• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Связаться с RCI Finance? конец вопроса о PCP

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кноxие

New member
Привет, народ

В данный момент я изо всех сил пытаюсь связаться с финансами RCI, у них, похоже, нет номера телефона, и они не ответили ни на одно из моих сообщений электронной почты.

Я прочитал мелким шрифтом своего кредитного соглашения, что нам нужно обратиться к ним в письменном виде за месяц до того, как машина вернется, если мы не хотим оставить машину и оплатить окончательную сумму.

Мы должны забрать наш новый автомобиль у нашего дилера Nissan 30 июня, старый автомобиль должен вернуться через день, однако я хотел бы связаться с RCI и посмотреть, смогу ли я заставить их забрать автомобиль у дилера на тот же день, который сделает все намного проще.

В любом случае, есть ли у кого-нибудь опыт, что происходит в конце PCP? RCI говорят, что они отправят мне письмо или напоминание о том, что я собираюсь сделать, прежде чем машина вернется, но у меня ничего не было.

Советы от любого присутствующего здесь будут бонусом, немного разочаровывает, что дилер не справляется с этим (так как я получаю от них новую машину), поскольку RCI и Nissan - это одно и то же, они заставляют вас чувствовать себя отделенными, но это не так, как в моей документации для моей новой машины, в ней указаны детали моей старой машины, так как торговля автомобилем, так почему бы дилеру не заняться этим?

ура
 
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Вы можете найти все свои данные на вашем клиентском пространстве, или вы можете связаться с нами по 0871 987 0090

Удачи!
 
Нокси сказал: Привет, народ

В данный момент я изо всех сил пытаюсь связаться с финансами RCI, у них, похоже, нет номера телефона, и они не ответили ни на одно из моих сообщений электронной почты.

Я прочитал мелким шрифтом своего кредитного соглашения, что нам нужно обратиться к ним в письменном виде за месяц до того, как машина вернется, если мы не хотим оставить машину и оплатить окончательную сумму.

Мы должны забрать наш новый автомобиль у нашего дилера Nissan 30 июня, старый автомобиль должен вернуться через день, однако я хотел бы связаться с RCI и посмотреть, смогу ли я заставить их забрать автомобиль у дилера на тот же день, который сделает все намного проще.

В любом случае, есть ли у кого-нибудь опыт, что происходит в конце PCP? RCI говорят, что они отправят мне письмо или напоминание о том, что я собираюсь сделать, прежде чем машина вернется, но у меня ничего не было.

Советы от любого присутствующего здесь будут бонусом, немного разочаровывает, что дилер не справляется с этим (так как я получаю от них новую машину), поскольку RCI и Nissan - это одно и то же, они заставляют вас чувствовать себя отделенными, но это не так, как в моей документации для моей новой машины, в ней указаны детали моей старой машины, так как торговля автомобилем, так почему бы дилеру не заняться этим?

ура

Привет @ knoxie
Контактные данные клиентов RCI - и 0871 987 0090.
Если вы все еще не можете дозвониться, сообщите мне свои контактные данные.
Благодарность
^ GH
 

кноxие

New member
Спасибо за быстрые ответы, я немного разочарован тем, что это не решается в автосалоне, для меня я должен быть в состоянии вести машину до моего автосалона, дилерский центр осматривает его, чтобы убедиться, что он звучит, и они связываются с RCI чтобы забрать его, я продаю машину точно так же, как я делал со своей старой машиной, и они не хотели забрать это из моего дома?

Это просто делает всю процедуру немного громоздкой, почему я не могу просто оставить машину у дилера? Это то, о чем мне придется подумать для моей следующей машины, это нормально для всех дилеров?

Я могу понять, если вы не получаете новую машину, они просто забирают старую машину из вашего дома, но если вы получаете новую машину от того же дилера? это просто означает, что я должен взять еще один выходной и ждать, пока придет транспортер, это не совсем то приятное впечатление, которое я ожидал.

:(
 
Привет @ knoxie
Не могли бы вы отправить мне полную информацию, включая контактный номер и название представительства?
Благодарность
^ GH
 

кноxие

New member
Да, PM прислал большое спасибо за это:) Я должен сказать, что я доволен своим местным представительством, я просто немного смущен, почему я не могу ехать на старой машине и выгонять новую в тот же день.

RCI связался со мной и сказал, что отправляет формы, может быть, они тоже читают этот форум? )
 

кноxие

New member
rgpnewman сказал: Дилер должен все уладить за вас. Бизнес-менеджер сделает все с RCI.

Ну, это не происходит? Я не слышал от дилера, RCI прислал мне выписку о моих платежах, но не ответил на мой вопрос, могу ли я забрать машину, когда получу свою новую машину.

Я не рад тому, как это происходит, почему я должен иметь дело с этим? Я подумываю об отмене заказа на новую Tekna, если это та самая проблема, с которой вам придется столкнуться в конце срока аренды, я действительно разочарован.:(
 
Удивлен, что вы получили заявление от RCI. Похоже, что их обычный подход - игнорировать все коммуникации.

Что соответствует второй части их ответа.

Я бы снова пнул дилера и оставил их, чтобы получить ответ.

Может быть, Nissan наконец решил, что возвращение всех этих Leaf не велико.
 

кноxие

New member
Что ж, подход дилеров заключается в том, что мой контракт с RCI не с ними, что я понимаю, но они выступают в качестве брокера для RCI? рады продать вам финансы, но не помочь в конце контракта?, очень похоже, что Nissan очень рады продать вам новую машину, но не хотят помочь разобрать старую машину.

Я серьезно думаю о том, чтобы потерять свой депозит и отойти от этого, если честно, может просто пойти и заказать Model S, вместо этого миссис может получить свою собственную машину:)
 
У меня были подобные проблемы с неспособностью RCI общаться (и когда они делают, чтобы дать неправильную информацию). Я даю им еще семь недель, а потом разговариваю с финансовым омбудсменом (правило для жалоб - у финансистов есть 8 недель, чтобы ответить).

Мой дилер, с другой стороны, пнул RCI, чтобы сделать вещи безболезненными для меня, когда я купил машину. Звучит так, как будто ваш парень не может быть обеспокоен, так как он думает, что он совершил продажу, и это сделано.

Это большой депозит, чтобы проиграть? Это, безусловно, преподало бы им урок, хотя и дорогостоящим для вас.
 

Перрин21

New member
То же самое касается всех производителей, это не эксклюзивная проблема Nissan. Из-за DPA дилер не может справиться с возвратом, поскольку финансовая компания будет иметь дело только с клиентом напрямую. Однако нет никаких причин, по которым RCI не должна соглашаться с тем, что вы оставляете свой старый автомобиль на попечение дилера, если у вас есть такое соглашение от дилера, и вы организовали его таким образом между вами и RCI. Это мой опыт на протяжении многих лет, после многих недостатков и того, как бы я справился с ним, если бы был вашим дилером.
 

кноxие

New member
Спасибо за ответ. Что ж, похоже, это обычное явление для всех дилеров/производителей. RCI прислал мне окончательное письмо с вариантами, которое я подписал и отправил обратно. Я мог бы договориться о том, чтобы забрать автомобиль у дилера, но я бы хотел Я должен оставить его там, и если между тем, как я ухожу, и приедет транспортер, его натолкнули или пометили, может возникнуть проблема, поэтому я просто забрал его на следующий день из моего дома.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Связаться с RCI Finance? конец вопроса о PCP происходит здесь: https://primecar.ru/t/154784/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху