Стеве Тхаыне
New member
Хотя я знаю Седрика много лет, чем больше я узнаю, тем удивительнее его история.
Самоучка, без формального образования. Делает мотор настолько хорошим, что никто не верил в спецификации. Таким образом, они должны были поместить это в вещи и показать им побивающий рекорд скорости для электрической лодки. Седрик использует своего рода алгебру, когда он работает, никто не понимает.
Более десяти лет назад Седрик спроектировал и построил свой собственный закрытый электромобиль, используя батареи Thunder Sky с диапазоном 150 миль на зарядку.
Седрик не владеет правами на мотор, названный в его честь, мотор Линча. В 2002 году он был уволен. Компания, которая уволила его, ушла на ликвидацию, оставив в наследство активы, в том числе права на двигатель для вновь созданной компании. Седрик сумел подать в суд на неправомерное увольнение и получить значительную выплату
Седрик стал частью новой компании, Agni motors, добившись успеха на гонках на электрических мотоциклах Isle of Man TT.
Должен быть фильм там стоит делать
Самоучка, без формального образования. Делает мотор настолько хорошим, что никто не верил в спецификации. Таким образом, они должны были поместить это в вещи и показать им побивающий рекорд скорости для электрической лодки. Седрик использует своего рода алгебру, когда он работает, никто не понимает.
Более десяти лет назад Седрик спроектировал и построил свой собственный закрытый электромобиль, используя батареи Thunder Sky с диапазоном 150 миль на зарядку.
Седрик не владеет правами на мотор, названный в его честь, мотор Линча. В 2002 году он был уволен. Компания, которая уволила его, ушла на ликвидацию, оставив в наследство активы, в том числе права на двигатель для вновь созданной компании. Седрик сумел подать в суд на неправомерное увольнение и получить значительную выплату
Седрик стал частью новой компании, Agni motors, добившись успеха на гонках на электрических мотоциклах Isle of Man TT.
Должен быть фильм там стоит делать