• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Hogging @ ИКЕА Кардифф сегодня днем

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
CK 64 VMR:я всегда наблюдаю 2-й пункт из вежливости, поэтому остановил меня от зарядки @ 16:50 сегодня. 100% взимается по прибытии и быстро просит заменить блок.



Ждали 15 минут - без признаков. Пробовал зарядку - не зарегистрировано. Возможно, мы все могли бы помочь друг другу, и вы могли бы рассмотреть третий пункт? Достаточно сложно с ICEing, не добавив в него других друзей электромобилям?
Спасибо.
 

МоонЦат

New member
Ecotricity? Интересно, должна ли быть функция отчетности с повторными правонарушителями, аннулирующими их карту?
 

Схона

New member
Количество автомобилей, использующих зарядные устройства в Кардиффе, определенно растет, хотя я думаю, что автомобили на автостоянках NCP редко используются из-за платы за парковку. Нам определенно нужно больше зарядных устройств. Последние несколько раз, когда я был в Икеа и Кардиффских воротах, мне приходилось ждать своей очереди, затем другие встали в очередь за мной.
 
Я думаю, это позор, если бы к этому пришлось прийти - большинство из нас ожидают, что водители ICE будут вежливы с электромобилем'ers и будут следовать простым рекомендациям, и все же мы не можем показать то же самое для других электромобилем-драйверов. Я просто не понимаю ❓
 
Шона, согласился. Хотя я не против дождаться своей очереди - когда наступит конец, но я спрашиваю себя, сколько времени на самом деле был Leaf, прежде чем я ждал напрасно?
 

Схона

New member
Валлийский Leaf сказал: Шона, согласился. Хотя я не против дождаться своей очереди - когда наступит конец, но я спрашиваю себя, сколько времени на самом деле был Leaf, прежде чем я ждал напрасно?

Согласитесь, меня это бесит, когда другие водители электромобилей невнимательны, так как они знают лучше. За последние несколько месяцев я действительно заметил рост числа электромобилей на дороге и в зарядных устройствах. Я имел тенденцию использовать зарядные устройства, даже когда я не нуждаюсь строго, поскольку я хочу, чтобы это показало, что они фактически полезны и поддерживаются в рабочем состоянии. Я, возможно, должен переосмыслить это, хотя зарядные устройства становятся настолько занятыми, и я не хотел бы причинять неудобства водителю электромобилем в подлинной потребности.
 

Паул

New member
Они, вероятно, делают покупки в ИКЕА, они, вероятно, никогда не видели руководства по этикету только для онлайн.

Идет, чтобы показать еще раз то, что многие говорили о вас ... Обозначение, правила, отправка этого руководства с карточками, ChargeBump нужно больше сарафанного радио, IKEA не подходит для "порогов" ... Список можно продолжать.:(

Нужно как-нибудь отсортировать листовки ChargeBump, наклеить их под лобовое стекло любого, кто найдет подобное, помогите обучить.
 
Мой первый заряд был в IKEA. Мне было очень трудно купить две разделочные доски, батарейки для фонарика, лампочки, обед с фрикадельками и мороженое и вернуться до того, как зарядное устройство закончило?
 
Шона сказала:Количество автомобилей, использующих зарядные устройства в Кардиффе, определенно растет, хотя я думаю, что автомобили на автостоянках NCP редко используются из-за платы за парковку. Нам определенно нужно больше зарядных устройств. Последние несколько раз, когда я был в Икеа и Кардиффских воротах, мне приходилось ждать своей очереди, затем другие встали в очередь за мной.

Есть ли оборудованные CCS Rapids возле Кардиффа?
 

Санды

New member
MoonCat сказал: Ecotricity? Интересно, должна ли быть функция отчетности с повторными правонарушителями, аннулирующими их карту?

Сказал столько же сам. Первые 30 минут бесплатно, затем £ 10 за каждые 30 минут после. Заряд зарядки остановится на ночь, как только несколько человек получат «удивительный» счет от той фирмы, которая давала им бесплатное топливо целую вечность.
 
Я думал, что все зарядные устройства Ecotricity Ikea отключены автоматически? Очевидно, нет, но разве это не самое простое и лучшее решение?

Есть несколько действительно безнадежных водителей электромобилей, которые мало думают об использовании электромобилей или используют форумы. Обычно жена и муж в свои 50 лет все веселые. Не обязательно невнимательный, но это побочный продукт их личности и природы электромобиль. Познакомился с некоторыми из них сам.

Парочка, с которой я недавно познакомился, и которая соответствовала этому профилю, просто закусилась в пространство для зарядки Ikea за секунду до того, как я туда попал. Я отчаянно нуждался в длительном путешествии с моим 6-летним ребенком. Я уговорил их разрешить мне использовать зарядное устройство, и они сказали, что им на самом деле не нужна зарядка, они просто ехали на машине и полюбили фрикадельки. Таким образом, они побежали в Ikea, заблокировав другое пространство электромобиль! Теперь у большинства из нас есть логика мышления, согласно которой мы автоматически запрограммированы на движение нашего автомобиля или не используем пространство для зарядки электромобиля, если только он не заряжается, но для некоторых эта идея даже не проявляется ни в малейшей степени. Это требует некоторых DO и DONT, размещенных рядом с общественными зарядными устройствами.
 

Дом

New member
Они появились, подключились и пошли в Ikea, чтобы делать покупки, по-видимому, это именно то, что Ikea хочет, чтобы они сделали. Я бы сказал, что руководство по этикету экотричности больше подходит для станций технического обслуживания, чем «пункты назначения».
 

МоонЦат

New member
Дом сказал: Они появились, подключились и пошли в Ikea, чтобы делать покупки, по-видимому, это именно то, что Ikea хочет, чтобы они сделали. Я бы сказал, что руководство по этикету экотричности больше подходит для станций технического обслуживания, чем «пункты назначения».

Я думаю, что неудовольствие ОП было вызвано тем, что они не подключались, а просто использовали точку зарядки в качестве места для парковки, или, по крайней мере, так я ее прочитал.

В некоторых узких парковках, таких как IKEA, у вас нет места, чтобы блокировать их и заряжать, поскольку вы будете блокировать саму парковку. Хм, это может быстро привлечь внимание руководства или перерасти во что-то безобразное.
 

Дом

New member
Неужели сейчас нет темы об этом для Bicester?

Я прочитал это, поскольку обвинение закончилось, но владелец не вернулся. Неприсоединение с зарядом немного более "очевидно" для непрофессионала, поэтому на самом деле не может быть оправдано.
 
Я тот, кто мыслит вне правил. Я читаю руководящие указания по экотронности как «Не отключайте кого-либо, если он не нарушил правило 3». Немного похоже на первый и второй законы Азимова по робототехнике. Поскольку зарядное устройство привязано, это не так проблематично. Ну, это при условии, что это выпустит. Сначала я бы дал кому-нибудь стоящему рядом волну, но после 60 секунд, когда устройство показывало «100%», я нажимал кнопку «Зарядка завершена» и надеялся, что он не запрашивает аутентификацию:(

Чего я бы не сделал, так это того, что делают некоторые наготы - это вытащить зарядное устройство, пока оно еще активно. Это более чем вероятно, будет взрывать некоторые конденсаторы, предохранители, трансформаторы или оба. Учитывая, что они, кажется, регулярно выходят из строя, у меня есть подозрения, что люди не ждут выключения устройств перед тем, как выдернуть вилку. Я признаюсь, что делал это первые пару раз, прежде чем я разработал рутину. Я был удивлен, что вы могли на самом деле отключить, но это машина, которая блокирует голову CCS, а не зарядное устройство.
 

Схона

New member
Можно ли вообще отключить чужую машину? Zoe нужно нажать кнопку в машине или на брелоке, чтобы освободить зарядное устройство.

Есть несколько действительно безнадежных водителей электромобилей, которые мало думают об использовании электромобилей или используют форумы. Обычно жена и муж в свои 50 лет все веселые. Не обязательно невнимательный, но это побочный продукт их личности и природы электромобилями. Познакомился с некоторыми из них сам. [ USER=2387] @ Папа Ноя [/USER] - С сколькими из этих людей вы встретились, чтобы оправдать такое широкое обобщение?
 

АндыЙ

New member
Думая об этом прошлой ночью - реальная проблема заключается в том факте, что Ecotricity установили быстрые зарядные устройства в автостоянке IKEA. Деньги лучше было бы потратить, предоставив ряд розеток типа 2 мощностью 7 кВт, чтобы люди могли делать то, что они намеревались - приехать, подключить, купить, поесть, пописать, отключить, уйти.

Если этикет не настаивает на том, чтобы вы сидели и ждали с автомобилем, пока он заряжается, то это совершенно не тот тип зарядного устройства, который стоит иметь в магазине. Решение, как сказано выше, @Sandy, бесплатное в течение первых 30 минут, после которого взимается плата и штраф за парковку в точках зарядки электромобилей, если они на самом деле не заряжаются.
 
Ноев папа сказал: Я думал, что все зарядные устройства Ecotricity Ikea отключены автоматически? Очевидно, нет, но разве это не самое простое и лучшее решение?

Быстрая зарядка закончилась, как я сказал, она просила вернуть блок разъема. Я предпочитаю соблюдать четкие правила, которые приводятся в перечне экотричности, а не отсоединять автомобиль от агрегата - некоторые предпочитают этого не делать по какой-либо причине. ИМХО, когда вы попадаете в сферу интерпретации, это может повлиять на других пользователей. Неужели так сложно учитывать других/соблюдать три простых правила?
 
EVPotential сказал: Я тот, кто мыслит вне правил. Я читаю руководящие указания по экотронности как «Не отключайте кого-либо, если он не нарушил правило 3»

Это хорошо, но когда это мешает другим получить заряд, это не очень полезно, не так ли? Конечно, текущая инфраструктура не идеальна, и у нас может быть мнение об использовании Rapids, целесообразности размещения на сайте IKEA и т. Д. И т. Д., Но это то, что есть на данный момент, нам нужно просто работать как можно лучше мы можем и оспаривать то, с чем мы не согласны, используя другие средства, а не просто игнорировать обычную вежливость или этикет, установленные поставщиком?
 

Схона

New member
Уэлшлиф сказал: Быстрая зарядка закончилась, как я сказал, она просила вернуть блок разъема. Я предпочитаю соблюдать четкие правила, которые приводятся в перечне экотричности, а не отсоединять автомобиль от агрегата - некоторые предпочитают этого не делать по какой-либо причине. ИМХО, когда вы попадаете в сферу интерпретации, это может повлиять на других пользователей. Неужели так сложно учитывать других/соблюдать три простых правила?

Можно ли вообще отключить чужое транспортное средство? Зоя не отпускает вилку до тех пор, пока не будет нажата кнопка в автомобиле или на брелке.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху