• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Расширенный протокол тест-драйва

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Глядя на Leaf и Зою в эти выходные, чтобы заменить ICE моей жены. К сожалению, с детьми, футболом, крикетом и нелюбовью/незаинтересованностью моей жены в покупке машины организовать тест-драйв для нас обоих одновременно сложно. Я вижу, что многие здесь организовали долгосрочные тест-драйвы - не могли бы вы объяснить, как вы организовали их, пожалуйста? Было ли это просто вопросом дилера или вы договорились через Renault или Nissan.

Кроме того, есть ли у кого-нибудь хорошие указатели для лучших предложений по любой модели?

Мартин
 
Привет, Мартин, к сожалению, Renault не слишком хороши в продвижении Zoe, и тебе придется найти увлеченного дилера, единственного, кого я нашел, чтобы с радостью продавать электромобили, - это Greenhaus в Шрусбери. @NissanGB, с другой стороны, намного более активен, и довольно легко получить 7-дневные тест-драйвы на Leaf или Env-200.
Зоя даст вам больше возможностей за гораздо меньшие деньги. Leaf немного крупнее и несколько не хватает в отделе внешности. Различные возможности зарядки доступны на разных моделях в зависимости от вашего использования.
Я бы порекомендовал PCP, какой бы вы ни выбрали, поскольку в ближайшие несколько лет должно произойти быстрое развитие батареи, и у вас будет свобода вернуть ее и обновить.
Drivethedeal есть хорошие предложения или предложения Google Zoe.

Отредактировано, чтобы добавить, что @Badger в черном также стремится продавать Zoes
 
Эдди Твадс сказал: Глядя на Leaf и Зою в эти выходные, чтобы заменить ICE моей жены. К сожалению, с детьми, футболом, крикетом и нелюбовью/незаинтересованностью моей жены в покупке машины организовать тест-драйв для нас обоих одновременно сложно. Я вижу, что многие здесь организовали долгосрочные тест-драйвы - не могли бы вы объяснить, как вы организовали их, пожалуйста? Было ли это просто вопросом дилера или вы договорились через Renault или Nissan.

Кроме того, есть ли у кого-нибудь хорошие указатели для лучших предложений по любой модели?

Мартин

Привет эдди,
Рад слышать, что вы ищете электромобилей для своей следующей машины. Если вы хотите отправить мне личное имя, полное имя, контактный номер и почтовый индекс, мы поможем организовать расширенный тест-драйв для вас и вашей жены.
Благодарность
^ GH
 

ГреыДад

New member
Привет, Эдди, Nissan предлагает расширенные тест-драйвы, и ты даже не спрашиваешь их об этом:) Я пришел к своему местному дилеру Nissan и попросил провести тест-драйв Leaf, ожидая несколько часов, и они сказали, что хорошо 4 дня?:) Да, пожалуйста. На самом деле вам нужно несколько дней, чтобы обдумать все это, но за это время вы влюбитесь в него. Моя жена была также амбивалентна/скептически настроена, но через несколько часов она спросила, когда она могла бы ее получить. Мы даже спросили, можем ли мы сохранить его немного дольше, и они были в порядке с этим, поэтому мы везли его в течение 6 дней и возвращали его только очень неохотно. Зависит от вашего местного дилера, но NissanGB расскажет вам, если вы еще не установили контакт.
 
Спасибо всем, что ответили. Испытание вело Зою и Leaf вчера. Я супер впечатлен обоими - каждый был оооочень гладким и легким в управлении. У каждого из них есть свои достоинства, и, очевидно, в настоящее время сделки сильны, поэтому я просто пытаюсь все обдумать. Расширенный тест-драйв Leaf на следующей неделе.

Было несколько интересных/нечетных/проверяемых комментариев:
1. Никаких Зоев по крайней мере до декабря - может быть, до января 2016 года - что смешно - разберитесь с Renault !!
2. Полная информация о заряде Zoe Rapid еще не просочилась в дилерскую сеть
3. Первый продавец Zoe не знал о варианте зарядного устройства 13a (почему Renault не предоставляет его в качестве стандарта (n))
4. Nissan предоставит заемщику ICE автомобиль на две недели, если вам нужно продлить поездку, то есть в отпуск) - действительно, я имею в виду, вы уверены)
5. Почему у Leaf есть глупые настройки:D и B на переключателе передач? Я понимаю почему, но это 2015! Автоматическая функция регенерации, так что вам не нужно использовать faff, должна быть нормой - или я что-то упустил.
6. Почему я должен платить за зарядное устройство с Nissan (около 200 фунтов стерлингов после субсидии), но Renault предоставляет его бесплатно?
7. Водитель 630i не ожидал такого результата на светофоре ...:LOL:
 

доналд

New member
Протокол для Leaf test drive, от моего POV -

1) Позвоните на линию Nissan. Они регистрируют вас и говорят, что дилер позвонит ближе ко времени.
2) Позвоните дилеру за неделю до бронирования, потому что вы не слышали о них.
3) Дилер не сообщает о бронировании, предлагает альтернативную дату через 2 месяца.
4) Книжная сессия.
5) Надоело ждать.
6) Купить Ампера.
7) Позвоните дилеру, чтобы отменить бронирование.
8) Отклонить звонок от дилера, предлагающего новую дату.
9) Дайте Nissan GB отпустить шутку, когда они позвонят, чтобы узнать, как прошел тест-драйв, и дайте им знать, что они упустили легкую продажу.
10) Интересно, на что был бы похож тест-драйв, и продолжайте задаваться вопросом, был бы Leaf лучше.
11) Пробежать 400 миль. Не нужно тратить время на зарядку «предварительно заряженной» специальным насосом для переноса химикатов мощностью 20 МВт. Стоимость перезарядки 20 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 5 сеансам зарядки в Leaf, ~ 4 фунта стерлингов за эквивалентный сеанс зарядки.
12) Управляйте дистанцией электромобиля 60 миль, а электромобиля-пробег - +1000 миль.

Краткое содержание:- Nissan/Leaf ... FAIL. Вероятно, была бы продажа, но они взорвали ее, потому что теперь видят, что есть более привлекательная альтернатива.
 

доналд

New member
Эдди Твадс сказал: 5. Почему у Leaf есть глупые настройки:D и B на переключателе передач? Я понимаю почему, но это 2015! Автоматическая функция регенерации, так что вам не нужно использовать faff, должна быть нормой - или я что-то упустил.

Да, вам не хватает понимания того, как автомобиль может работать в условиях интенсивного движения или в городских условиях по сравнению с автострадой, работающей вхолостую. Попробуйте каждый, вы увидите ....
 
Дональд сказал: Да, вам не хватает понимания того, как автомобиль может работать в условиях интенсивного движения или в городских условиях по сравнению с автострадой, работающей вхолостую. Попробуйте каждый, вы увидите ....

Извинения - язык в щеке не переводится через форумы)

Я понимаю другой подход. Мой трепет - факт, что вы изменили настройку - правда?!? Они могут спроектировать и произвести автомобиль электромобилей, но который затем должен полагаться на такого умопомрачительного, как я, чтобы не забыть изменить настройку привода ...
 

ГреыДад

New member
Мне понравилось иметь выбор, лично, это мое решение, которое не всегда может принять машина, так как это зависит от условий движения, окружающей среды и того, что я чувствую в то время.

Наиболее распространенная жалоба:«Почему у Leaf есть только два режима, когда Outlander и i3 имеют нагрузки?». Они не могут победить)
 

доналд

New member
Эдди Твадс сказал: Они могут спроектировать и произвести автомобиль электромобилей, но который затем должен полагаться на такого умопомрачительного, как я, чтобы не забыть изменить настройку привода ...

Это справедливая мысль, но людям нравятся разные вещи. Как ни странно, мне понравился стиль вождения с одной педалью во Fluence (только один режим, полный режим с полностью независимым торможением), но мне не нравится в Ampera (режим L делает торможение слишком резким, когда вы, наконец, делаете используйте его), так что это не только водитель, это то, как осуществляется регенерация и «подходит ли она автомобилю» - более спокойное или более плотное, спортивное чувство - ваши предпочтения могут измениться с погодой.

Если бы они сделали универсальный вариант, держу пари, что это не было бы вполне , что вы хотели! Некоторым нравится одно действие педали i3, другим не нравится это, потому что вы должны держать ногу в «зависании» и не можете по-настоящему рано нажимать на педаль тормоза (я думаю, именно поэтому я предпочитаю ?:D» в Ampera, потому что вы можете «предварительно» -положить ногу, просто слегка нажимая педаль тормоза, чтобы контролировать степень регенерации).
 

ГреыДад

New member
Эдди Твадс сказал: 1. Никаких Зоев по крайней мере до декабря - может быть, до января 2016 года - что смешно - разберитесь с Renault !!
2. Полная информация о заряде Zoe Rapid еще не просочилась в дилерскую сеть
3. Первый продавец Zoe не знал о варианте зарядного устройства 13a (почему Renault не предоставляет его в качестве стандарта (n))

Не могу прокомментировать Зою, потому что ни у одного дилера их нет рядом со мной. Приятно выглядящий может, но imho сбросив вариант быстрой зарядки является серьезной ошибкой и удаляет его из моего списка. В любом случае Leaf больше и практичнее для семьи.
4. Nissan предоставит заемщику ICE автомобиль на две недели, если вам нужно продлить поездку, то есть в отпуск) - действительно, я имею в виду, вы уверены)

Предложение есть, но на самом деле я не думаю, что оно когда-либо принималось или редко. На практике люди, кажется, просто предпочитают использовать Leaf из того, что я читал здесь.
5. Почему у Leaf есть глупые настройки:D и B на переключателе передач? Я понимаю почему, но это 2015! Автоматическая функция регенерации, так что вам не нужно использовать faff, должна быть нормой - или я что-то упустил.

Смотрите предыдущий ответ:) Личные предпочтения!
6. Почему я должен платить за зарядное устройство с Nissan (около 200 фунтов стерлингов после субсидии), но Renault предоставляет его бесплатно?

Небольшая цена, чтобы заплатить по сравнению с потерей RC на Zoe imho
7. Водитель 630i не ожидал такого результата на светофоре ...:LOL:

Да - весело, не правда ли?:D
 
Эдди Твадс сказал: Я понимаю другой подход. Мой трепет - факт, что вы изменили настройку - правда?!? Они могут спроектировать и произвести автомобиль электромобиле, но который затем должен полагаться на такого умопомрачительного, как я, чтобы не забыть изменить настройку привода ...

Вы уверены, что делаете? Реген активен как в:D, так и в B. В зависимости от вашего стиля вождения и сценария, который наиболее удобен для вас, может отличаться.

Для меня:D имеет тенденцию быть более эффективным. Удаление слишком большой скорости в режиме B просто тратит впустую энергию, которая должна быть повторно применена. Однако мне нравится режим B по городу или в условиях интенсивного движения, и иногда я включаюсь и выключаю его вместо того, чтобы тормозить.

Имея 5 уровней регенерации на веслах Outlanders (блестяще!), Я на самом деле хотел бы, чтобы в LEAF было больше режимов, и я всегда хотел бы контроля, поскольку только я могу предвидеть дорогу вперед и постепенно снижать скорость с помощью регенерации или побережья.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Расширенный протокол тест-драйва происходит здесь: https://primecar.ru/t/155304/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
Б Общее обсуждение зарядки 3
Сверху