PHEV очень вредны для окружающей среды
Нет, АВТОМОБИЛИ очень вредны для окружающей среды. Вне зависимости от того, водите ли вы BEV, PHEV или ICE, это не имеет большого значения. Но PHEV значительно лучше, чем ICE, если вы посмотрите на стоимость всей жизни. Я думаю, что мы видели из данных из штатов, что водители Volt делают больше электрических миль, чем водители Leaf, хотя, конечно, не в процентах.
Мы пришли с дизелем S-max. У нас трое детей. Мы купили Outlander, так как никакой другой PHEV (или BEV) не будет работать для нас. Моя жена часто ходит обратно (на достаточно большое расстояние) сама поздно вечером - она действительно не хотела рисковать, чтобы остановиться на сервисной станции поздно вечером, только чтобы обнаружить, что она не работает, поэтому нам пришлось идти PHEV.
Большинство окружающих нас людей ездят на двух машинах, хотя у нас хороший общественный транспорт не так далеко (примерно в миле от железнодорожного вокзала с хорошим обслуживанием до Глазго). Мы едем на одной машине, и я еду на велосипеде, если не едем вместе.
Когда мы придем на замену Outlander, примерно в 2020 году, мы надеемся, что там будет больше вариантов, и инфраструктура будет лучше, и мы можем пойти BEV!
Нет, АВТОМОБИЛИ очень вредны для окружающей среды. Вне зависимости от того, водите ли вы BEV, PHEV или ICE, это не имеет большого значения. Но PHEV значительно лучше, чем ICE, если вы посмотрите на стоимость всей жизни. Я думаю, что мы видели из данных из штатов, что водители Volt делают больше электрических миль, чем водители Leaf, хотя, конечно, не в процентах.
Мы пришли с дизелем S-max. У нас трое детей. Мы купили Outlander, так как никакой другой PHEV (или BEV) не будет работать для нас. Моя жена часто ходит обратно (на достаточно большое расстояние) сама поздно вечером - она действительно не хотела рисковать, чтобы остановиться на сервисной станции поздно вечером, только чтобы обнаружить, что она не работает, поэтому нам пришлось идти PHEV.
Большинство окружающих нас людей ездят на двух машинах, хотя у нас хороший общественный транспорт не так далеко (примерно в миле от железнодорожного вокзала с хорошим обслуживанием до Глазго). Мы едем на одной машине, и я еду на велосипеде, если не едем вместе.
Когда мы придем на замену Outlander, примерно в 2020 году, мы надеемся, что там будет больше вариантов, и инфраструктура будет лучше, и мы можем пойти BEV!