• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Renault Fluence 70kw Dynamique

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, мы никогда не видим ничего на Говоря о том, что у Renault Fluence есть кто-нибудь, кто они такие, каков диапазон и т. Д. Аренда батареи, это хорошая покупка. спасибо GT.
 
Во время его выпуска Обзоры сказали, что Fluence был о самом "нормальном" выглядящем электромобиле там .. пробег приблизительно 70-80 миль, удобный, тихий .., это не было головокружительным .. (это не отрицательная критика ..) Сейчас их число ограничено, и с ними уже пошла амортизация, некоторые выскочили на места для трейдеров по цене около 7 тысяч фунтов за 2/3 года с небольшим пробегом. Необходимо взять аренду батареи Renault. во внимание, что-то вроде проблемы с мармитом для некоторых .. Цена учитывала это при выборе моего Zoe, но я решил, что хочу вариант быстрой зарядки больше, чем более дешевый автомобиль .. проверьте отзывы на youtube.
 

МоонЦат

New member
Спроси Дональда. Он был бы рад сообщить вам.

Fluence ZE выглядит неплохо, и мне лично они очень нравятся. Но кризис для меня (и, вероятно, многих других) - очень высокая аренда батареи. Это другой рейтинг для Zoe ZE и начинается с £ 77 для варианта с наименьшим пробегом. Это почти великий год для батареи.

Я боюсь, что Fluence исчезнет в ближайшие год или два, если Renault, наконец, не смягчится и не даст людям купить батарею сразу. Несмотря на все преимущества лизинга батареи, мало кто думает, что это имеет смысл для Fluence. Те же 3 или 4 модели просто продолжают сидеть на Autotrader месяц за месяцем.
 
Renault продала только несколько из них в Великобритании. Флюенс З.Е. это очень редкая машина. В прошлый раз, когда я проверял, там было 73.

Аренда батареи, отсутствие быстрой зарядки (Fluence был построен для замены батареи), никаких новых у дилеров ...



Я уверен, что @donald имеет свои мысли по этому поводу.
 

доналд

New member
У Народного фронта Иудеи есть флюенс.

Моя была отличной, гладкой, изощренной машиной, за исключением чрезмерно возбудимого руля на скорости (обычная проблема Меган, по-видимому). Летом легко преодолевать более 100 миль летом, обычно 90 зимой, с легким хрипом мягкого нагрева, достаточным для того, чтобы вы не замерзли. Может также мешать шоссе, и двигатель кажется более эффективным на скорости, чем Leaf (различные технологии двигателя).

Загрузка не была проблемой, хотя часто критикуется за это. 300 литров пространства было легко использовать, оно было длинным, но если вам нужен квадратный плоский пол багажника, он не подойдет.

Удивительно широкий автомобиль, как внутри, так и снаружи. Легко 3 человека на спине, не потирая плеч. Фактически, внутренняя дверная ручка/подлокотник водителя была настолько далеко вправо, что было неудобно пытаться опереться на нее правым локтем, но в остальном, вероятно, лучшее место для сидения среди электромобилей. Отчасти это происходит из-за того, что батареи не подобраны под вашу задницу, поэтому вы получаете «правильное» сиденье с полной регулировкой высоты и можете занять любое положение, сидя прямо до руля, без компромиссов в помещении. Таким образом, это также означало, что у него была одна из самых низких линий крыши для электромобилей (=хорошее аэродинамическое сечение), но в то же время самый большой запас по высоте (за исключением Kangoo ZE!).

Я бы хотел сохранить это. Но это сломалось, и я также поинтересовался у RCI о том, чтобы получить реалистичную окончательную стоимость покупки, и они были непоколебимы и не сдвинулись бы с GFV (я бы купил его на несколько тысяч больше, чем они должны были продать) это, их потеря, что-то вроде этого. Короткое замыкание на шасси. Я думаю, что это недостаток дизайна. Мы (владельцы и бывшие владельцы) все еще обсуждаем, является ли это неисправностью в двигателе или в инверторе. Возможно оба/любой, но это общая ошибка. Основываясь на таком небольшом флоте в Великобритании, я бы предположил, что все беглости восприимчивы. упс.

Тогда есть батарея. Мой пробег теперь будет означать & gt £ 118 в месяц. В самом деле, я имею в виду ... в течение 5 лет было бы явное различие между Fluence (по их текущим бюджетным ценам) и Ampera. Как бы я ни был лоялен к Renault, это просто не вариант, учитывая жесткий диапазон ограничения.

Однако я хотел бы прояснить, что местный гараж Renault был готов и способен обслуживать и ремонтировать его, и я очень доволен их обслуживанием, и я также очень доволен обслуживанием клиентов Renault, которое старалось изо всех сил сделай все хорошо для меня. Что касается RCI, они в конце концов решили проблемы, но, парень, это была тяжелая работа!

Прекрасная машина. И когда когда-либо существовала знаковая, красивая машина без каких-либо недостатков !?
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Я чувствую к инженерам, которые его построили. Это отличный автомобиль, который был полностью обесценен массовой прессой. У Renault не было шансов стать первопроходцем, когда хаки были озабочены ограничениями зарядки и дорожными тестами, одержимыми неудачами:провалом Better Place, провалом грандиозного плана Renault, провалом концепции электромобиль в целом и так далее. Это те же самые регрессивные рывки, для которых любое транспортное средство ограниченной дальности изначально ошибочно.

Да, у него действительно есть аромат более старой, более шумной машины наряду с преувеличенным i3 или Leaf, но ездить на ней лучше почти во всех отношениях. Я думаю, что если бы он был запущен сегодня, теперь, когда электромобили уже не выбрасываются из-под контроля в качестве левого безумия, и если бы это можно было сделать в одном из увлекательных финансовых предложений Renault, он мог бы быть не менее популярным, чем Zoe или Leaf. ,

Хорошие очки
  • Легко и удобно разместить пять взрослых
  • Тугой и аккуратный обработчик, но гибкий и хорошо демпфированный, делает это лучше всего
  • Тихий и быстрый, счастливый, чтобы просто прогуляться вдоль старого Корниша или съесть переулок
  • Знакомый внешний вид с нулевыми безделушками делает переход без усилий
  • Установленный дизайн также означает отсутствие неожиданных ошибок (ветровое стекло Zoe) или компромиссов на массовом рынке (строгий 4-местный дизайн Volt/Ampera)
Плохие очки
  • 3,3 кВт зарядка типа 2 с плохим обогревом и плохой дальностью зимой
  • Нервозность выше 70 миль в час
  • Операция предварительной обработки является просто доисторической
  • Аренда батарей Renault - это концептуальный жернов
 

МоонЦат

New member





Учитывая, что это старый дизайн, он все равно выглядит хорошо. Как раз тот минимум в 77 фунтов стерлингов, который просто не произойдет. И, как сказал Дональд, он поднимается до £ 118 за более высокие мили. Это 1400 фунтов стерлингов в год или, возможно, то, что автомобиль будет стоить через 18 месяцев. Какой чертов стыд. Насколько хорошо этот автомобиль выглядел бы на вашем диске, если бы он был по той же цене, что и Leaf 2011 года без аренды батареи?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху