• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Автопилот не включен - что вы получаете?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Поэтому я не поставил галочку на автопилоте на своем 7:D, чтобы сохранить цену «разумной».
Это удаляет все средства круиз-контроля или только интеллектуальные?
Хотя я редко пользуюсь круиз-контролем, автомобиль такого калибра без чего-либо может оказаться не идеальным. Я предполагал, что вы платите за умные вещи, но, возможно, я ошибся. Тесла никогда ничего не разъясняет, и я сомневаюсь, что кто-то из новых демонстрантов отключил его, чтобы я мог проверить.

Кто-нибудь знает ответ?
 

мгбоыес

New member
Отличный вопрос. На самом деле не уверен.

Вы должны спросить своего консультанта по продажам/DS.Отличный вопрос. На самом деле не уверен.

Вы должны спросить своего консультанта по продажам/DS.
 
Если вы когда-нибудь придете продать автомобиль, ни один автопилот не может быть основным фактором цены, которую он понимает.
 
Неправильно, что производитель должен отгружать продукт, способный выполнять определенную функцию, а затем отключать его программным обеспечением. Сколько стоит щелкнуть выключателем, включающим функции автопилота - £ 2000?

Я думаю, что Tesla должна сделать свой продукт максимально привлекательным за (значительные) деньги. Если оборудование уже установлено, включите его.

Или это только у меня так?
 
Майкл Гилл сказал: Неправильно, что производитель должен отгружать продукт, способный выполнять определенную функцию, а затем отключать его программным обеспечением. Сколько стоит щелкнуть выключателем, включающим функции автопилота - £ 2000?

Я думаю, что Tesla должна сделать свой продукт максимально привлекательным за (значительные) деньги. Если оборудование уже установлено, включите его.

Или это только у меня так?

Это только ты ....
Это происходит везде ... это называется психологический маркетинг
 

ГБЕВ

New member
Майкл Гилл сказал: Неправильно, что производитель должен отгружать продукт, способный выполнять определенную функцию, а затем отключать его программным обеспечением. Сколько стоит щелкнуть выключателем, включающим функции автопилота - £ 2000?

Я думаю, что Tesla должна сделать свой продукт максимально привлекательным за (значительные) деньги. Если оборудование уже установлено, включите его.

Или это только у меня так?

Это новая бизнес-модель премиум-бренда?
Tesla встраивает все в производство, чтобы минимизировать изменения и время производства, только чтобы активировать некоторые из них в будущем, если/когда первоначальный или новый пользователь сделает запрос на активацию и готов заплатить дополнительную премию за премию Список брендов уже встроенных аксессуаров. Кажется, расточительный и экологически недружественный способ вести бизнес для меня.
 
На самом деле это больше похоже на управление цифровыми правами:вы лицензируете использование технологии, но сохраняете свои возможности для выкупа.
 

мгбоыес

New member
GBEV сказал: Это новая бизнес-модель премиум-бренда?
Tesla встраивает все в производство, чтобы минимизировать изменения и время производства, только чтобы активировать некоторые из них в будущем, если/когда первоначальный или новый пользователь сделает запрос на активацию и готов заплатить дополнительную премию за премию Список брендов уже встроенных аксессуаров. Кажется, расточительный и экологически недружественный способ вести бизнес для меня.

Не уверен, что я следую этому.

Все сенсорное оборудование в автомобиле используется для функций, которые присутствуют в базовой модели (например, передний радар используется для предотвращения столкновений, камера для определения ограничения скорости и предупреждения о выходе из полосы движения, ультразвук для помощи в слепых зонах). Ничего не потеряно.

За дополнительную плату нужно заплатить за активацию дополнительных функций программного обеспечения, что является той же бизнес-моделью, которую используют ... почти все компании, которые могут придумать. Мой Macbook Pro поставляется со всем оборудованием, необходимым для запуска Final Cut Pro, но Apple по-прежнему просит меня заплатить 300 фунтов стерлингов, чтобы «включить» его через App Store.

Кроме того, во многом это не собственная система Tesla. Большая часть комплекта, который реализует функции автопилота, предоставляется компанией Mobileye, которой Tesla предположительно выплачивает значительные гонорары за автомобили, на которых эти функции включены.
 
Ну на старых машинах есть круиз, просто не радар, круиз. Я предполагаю, что вы получите это, но стоит дважды проверить с вашим DS.

Одна вещь, которую я бы сказал, даже стандартный круиз очень удобен для Model S. Я нахожу, что довольно просто «дрейфовать» на скорости, так как вы не слышите шум двигателя в качестве слышимой подсказки так же, как ICE. Люди просто не умеют точно определять скорость глазами, но лучше слышат изменения высоты звука.

Другое дело, что при круизе автомобиль более эффективен, вы можете буквально увидеть, насколько плавнее энергетический график, чем без него.

Что касается остатков/перепродажи, это действительно зависит. Некоторые вещи могут и не могут быть добавлены ретроспективно (звук премиум-класса является ключевым, о котором я могу думать), но Tesla взимает премию за ретроспективное включение, даже если это можно сделать OTA (например, Supercharging)

Однако, если вы используете RVGP (что я очень рекомендую, учитывая мой опыт), то автомобиль будет амортизироваться быстрее в процентах, чем больше опций вы загружаете. Все варианты стоят 43% через 3 года, в то время как базовый автомобиль составляет 50%, полностью загруженный P8:D будет амортизироваться быстрее как в реальном, так и в процентном выражении, чем в терминах 7:D, согласно Tesla.

Если вы не пойдете по пути RVGP и в конечном итоге в течение нескольких лет будете торговать Теслой против нового, было бы интересно посмотреть, как они пытаются это сыграть. В конце концов, все, что может быть включено с помощью программного обеспечения, будет сделано до того, как оно будет передано в качестве CPO, фактически FOC для Tesla. Если они попытаются сделать вам скидку на полную прейскурантную цену (или даже на 43%) опциона при обмене, это будет немного мягко, если не сказать больше. (SpC, Двойная зарядка, Tech Package и AutoPilot являются ключевыми областями для этих махинаций, и будет интересно посмотреть, что произойдет)
 

мгбоыес

New member
Я не думаю, что что-то из этого является чисто программной функцией, кроме удобства автопилота, и для удобства автопилота, скорее всего, придется заплатить лицензию Mobileye за активацию.
  • Двойное зарядное устройство требует установки второго зарядного устройства (некоторое время назад они прекратили устанавливать второе зарядное устройство во всех автомобилях Великобритании).
  • Для надбавки требуется определенная сумма денег для финансирования сети SC (неясно, сколько, но это определенно не $ 0)
  • Технический пакет содержал реальные аппаратные средства, когда они существовали (силовая задняя дверь, противотуманные фары и т. Д.), И никогда не поддерживался ретро-поддержкой с помощью чистого программного обеспечения.
  • Удобство автопилота - это чистое программное обеспечение, но, вероятно, генерирует гонорар Mobileye.
В любом случае RVG немного странный в Великобритании. Вы должны выполнить его в 37 месяце, но вы имеете право на это, только если вы берете на себя финансирование Alphera с минимальным сроком 48 месяцев. Поэтому, если вы хотите использовать его, вы должны досрочно прекратить действие вашего финансового соглашения и оплатить комиссионные сборы.
 
@mgboyes

WRT к двойным зарядным устройствам, это правда о последнем круге автомобилей, или просто основано на факте, что вы не можете заказать его больше? Это основано на фактах, или Тесла-лор.
Казалось бы, гораздо более вероятно, что они пошли тем же путем, что и остальные страны ЕС, теперь автомобили поставляются с UMC. (Думаю, мы точно узнаем на следующей неделе или около того, не получат ли люди 32А от публичного поста 7 кВт)

WRT к нагнетателям. Согласно заявкам SEC (и с использованием стандартных моделей получения дохода), похоже, что каждый автомобиль был просто предварительно выделен фонд для использования SpC.

Я согласен с Техническим пакетом (который включал ДХО и огни на поворотах), но не противотуманные фары, которые были дополнительными. Насколько я понимаю, поскольку для автомобилей в ЕС существует законное требование о наличии ДХО, Тесла в любом случае отправил все автомобили с ДХО.

Насколько я могу судить, единственная разница, если бы я заплатил за передние противотуманки, была бы возможность включать их независимо от поворотов. Это был один очень дорогой вариант программного обеспечения:D

У вас есть справедливое мнение о задней двери, хотя, это не будет на 100%, как за. Большим плюсом было бы интернет-радио и автоматическое представление ручек. (Сказать, что я не удивлюсь, если бы все автомобили в Великобритании были)

Интересно насчет RVG, поэтому он выглядит более ласково из слов Теслы.:закатывать глаза:
 

мгбоыес

New member
Саймон Мак сказал: @mgboyes

WRT к двойным зарядным устройствам, это правда о последнем круге автомобилей, или просто основано на факте, что вы не можете заказать его больше? Это основано на фактах, или Тесла-лор.
Казалось бы, гораздо более вероятно, что они пошли тем же путем, что и остальные страны ЕС, теперь автомобили поставляются с UMC. (Думаю, мы точно узнаем на следующей неделе или около того, не получат ли люди 32А от публичного поста 7 кВт)

WRT к нагнетателям. Согласно заявкам SEC (и с использованием стандартных моделей получения дохода), похоже, что каждый автомобиль был просто предварительно выделен фонд для использования SpC.

Я согласен с Техническим пакетом (который включал ДХО и огни на поворотах), но не противотуманные фары, которые были дополнительными. Насколько я понимаю, поскольку для автомобилей в ЕС существует законное требование о наличии ДХО, Тесла в любом случае отправил все автомобили с ДХО.

Насколько я могу судить, единственная разница, если бы я заплатил за передние противотуманки, была бы возможность включать их независимо от поворотов. Это был один очень дорогой вариант программного обеспечения:D

У вас есть справедливое мнение о задней двери, хотя, это не будет на 100%, как за. Большим плюсом было бы интернет-радио и автоматическое представление ручек. (Сказать, что я не удивлюсь, если бы все автомобили в Великобритании были)

Интересно насчет RVG, поэтому он выглядит более ласково из слов Теслы.:закатывать глаза:

Tech Pack так сильно изменился за последние 18 месяцев, что трудно точно определить, что было/не было в нем!

Я говорил с Георгом Элл на прошлой неделе (он позвонил мне после того, как я разглагольствовал на FB о решении поставить UMC и субсидировать точку коммандос, предположив, как вы только что сделали, что это была побелка, предназначенная для сокрытия недостатков внутренних зарядных устройств).

Я спросил его напрямую о зарядке 32А от однофазных источников, и он сказал мне, что они обновили релейную плату в автомобиле, чтобы выполнить внутреннее соединение (возможно, используя наши электрические схемы)), и что в результате британские автомобили строились только с один зарядный модуль, но может заряжаться от 32А однофазного.

Он не знал о нетрадиционной проводке в синем адаптере коммандос UMC (или о том, что произойдет, если вы используете один с Zoe), и сказал, что поднимет это внутренне, поскольку UMC, установленные как полупостоянные домашние зарядные точки, обязательно заканчиваются использовать для зарядки других марок автомобилей чаще.

Причина замены кабеля заключается в том, что Элон настаивал на том, чтобы владельцы из Великобритании могли иметь домашнее зарядное устройство со встроенной в кабель кнопкой открывания зарядного порта!
 
mgboyes сказал: (возможно, используя наши электрические схемы)

Хотя я хотел бы думать об этом, я уверен, что у них есть куда лучшие способы сделать это, используя электронику в зарядных устройствах где-нибудь! ) У них действительно есть некоторые талантливые куки в их инженерном отделе:D
mgboyes сказал: Причина замены кабеля заключается в том, что Элон настаивал на том, чтобы владельцы из Великобритании могли иметь домашнее зарядное устройство со встроенной в кабель кнопкой открывания зарядного порта!

Конечно, было бы удобно.

(И, безусловно, сэкономьте им несколько фунтов за замену гарантийного брэнда), моя шахта определенно не справляется с постоянным использованием, так как «трюк с задержкой» вступил в действие. )
 
Для всех, кто заинтересован, официальный ответ таков:у не включенного автопилота есть стандартный круиз-контроль.:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Автопилот не включен - что вы получаете? происходит здесь: https://primecar.ru/t/155108/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху