• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Влажный подогрев системы подогревателя. Кто-нибудь пробовал это?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Здравствуй
Я новичок в электромобиля, я только что купил Citroen C1 Ev'ie 2010 года для моих поездок на работу. Я буду делать старты в 04:30 и поездки в полночь домой. У меня достаточно возможностей для запуска обогревателя, если он очень холодный, но я подумал ...

Нагреватель на С1 - «мокрая» система. Он использует нагревательный элемент для нагрева небольшого количества жидкости (вода/антифриз) и накачивает его вокруг оригинального нагревателя в автомобиле.
Вы можете купить (70 фунтов стерлингов eBay) предварительный нагреватель для разогрева ДВС перед запуском. Более быстрый разогрев, меньший износ и усиление
Я думал, что можно было бы установить на С1, чтобы разогреть нагреватель и диапазон сохранения усилителя, когда вы отправляетесь?

Сумасшедшая идея? Комментарии приветствуются!

Гарет:)
 

доналд

New member
Абсолютно. Каждый разогревает свой ЭВ.

У С1 нет этой функции, уже встроенной? Может быть, вы можете включить автомобиль с подключением?
 

Йацк

New member
Дональд сказал: У С1 нет этой функции, уже встроенной?

Я не думаю, что это так, я думаю, что все C1 были преобразованиями.

Если вы можете включить отопление, когда он подключен к сети, это сделает это, но, очевидно, вам придётся построить машину Робинзона, чтобы она делала для вас автоматически:p
 
Я не пытался включить обогреватель (или что-то еще), когда он подключен, я предполагал, что ничего не будет работать, я попробую сначала! Он, вероятно, будет потреблять ток от батареи быстрее, чем зарядное устройство может заменить его, хотя.
Если бы я установил отдельный предварительный нагреватель, я подумал, что это может быть так же просто, как концевой провод под капотом, в который я подключил кабель зарядного устройства. Или подключиться через таймер к входу 240 В, чтобы включить его в заранее установленное время.
 

Келвин

New member
MiEV, iON, CZero также не имеют подогревателя. так что не каждый разогревает свою машину.

Самая простая и дешевая вещь, которую можно сделать, - это просто получить тепловентилятор (рекомендуется с функцией безопасности наклона) и нажать, что по утрам в машине по утрам в машине также будет работать маслонаполненный нагреватель. Скорее всего, у вас уже есть, но, честно говоря, я просто надел хорошее пальто. Самая большая проблема с электромобиля зимой - это конденсация
 
Обогреватель можно включить при включенном зажигании. но в зависимости от программного обеспечения в контроллере, оно может работать только тогда, когда автомобиль находится в нормальном режиме движения. Ранние имели прямую связь между переключателем нагревателя и контактором нагревателя. В более поздних из них контактор управляется через главный контроллер. Ваша последняя версия. Таким образом, для работы обогревателя вам нужен автомобиль в движении, а не в зарядке, и включенный выключатель зажигания, вам также нужно включить выключатель 12 В, чтобы обеспечить работу вентилятора и насоса. Они тянут до 4 кВт, то есть около 50 ампер при полном наклоне.
Вы могли бы сделать это, но потребуется некоторое количество времени, чтобы переключить соответствующие состояния, пока автомобиль все еще подключен и заряжается, и включить зажигание и вентилятор. В нем не содержится много воды, возможно, меньше пары литров, поэтому в системе не так много тепла. Самым простым маршрутом, вероятно, будет отдельный нагреватель с автономным питанием от отдельного источника. Сделайте небольшой крючок над полкой на спинке заднего сиденья и направьте его в переднюю часть автомобиля. Я использовал этот подход в своем умном преобразовании, и он работает хорошо. Используйте только нагреватели с положительным температурным коэффициентом, поскольку они являются саморегулирующимися и не имеют оголенных проводов. Маленькие стоят менее £ 20, и дают 750 или 1500 Вт, поэтому не слишком жарко, и они также не имеют проблем с влажным воздухом. Конверсия, которую я делаю для замены системы горячего водоснабжения, использует PTC-элемент мощностью 2 кВт, который я сделал специально для автомобилей, а также представляет собой специальную версию с герметичной (электрически) версией, которая может справляться с потенциально влажным воздухом, поступающим снаружи (дождь) туман и т. д.), что на самом деле слишком много, чтобы ожидать от домашнего устройства.
 
Спасибо GrumpyB.
Я начал думать вдоль линий твоего тепловентилятора.
Я подумываю о том, чтобы отвести провод до багажника, тогда я могу отключить заряд, открыть багажник, подключить обогреватель и усилитель, чтобы вернуться внутрь на мой завтрак!
Небольшой PTC мощностью 750 Вт, установленный на полке или плате, вскоре нагреет интерьер.
У них есть установка рециркуляции воздуха на обогревателе? Просто думать о сохранении холодного воздуха!

Любить машину. Пока не получил зарядку на работе, жду мою искру!
 

доналд

New member
С моими дизельными машинами - такими эффективными, они никогда не выпускали теплый воздух на 20 миль! - Я бы всегда включал 2 кВт тепловентилятор в машину на полчаса или более в холодное утро. Не только для обогрева воздуха и окон, вы должны стремиться получить достаточное тепловое воздействие и эффект резервуара, чтобы он оставался теплым для лучшей части вашего путешествия.
 
Воздух не имеет рециркуляции в с1, за исключением версий с Aircon, и они имеют другой нагреватель. Мой маршрут для удобного начала дня. Включите вентилятор на полчаса, если в автомобиле много конденсата, слегка откройте окно. При движении установите настройку управления воздушным движением на экран и откройте окно водителя примерно на 10 мм или менее (на самом деле это довольно сложно), направив вентиляционное отверстие водителя к окну. Поставьте вентилятор на одну или две установки.
Вы начинаете с суховатой машины, теперь вы делаете свой влажный вдох из окна и не позволяете ему конденсироваться на ветровом стекле. Для меня сгущение - это боль, а не холод. Это должно быть сбалансировано с влажностью поступающего воздуха.
В худшем случае автомобиль замерзает снаружи, и холодный влажный воздух, замерзающий на лобовом стекле, особенно снаружи, происходит не часто, но Smart, кажется, особенно склонен к этому, не так уж и С1.
Но что бы вы ни делали во время поездки, вы сэкономите полезное количество энергии, не включая обогреватель все время. В то время как нагревательные блоки представляют собой 4 кВт, они, вероятно, в среднем используют около 2 кВт, когда элемент включается и выключается. Таким образом, использование часов займет около 6 миль. Чем выше скорость вращения вентилятора, тем больше тепла отводится из воды, тем больше будет расходовать нагреватель, поэтому используйте самую низкую скорость вращения вентилятора, что также уменьшит количество энергии, преобразуемой в тепло.

Есть еще одно соображение. Если вы используете обогреватель в автомобиле (включите зажигание, включите обогреватель и вентилятор полностью наклонены), это будет тянуть около 50 ампер. Достаточно начать получать небольшое количество тепла во внутреннюю часть аккумулятора, не причиняя им огромных усилий. Это означает, что когда вы ведете машину, аккумуляторная батарея будет работать лучше, так как она работает лучше всего, когда температура не ниже или ниже нуля. Но вы, очевидно, принимаете диапазон. Это баланс в минусовые температуры зимой, так как клетки не так эффективны при минусовых температурах, как при получении власти, так и при ее выдаче. Но они будут довольно быстро нагреваться при использовании. Поэтому первые несколько миль могут быть самыми медленными, когда ноль или меньше.
По возможности заряжайте автомобиль, когда он еще теплый, легкий в конце работы. Вы могли бы рассмотреть автомобильное покрытие, не столько чтобы держать холод, но чтобы остановить ветер/воздушный поток над и под автомобилем. Или даже использовать одну из тех вещей, называемых Гараж. Видимо, в прошлые века люди держали свои машины в них, поэтому они быстрее ржавеют, особенно когда они связаны с хорошим влажным асбестовым покрытием.
Держите багажник пустым, и никакая полка для посылок и теплый воздух из зарядного устройства не попадут в салон автомобиля.
 
Еще раз спасибо за все советы!

Мне нравится идея согревать батареи, используя обогреватель.
Я собираюсь повеселиться с этой маленькой машиной!
 

доналд

New member
Я хотел бы взглянуть на переконфигурирование системы, чтобы она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО/могла нагревать автомобиль, когда подключен зарядный провод. Я имею в виду, что там есть очень хорошая система обогревателя и насоса, почему есть необходимость устанавливать второй нагреватель и насос ?
 
Если для завершения поездки требуется достаточное количество заряда, то возникает проблема с извлечением заряда из пакета для предварительного нагрева автомобиля. Нагреватель потребляет около 50 ампер при пиковой мощности, но зарядное устройство выдает около 17 ампер. Таким образом, для его замены в течение получаса потребуется около 1,5 часов, чтобы заменить использованный заряд. Разогрев автомобиля за 1,5 часа (чтобы вернуть то, что вытащено) перед вождением не поможет вождения в действительно холодной погоде. Лично я не думаю, что это стоит делать, поскольку у автомобилей просто нет огромного запаса энергии, хранящегося в аккумуляторной батарее. Владелец нуждается в 3/4 содержимого пакета, чтобы совершить свое путешествие в каждом направлении.
Если ему нужна была только половина содержимого упаковки, тогда стоит подумать.
Лично я предварительно разогреваю автомобиль с помощью тепловентилятора и использую обогреватель только тогда, когда это действительно становится проблемой безопасности с экраном, или вот-вот начнется острая гипотермия. Предварительный обогрев с помощью вентилятора избавит от мороза внутри и снаружи. окна автомобиля, и если окно остается треснувшим, большая часть влаги также будет удалена.
Но это действительно проблема только в несколько дней обычного года.
В качестве предостережения влажные обогреватели MES DEA больше не доступны и не являются самыми надежными в мире, поэтому я и создаю альтернативную систему. У меня есть новые запчасти, но зная, что они потерпят неудачу, мне трудно их активно продавать. Один владелец (на более высоком конце диапазона напряжений блоков с большим батарейным блоком) прошел через 5 из них за 4 года. Поэтому, если приложить немало усилий, чтобы существующая система работала в качестве предварительного нагревателя, это, вероятно, будет означать ее ранний выход из строя и необходимость перенастройки с моим комплектом нагревателей, так что вынимайте мокрую систему.
 

доналд

New member
Если вы сделаете это в Ampera, он будет потреблять 3 кВт от вилки и 3 кВт от батареи для начала. Как только система разогревается, потребление энергии нагревателем падает, и этого достаточно, чтобы перезарядить батарею от ее недавних усилий.
 
К сожалению, дело обстоит не так с C1, выше Kw на нагревателе и ниже на зарядном устройстве. С моим преобразователем обогревателя это все же ближе к паритету. При несоответствии всего 10 ампер в час использования он будет погружаться на расстояние около 3 миль.
 
Понимаю.
Я думаю, что я просто пойду на маршрут тепловентилятора и усилитель оставлю полку посылки вне!
 
Кельвин сказал: MiEV, iON, CZero также не имеют подогревателя. так что не каждый разогревает свою машину.

На самом деле не совсем так. У iMiEV есть предварительный нагрев, но он был удален из обновленных версий. Сумасшедший!
 

Келвин

New member
Мэтт Борода сказал: На самом деле не совсем так. У iMiEV есть предварительный нагрев, но он был удален из обновленных версий. Сумасшедший!

Не знал этого. Стыд действительно, так как это действительно полезная функция, особенно в морозные утра
 
Кельвин сказал: Не знал этого. Стыд действительно, так как это действительно полезная функция, особенно в морозные утра

Хотите верьте, хотите нет - это пульт для iMiEV ... разве вы не любите один из них для своего iOn?






 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Влажный подогрев системы подогревателя. Кто-нибудь пробовал это? происходит здесь: https://primecar.ru/t/155247/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху