, поскольку я работал в месте на этой неделе с зарядным пунктом (два фактически) прямо снаружи, и это потрясающе!