• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Tesla Model S набирает один миллиард электрических миль

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Дональд сказал: Нет, не особо впечатлило
Дональд сказал: FWIW, как мысль, вполне возможно, что Volt/Ampera мог бы отбросить гонку автобана только для электромобили с моделью S

Я надеюсь, что вы смеетесь:LOL:...... Я не ездил на Ampera, но если вы думаете, что автомобиль с 4-цилиндровым двигателем может куда-нибудь добраться, автомобиль, способный остаться с SL55 AMG по прямой, чем ваш явно жить на другой планете.

Вместо того, чтобы просто «читать» технические спецификации и разыгрывать вещи в своей голове, почему бы вам не взять Ampera с надлежащим «крутящим» приводом и сообщить, как машина ведет себя, когда вы доводите трансмиссию до 100%. Затем найдите SL55 и постарайтесь не отставать от него на протяжении более 10 метров. После этого в реальном мире вернитесь и скажите, что вы не впечатлены производительностью P8:D.

По личному опыту могу сказать, что мой старый E90 3L twin tubro 335i - с его промежуточным охладителем, масляным радиатором, радиатором, охладителем коробки передач, мог поддерживать постоянную пиковую производительность только в течение не более нескольких минут, пока все не перегреется и не перейдет в режим «вялый». Если вы хотите увидеть, что такое перегрев в реальном мире (а не просто прочитать об этом), после того, как вы взяли Ampera на дисковый накопитель, откройте блок ICE и посмотрите, достаточно ли ваш храбрый/глупый, чтобы работать на нем. главный блок/масло/водопровод, не дожидаясь, пока он остынет.

Да, Тесла наложил на игру чисел ..... Но сказать, что вы не впечатлены производительностью P8:D (n) ..... Возможно, вы могли бы поделиться с нами только тем, какие производительные машины вас впечатлили в реальной жизни. лучше, чем P8:D (автомобили, на которых вы ездили или в которых ездили, а не просто читали в журнале или смотрели видео) .... и, пожалуйста, не говорите Ampera:rolleyes:
 
@Magnamundian 500к, насколько я могу судить, полностью укомплектованы, что опять же является моей проблемой!

Это даже не близко. Я знаю, что производители - оптимистичные фигуры, но Тесла продолжает выпускать вещи, которые вводят в заблуждение или просто ошибочны, как в этом случае.

Однако я полностью согласен с остальными вашими утверждениями. Мы должны стремиться к местному качеству воздуха и централизованному производству энергии, где ее можно контролировать и улучшить оптовую торговлю. Это реальная экологическая выгода для электромобилей, и IMO решает проблему выбросов CO2.
 

гзоом

New member
Саймон Мак сказал: Я тоже с нетерпением жду тест-драйва R:D, будет очень интересно увидеть улучшения, и если они зашли достаточно далеко для европейского вкуса обработки. Тем не менее, я подозреваю, что с точки зрения избежания закона убывающей отдачи S8:D, вероятно, является лучшим местом. Конечно, если бы деньги не были действительно бесполезны, то эксплуатационные расходы очень незначительны, так что вы могли бы купить машину P и ездить на ней, как машину:D, в 99% случаев, а не платить за нее в топливных насосах, что, очевидно, привлекательно )

Единственный другой момент, который я наблюдал за обзором, был в конце, когда он упомянул, что «стандартный» 8:D быстрее, чем его P85 до 60 ... и давайте посмотрим правде в глаза, P85 был уже глупо быстр ... Но, как вы? Мы указали на то, что «суперспортивный» 5.0 XJ суперспорта предназначен для того, чтобы испытать его мощность в 5% случаев, в 95% случаев, когда вы платите за это в насосах ... с этими электромобилями это не так. Именно это заставило меня взглянуть на Теслу в первую очередь, потому что я не могу видеть, чтобы у меня когда-либо был располагаемый доход для ежедневного запуска 5,0 л V8. С Tesla S (который когда-либо моделировался), да, первоначальная стоимость высока, но как только вы купите его, кроме желания чего-то нового, у вас не будет реальной причины продавать его ... До неизбежного P10:D:LOL:
Что приводит меня к странной концепции для электромобилей и генерации CO2 ... Причина, по которой я пошел на ограничение в 7,5 тыс. В год на свою сделку PCP, заключается в том, что именно так я ездил на своей старой машине ICE. Но так как я остро осознавал высокую стоимость топлива каждый раз, когда запускал двигатель, мили были в некоторой степени ограничены ... Тем не менее, теперь я обнаружил, что сам веду Leaf всюду, не задумываясь - отсюда и проблемы, с которыми я столкнулся. имея с моим PCP Millage Cap.

Я на самом деле люблю бить Leaf, но с его маленькой батареей вы можете сделать это только до того, как почувствуете себя разумно, иначе лицо окажется на дороге B без сигнала телефона ... Но с чем-то вроде Tesla S, Я бы, наверное, каждый раз выбирал живописный маршрут и делал больше взрывов в воскресенье AM ...... Что, в конечном счете, означает, что я потребляю БОЛЬШЕ энергии, чем я делал со своей старой машиной ICE .... Что не может быть полезным для учитывая, что мы полагаемся на ископаемое топливо для производства электроэнергии ... Так что в конечном итоге, если бы все переключились на электромобили, мы могли бы в конечном итоге использовать БОЛЬШЕ энергии, чем когда-либо прежде (n) ... Поскольку в настоящий момент высокие налоги/затраты на топливо действительно очень эффективны рычаги управления нашим поведением в отношении использования автомобилей, забрать их (как это делают электромобили), и кто знает, как люди будут себя вести ...
 

доналд

New member
gzoom сказал: Я надеюсь, что вы смеетесь:LOL:...... Я не ездил на Ampera, но если вы думаете, что автомобиль с 4-цилиндровым двигателем может куда-нибудь добраться, автомобиль, способный остаться с SL55 AMG по прямой, чем ваш явно жить на другой планете.

Забавно, что вы, кажется, спрашиваете, как автомобиль с двигателем может побить автомобиль без двигателя?

Вы, кажется, не совсем знаете, как работают электромобили. Ampera - это электромобилях с большим рексом. Забудьте двигатель. Это не часть уравнения.

Если у 2,2-тонной модели S конечная выходная мощность составляет 69 кВт, а у 1,7-тонного Ampera - 110 кВт, а вы оба поднимаетесь в гору, законы физики говорят, что победит более легкая и мощная машина. S выиграет гонку на 100 м. Вероятно, он выиграл бы гонку на 1 милю из-за выдающегося запуска. Но 69 кВт не может превзойти 110 кВт в долгосрочной перспективе.

Тесла замечательный. Но они ЕЩЕ не могут победить законы физики, независимо от того, на сколько фланел Элон становится большим.
Сделав это в реальном мире, вернись и скажи мне, что ты не впечатлен производительностью P8:D ...... Но сказать, что ты не впечатлен производительностью P8:D (n)

Я не сказал, что S не впечатлил меня, я сказал, что видео не впечатлило.
Если вы хотите увидеть, что такое перегрев в реальном мире (а не просто прочитать об этом), после того, как вы взяли Ampera на дисковый накопитель, откройте блок ICE и посмотрите, достаточно ли ваш храбрый/глупый, чтобы работать на нем. главный блок/масло/водопровод, не дожидаясь, пока он остынет.

Вы не можете «открыть ICE», вы действительно не понимаете, как работают серийные гибриды. Двигатель на Ampera никогда не может перегреться, если нет механической неисправности.
 

гзоом

New member
Дональд сказал: Если у 2,2-тонной модели S конечная выходная мощность составляет 69 кВт, а у 1,7-тонного Ampera - 110 кВт, а вы оба поднимаетесь в гору, законы физики говорят, что победит более легкая и мощная машина. S выиграет гонку на 100 м. Вероятно, он выиграл бы гонку на 1 милю из-за выдающегося запуска. Но 69 кВт не может превзойти 110 кВт в долгосрочной перспективе.

И снова вы, кажется, путаете цифры на бумаге с реальными показателями. Кажется, искренне верю, что ваш Ampera может соответствовать Tesla Model S ...... Хорошо для вас:)

Кстати ... на бумаге, R34 Skyline GTR также имеет только 276 л.с., как и мой старый 350Z, но он намного тяжелее, вы можете догадаться в реальном мире, который быстрее:p
 

Йимбо

New member
@ Donald Всегда было любопытно об этом. Разве Voltec ICE не генерирует только 55 кВт? Таким образом, 110 кВт - это теоретический максимум, и только там, когда уровень заряда батареи выше 30%. Может потребоваться около 10 минут от 100% SOC до 30%, если предположить, что батарея также может выдавать 55 кВт, когда двигатель работает на максимальной мощности - или я ошибся?
 

доналд

New member
gzoom сказал: И снова вы, кажется, путаете цифры на бумаге с реальными показателями. Кажется, искренне верю, что ваш Ampera может соответствовать Tesla Model S ...... Хорошо для вас:)

И вы, честно говоря, верите, что это невозможно, что приводит к тому, что вы попадаете в лагерь болельщиков «Тесла может сделать что угодно». Факты, кажется, не работают для вас, и вы также можете с комфортом отложить в сторону тот факт, что вы не были в Ampera. Я не думаю, что возможна объективная дискуссия с вами по этому вопросу.
 

доналд

New member
Джимбо сказал: @ Donald Всегда было любопытно об этом. Разве Voltec ICE не генерирует только 55 кВт? Таким образом, 110 кВт - это теоретический максимум, и только там, когда уровень заряда батареи выше 30%. Может потребоваться около 10 минут от 100% SOC до 30%, если предположить, что батарея также может выдавать 55 кВт, когда двигатель работает на максимальной мощности - или я ошибся?

Это то, что отличает его от «нормального PHEV», именно поэтому GM создал название «EREV».

Система Voltec будет выдавать мощность 110 кВт вплоть до того момента, когда батарея полностью разрядится. Да, ICE генерируется вокруг этого, (я думаю, что вы правы на 55 кВт).

Если вы установите автомобиль в «горный режим» и постоянно разгоняете его до 110 кВт, он будет поставлять 110 кВт чистого электричества, пока не достигнет 50%, тогда он попытается сохранить 50% заряда, но если вы рисуете 110 кВт, очевидно, этого не произойдет, поэтому вы получите 55 кВт мощности двигателя, идущего прямо на выход, и 55 кВт, потребляемого от батареи, поэтому во второй «половине» использования батареи это будет длиться вдвое дольше.

Я предполагаю, что потребуется около 3 минут, чтобы сгладить половину батареи, поэтому это будет продолжаться еще 6 минут с двигателем. Вы получите предупреждение «Снижение тяги» и застрянете с 55 кВт.

Допустим, мы запустили его на выходной мощности терминала Tesla 69 кВт. Таким образом, потребуется около 5 минут, чтобы сгладить первую половину батареи, а затем на 14 кВт от батареи потребуется около 20 минут, чтобы сгладить это. Таким образом, около 25 минут при 69 кВт непрерывной.

В качестве аргумента, скажем, мы выбрали тестовый уклон, требующий для Ampera подъемной мощности 80 кВт, так что для модели S. это будет около 105 кВт. Ampera будет длиться ~ 4 минуты + ~ 10 минут, скажем, около 15 минут. Тесла мог получить преимущество в несколько миль, скажем, за 5 минут, затем Ampera догонит и будет подниматься на гору примерно на 30% быстрее, поэтому через 15 минут Ampera может остановиться и затем подождать еще 3 минуты, прежде чем Model S поймает вверх.

Вот как выглядят цифры, предполагая, что а) Тесла достигает максимума в 69 кВт через 3 минуты, и б) Ampera может поддерживать мощность 100 кВт.
 

гзоом

New member
Дональд сказал: И вы, честно говоря, верите, что это невозможно, что приводит к тому, что вы попадаете в лагерь болельщиков «Тесла может сделать что угодно». Факты, кажется, не работают для вас, и вы также можете с комфортом отложить в сторону тот факт, что вы не были в Ampera. Я не думаю, что возможна объективная дискуссия с вами по этому вопросу.

Факты - это числа, цитируемые производителями (и, как видно из заголовка ветки, мы знаем, что они никогда не лгут)). Единственный «истинный» тест любого «факта» - это реальный мир, где вы можете судить о производительности по-настоящему. Отсюда и разница между тобой и мной. Пока вы решаете принимать решения на основе «фактов», приведенных на Leaf бумаги, я принимаю решения на основе того, что на самом деле наблюдаю и вижу в реальной жизни. Вы искренне думаете, что модель S может идти в ногу с SL55, если она может обеспечить только 69 кВт постоянной мощности .....

И, как я уже говорил, живу в своем мире на основе фактов R34 GTR Skyline с его мощностью 276 л.с. (это ФАКТ, как указано во всех документах об автомобиле, включая информацию о регистрации), мой старый 276 л.с. 350Z должен быть быстрее, ведь Skyline - более тяжелый автомобиль, имеющий 4:D, так что потерю больше мощности передачи ... Я с радостью поспорю, что в реальном мире R34 GTR Skyline превзойдет 350Z любой вид гонки. Так что нет, иногда «Факты» просто не работают для меня.

Что касается Амеры - мне не интересно даже сидеть в одном.
 

Йимбо

New member
@Donald Спасибо, имеет смысл. Имея MS, я никогда не понимал номинальную мощность 69 кВт, так как я уверен, что она сможет превышать 110 кВт достаточно долго, чтобы гарантировать, что Вольт не нужно останавливать и ждать усилителя. Сделал бы интересный эксперимент.
 
Саймон Мак сказал: Не для того, чтобы заниматься спортом, но как они смогли сэкономить 500 000 тонн CO2?

2 миллиарда миль=3 200 000 000 км

Если предположить, что выбросы ДВС составляют 156,25 г/км, то это 500 000 000 000 г/CO2, что составляет 500 000 тонн.

Конечно, моя математика может быть неправильной, но если это не так, при условии, что я имею в виду 156 г/км миль CO2 в реальном мире (это означало бы, что общий показатель выбросов автомобиля должен составлять 130 г/км, так как оценки реального мира быть примерно на 20% выше показателей испытаний).
 

доналд

New member
Джимбо сказал: @Donald Спасибо, имеет смысл. Имея MS, я никогда не понимал номинальную мощность 69 кВт, так как я уверен, что она сможет превышать 110 кВт достаточно долго, чтобы гарантировать, что Вольт не нужно останавливать и ждать усилителя. Сделал бы интересный эксперимент.

Восхождение на 80 кВт в течение 15 минут будет составлять около 4000 м по прямой, поэтому, как вы говорите, мы рассматриваем идеализированный сценарий, который вряд ли будет соответствовать действительности. Аналогичные тесты были проведены в Вольт, хотя есть нить, в которой кто-то инструмент поднимается вверх на 70 градусов, пока батарея не разрядится.

Ограничивающая мощность - это ограничивающая способность системы охлаждения. Трудно получить тепловую мощность от мощного двигателя. У вас не может быть маленьких размеров и тепловых трасс с высокой проводимостью. Вот почему промышленные машины, которые должны работать 24 часа в сутки, намного больше, чем вы могли бы себе представить, если бы вы смотрели на электромоторы электромобиль в сравнении с их заявленной мощностью. Двигатели ICE спроектированы таким образом, чтобы каналы охлаждения находились рядом со стенками цилиндров. Но в двигателе вы хотите, чтобы все эти обмотки и детали ротора были как можно ближе друг к другу, чтобы получить максимальную плотность мощности, которая оставляет мало места для охлаждающей жидкости. Это прямой компромисс, вы идете на плотность мощности или мощное охлаждение? Лучшие тепловые проводники также являются хорошими электрическими проводниками, так как вы получаете тепло из обмоток, а не должны быть плотно упакованы вместе?
 

доналд

New member
gzoom сказал: Что касается Амеры - мне не интересно даже сидеть в одном.

С таким хорошо продуманным, основанным на фактах, хорошо представленным объективным аргументом, как этот, я явно проиграл эти маленькие «дебаты».
 
@ Ли Джонс и выработка электроэнергии была 100% от PV/ветра/приливов (или, более вероятно, ядерной)

Самое большое растущее поколение возобновляемых источников - это растения биомассы.

Это довольно глупо: чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Скважинные выбросы для ДВС также не являются незначительными. Во всяком случае, цифры, похоже, не складываются, я не помню, чтобы я выполнял какую-то работу для Теслы, так что нельзя обвинять!
 
Ли Джонс сказал: Скважинные выбросы для ДВС также не являются незначительными. Во всяком случае, цифры, похоже, не складываются, я не помню, чтобы я выполнял какую-то работу для Теслы, так что нельзя обвинять!


Да, это все полный беспорядок, когда вы пытаетесь выделить один источник энергии против другого. Многое из этого основано на предположениях, и TBH это не то, что я пытаюсь сделать (или когда-либо буду претендовать на то, что смогу здесь, весь вариант/эквивалент CO2 для метана, транспортировка, потери в сети, очень быстро усложняется) ......).

Очевидно, что в этом случае копирайтеры Теслы должны дважды проверить факты, прежде чем нажимать «Отправить», так же, как и при рассылке электронных писем):p
 

Паул

New member
Вот почему Тесла "не делает рекламу", потому что, вы знаете, стандарты рекламы и все такое ?!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху