• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый дальний LEAF выглядит очень реальным ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я имел это на хорошем авторитете, есть готовая химия производства в дорожных испытаниях, которая удваивает диапазон. Добавьте к этому 50% дополнительных ячеек, и вы утроите диапазон. Посмотрите на литий-полимерную серу. Также было сказано 10C скорость зарядки и способность заряжать и разряжать от 0 до 100% без ухудшения качества батареи. То есть Некоторое увеличение диапазона происходит из-за того, что нет необходимости держать буфер защиты батареи на обоих концах. Хотя не знаю, сколько стоит, но держу пари, сера дешевле кобальта.
 
EVPotential сказал: Я имел это на хорошем авторитете, есть готовая химия производства в дорожных испытаниях, которая удваивает диапазон. Добавьте к этому 50% дополнительных ячеек, и вы утроите диапазон. Посмотрите на литий-полимерную серу. Также было сказано 10C скорость зарядки и способность заряжать и разряжать от 0 до 100% без ухудшения качества батареи. То есть Некоторое увеличение диапазона происходит из-за того, что нет необходимости держать буфер защиты батареи на обоих концах. Хотя не знаю, сколько стоит, но держу пари, сера дешевле кобальта.


Вы не можете использовать литий-полимерные батареи, как это принято в США.

Тем не менее, вряд ли будет проблемой для LEAF
 
Если бы Tesla объявила об успехах в разработке аккумуляторов, это было бы отличной новостью для них и нас, и мы бы сказали:«Продолжайте в том же духе».
Но для Nissan/Renault большой скачок в разработке аккумуляторов означал бы создание стратегии, отвечающей их интересам.
Однако я не бьюсь о дальности, потому что с самого начала владения (3 с половиной года 60 тыс. Миль) мне было комфортно с моим прекрасным синим Leaf.
Я говорю о том, насколько хорош автомобиль для вождения.
Но я прекрасно знаю, как важно иметь больше емкости батареи, потому что это не только диапазон. Речь идет о том, как вы можете использовать автомобиль.
Когда я заряжался на работе (ночная смена), я получал все свои ежедневные 70 миль бесплатно. Но если бы я чувствовал, что это так, я мог бы опустить волосы, зная, что я мог бы просто пополнить свой драйв в середине дня. Не всем так везет.
Мы не хотим все время ездить, как хорошие мальчики, мы хотим Удачи! машиной на полную мощность.
Так что, если Nissan мог бы дать нам сегодня Leaf мощностью 30 кВт-ч в существующем баке, это то, что они должны сделать прямо сейчас.
И если бы люди в Nissan, которые принимают важные решения, ездили на Leaf как на своих основных автомобилях, это то, что они сделали бы.
 
Ps тот комментарий, который я сделал, не был определенным Leaf. Просто технология находится в испытаниях дорожных машин. Даже не конкретный бренд.
 
ричардгловер сказал: Так что, если Nissan мог бы дать нам сегодня Leaf мощностью 30 кВт-ч в существующем баке, это то, что они должны сделать прямо сейчас.
И если бы люди в Nissan, которые принимают важные решения, ездили на Leaf как на своих основных автомобилях, это то, что они сделали бы.

@ Mike Schooling может дать вам 36 или 48 кВтч сегодня. 36 кВт-ч, даже не влияя на загрузочную емкость.

Таким образом, 30 кВт-ч - это довольно низкая планка для Nissan, даже при использовании технологий первого десятилетия этого века ...
 
MetalHead сказал: Интересно отметить другой нос на LEAF в этом видео. Я думаю, что спина немного отличается. Кто-нибудь еще видит другие изменения?

Похоже, пол машины ближе к дороге. Какой-то вид панели там, возможно, объясняет большую емкость батареи?

Очень рад слышать о достижениях в емкости аккумулятора. Начиная с января 2016 года, голландская схема налогообложения аренды автомобилей, предоставляемая работодателями, изменится. Это работает следующим образом:если работодатель предоставляет вам автомобиль, который вы также можете использовать в личных целях, определенный процент стоимости автомобиля добавляется к вашему доходу до налогообложения. По сути, вы платите дополнительный подоходный налог сверх этой суммы. На данный момент процент основан на ярлыке энергоэффективности. PHEV по-прежнему в низких процентах:7% против 25% для автомобилей ICE. Чистые электромобилях добавляют 4%. Это полностью объясняет популярность Mitshubishi Outlander PHEV в Голландии.

По состоянию на январь будет только две категории:4% для электромобилей (и, вероятно, для водорода), 22% для всех остальных. Если доступно достаточное количество средних электромобилях с большим диапазоном, это может, наконец, запустить BEV в основной поток. Рынок аренды автомобилей компании в Голландии является крупным драйвером всего рынка, поэтому он может работать. Однако, OTOH, я ожидаю значительного роста продаж PHEV во второй половине 2015 года (автомобиль, сданный в аренду до того, как новая схема будет взиматься по старой схеме), и автомобильный рынок в Голландии упадет в первые месяцы 2016 года. ..
 

ГреыДад

New member
Это корпус Nismo, и очевидно, что пониженный пол предназначен для батареи большего размера, хотя, вероятно, не подходит для производства.
 
Исходя из того, что Майк смог уместить 12 кВт/ч под полом багажника, Nissan, вероятно, мог бы получить еще 24 кВт/ч (т.е. 24 кВт/ч в оригинале + дополнительно 36 кВт/ч), поместив одинаково тонкий слой ячеек под машину и пожертвовав парой дюймов. дорожный просвет. Это дало бы им в общей сложности 60 кВт-ч и, таким образом, в глупом японском цикле 340 миль=544 км.
 
BlackLeaf сказал: @ Mike Schooling может дать вам 36 или 48 кВтч сегодня. 36 кВт-ч, даже не влияя на загрузочную емкость.

Таким образом, 30 кВт-ч - это довольно низкая планка для Nissan, даже при использовании технологий первого десятилетия этого века ...

Я хочу сказать, что если Nissan может производить существующий Leaf (тот же вес, ту же производительность), но батарея вмещает 30 киловатт-часов сока, то они должны включиться и сделать это. Рынок для этих автомобилей развивается. Nissan активно катил мяч, но им не следует ждать, пока они смогут сделать большой шаг вперед, потому что 25% -ая дополнительная киловатт-час добавляет веселья.
 

гзоом

New member
EVPotential сказал: Ps тот комментарий, который я сделал, не был определенным Leaf. Просто технология находится в испытаниях дорожных машин. Даже не конкретный бренд.

Приятно слышать, что дорожные испытания уже происходят.

Потребовалось 20 лет, чтобы литий-ионные аккумуляторы перешли от теории к производству, но похоже, что при таких высоких ставках технология лития-серы продвигается хорошо !!

Принимает мое личное решение, когда прыгать на тупо дорогой, но такой трудной, чтобы сопротивляться, Тесла побеждать еще сложнее:p
 
Пол сказал: eek Было бы трудно обойтись здесь, "меры по снижению трафика" убили бы его.:(

Всегда есть опасность, что вы можете сорвать выхлопную коробку ...!
Серьезно, некоторые из этих дорожных горок опасны.
 

Паул

New member
toscal353 сказал: Всегда есть опасность, что вы можете сорвать выхлопную коробку ...!
Серьезно, некоторые из этих дорожных горок опасны.

Судя по тому, что оставил фонарный столб возле нашего дома на прошлой неделе, для некоторых это больше, чем опасность!
 
Они помещают их в районы, где на обочине парковается много машин, или есть школы и т. Д., Чтобы вы замедлили ход и не упустили пешеходов. К сожалению, вы в конечном итоге наблюдаете за горбами и прокладываете путь наименьшего сопротивления через них, и, следовательно, тратите меньше времени, наблюдая за пешеходами ...
 
gzoom сказал: Приятно слышать, что дорожные испытания уже происходят.

Потребовалось 20 лет, чтобы литий-ионные аккумуляторы перешли от теории к производству, но похоже, что при таких высоких ставках технология лития-серы продвигается хорошо !!

Принимает мое личное решение, когда прыгать на тупо дорогой, но такой трудной, чтобы сопротивляться, Тесла побеждать еще сложнее:p

Тоже самое. У меня уже есть электромобиль, который покрывает 90% моих потребностей в пробеге. Остальные 10% должны быть покрыты чем-то, что может буксировать, может вместить около 2 м3 (2000 литров) туристического снаряжения (в настоящее время я использую ограду, но поднимаю багажник на крышу и пассажирское сиденье). И должен быть в состоянии сделать 200 миль без подзарядки или иметь рекс. (Кан в Ле-Ман). Модель X могла бы сделать это, но это много, чтобы заплатить за 2-й автомобиль, который делает только 2000 миль в год! Мой ожидаемый маршрут - Merc vito в этом году, который в какой-то момент получит конверсию электромобили + Rex. Думаю, мотор триумфа 955i выглядит многообещающе.:) 60 кВт при 4000 об/мин. В идеале сдвоенные электрические двигатели спереди и сзади примерно по 100 л.с. каждый, но один конец подойдет для начинающих. Хотелось бы иметь 693hp A:D, хотя)
 

633

New member
Я в двух умах. Текущий диапазон Leaf будет хорошо для меня, если бы инфраструктура зарядки была лучше. Зная Великобританию, она останется дерьмом навсегда, поэтому единственное решение - это увеличение дальности.
 
Наша инфраструктура, безусловно, развивается. У него есть свои проблемы, но зарядки намного больше, чем всего несколько лет назад - как быстрой, так и не быстрой.

На мой взгляд, большая проблема заключается в переходе от «в основном работает» к «100% работам» ... Вот где я думаю, что PHEV/REX имеют огромное преимущество. Они могут накапливать больше электрических миль и красиво играть с ненадлежащей надежностью, в то время как BEV нужна эта последняя миля ... и для этого потребуется некоторое время. Надеюсь, всего несколько лет!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху