• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Академические исследования - Нужны ответы

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет автолюбителям.

Я и мой друг делаем исследование об автомобилях для нашей магистерской диссертации в Осло, Норвегия. У нас возникают проблемы с поиском американцев, которые ответят на наш опрос, так как мы находимся далеко от вас, ребята.
Не могли бы вы ответить на наш опрос, и мы всегда будем вам благодарны. Опрос будет способствовать литературе и знаниям в области экологичных автомобилей, и мы будем стремиться публиковать результаты в научных журналах.

чтобы увидеть ссылку нужно войти


С уважением,
Кристофер Нергорд из Норвегии
 
Кристофер Нергард сказал: Привет автолюбителям.

Я и мой друг делаем исследование об автомобилях для нашей магистерской диссертации в Осло, Норвегия. У нас возникают проблемы с поиском американцев, которые ответят на наш опрос, так как мы находимся далеко от вас, ребята.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

С уважением,
Кристофер Нергорд из Норвегии

Большинство людей, говорящих на primecar, из Великобритании, будут ли вам полезны наши мнения? В противном случае есть лучшие форумы для вас, чтобы сделать свой запрос на ...
 
О, спасибо, что указал на это, Тоби, я этого не осознавал. Однако нам просто нужны носители английского языка. Так что Великобритания, Канада, США - все идеально для нас.
Это только для того, чтобы сделать результаты максимально достоверными, поскольку они сформулированы на английском языке:)
 

Деннис

New member
Ok. Взял опрос. Вы также можете рассмотреть возможность размещения запросов на различных форумах производителей.
 
Деннис сказал: Ok. Взял опрос. Вы также можете рассмотреть возможность размещения запросов на различных форумах производителей.

Большое спасибо Деннис. Я посещал многие форумы по конкретным брендам. Многие из них имеют фильтр, который затрудняет публикацию ссылок на опрос. Я также пробовал твиттер, но он остается там в течение очень короткого периода времени, поэтому форумы, кажется, работают лучше. Кроме того, у меня недостаточно подписчиков в Твиттере, поэтому приходится полагаться на ретвит, что сложно.

Спасибо, что пришли ко мне на этом Денисе! Очень признателен
 
AndyJ сказал: Я завершил опрос. Надеюсь, что все идет хорошо, ребята.

Спасибо Энди! Это действительно полезно!

Что мы можем сделать позже, так это попытаться заплатить за клики из штатов, но, поскольку мы оба являемся студентами, мы постараемся избежать этого как можно дольше, плюс респонденты могут не читать вопросы, что делает опрос недействительным.
 
Я принимал участие в опросе, но опросы не очень хорошо согласны со мной, потому что они редко дают мне возможность ответить адекватно. Например, в этом обзоре содержится длинный ряд вопросов о восприятии и мотивации в контексте предлагаемого типа автомобиля, внешнего вида автомобиля и заявления компании о намерениях.

Ни в одном из этих сценариев я не нахожу, что мне дали достаточно информации, чтобы правдиво ответить на любой вопрос. Например, я понятия не имею, является ли автомобиль экологически чистым или не основан на крайне ограниченной информации. И поэтому я должен ответить таким образом по всем вопросам на каждый из вопросов опроса.

Дайте мне цифры и реальные данные, и тогда я смогу сформулировать свое мнение.
 
Привет, Кристофер,

Спасибо за распространение опроса, это интересный вопрос исследования! Я отвечаю с позиции владельца электромобилю, но также и профессионала в области исследований, поэтому я надеюсь, что эти комментарии не кажутся слишком привередливыми - не стесняйтесь игнорировать:)

Я только что провел опрос, и вы, кажется, используете метод повторных измерений для переменных типа двигателя, типа кузова и «заявления о положении генерального директора», поскольку я видел несколько вариантов этих переменных. Хотя это поможет максимизировать количество ваших участников, это может привести к усталости участников и потенциально ложным ответам, особенно потому, что я обнаружил, что вопросы очень похожи, и между ними меняются только текстовые описания. Может быть, рассмотреть вопрос о создании независимой группы, чтобы вы могли более четко сравнить различия между этими факторами?

Я также предложил бы сделать вопрос о доходе и возрасте в конце необязательным, а не обязательным, поскольку они могут считаться конфиденциальной демографической информацией, которой люди могут не захотеть делиться, и если они откажутся от опроса в этот момент, вы потеряли значительную количество ранее заполненных ответов (при условии, что вы отказались от участия как отказ от участия?).

Я также хотел бы увидеть заявление о защите данных, праве собственности и этике в начале опроса, чтобы заверить меня в том, как будут обрабатываться мои ответы и кто одобрил/финансировал исследование, но я ценю, что это британский стандарт, и я Я не знаком с правилами, в которых ты учишься, поэтому я не обязательно спрашиваю об этом!

Желаю вам всего наилучшего в вашем исследовательском проекте:)
 
Ответил ...:) Возможно, запутался из-за вопроса о старшей школе (в США). заканчивается ли это на наших уровнях GCSE или A. Не знаю, извините, возможно, исказил

Удачи, интересная тема опроса
 

доналд

New member
Стоффер, больше похоже на маркетинговую анкету, чем на исследовательскую деятельность. Каков твой тезис и как ты будешь проверять нулевую гипотезу?

Я видел много таких вопросников, появляющихся на форумах, и они кажутся начинающими с тезиса «Клиенты электромобиля нуждаются в X, чтобы хотеть покупать» и, таким образом, задают вопрос «мотивирует ли вас X/Y/Z»? купить, но, конечно, это не вопрос исследования. Правильный вопрос исследования для нулевой гипотезы тогда будет:«Клиенты электромобиля не купят без X».

Таким образом, любая анкета, которая пытается установить, что люди хотели бы купить, и начинается с того, «вы бы купили ...», не является вопросом исследования, который, возможно, вместо этого может быть чем-то вроде «что заставит вас отменить покупку автомобиля». Вы подписались на ...
 
Привет, Дональд, я буду рад обсудить с вами точную цель исследования:) Однако мне нужно будет обсудить это с вами в приватном чате, так как респонденты будут предвзяты, если они прочитают вопрос исследования до начала исследования. опрос.

Что касается методологии, это всегда можно обсудить и, скорее всего, улучшить. В этом самом случае мы проверили с известным исследователем из штатов, который опубликовал многочисленные исследования в журналах по всему миру (не из них высшего уровня, но все еще уважаемые журналы).

Есть ли где-то здесь на этом форуме, чтобы обсудить в частном порядке, я рад дать вам наше исследование q:)

Кристоффер
 
planetf1 сказал: Ответил ...:) Возможно, запутался из-за вопроса о старшей школе (в США). заканчивается ли это на наших уровнях GCSE или A. Не знаю, извините, возможно, исказил

Удачи, интересная тема опроса

Большое спасибо planetf1:)
 

доналд

New member
Вы можете перейти в «Входящие» и «начать разговор».

Я работал в исследовательском комитете, утверждая протоколы исследований, когда был научным сотрудником. Рад попытаться внести конструктивный вклад.
 
Стефани сказала:Привет, Кристофер,

Спасибо за распространение опроса, это интересный вопрос исследования! Я отвечаю с позиции владельца электромобиль, но также и профессионала в области исследований, поэтому я надеюсь, что эти комментарии не кажутся слишком привередливыми - не стесняйтесь игнорировать:)

Я только что провел опрос, и вы, кажется, используете метод повторных измерений для переменных типа двигателя, типа кузова и «заявления о положении генерального директора», поскольку я видел несколько вариантов этих переменных. Хотя это поможет максимизировать количество ваших участников, это может привести к усталости участников и потенциально ложным ответам, особенно потому, что я обнаружил, что вопросы очень похожи, и между ними меняются только текстовые описания. Может быть, рассмотреть вопрос о создании независимой группы, чтобы вы могли более четко сравнить различия между этими факторами?

Я также предложил бы сделать вопрос о доходе и возрасте в конце необязательным, а не обязательным, поскольку они могут считаться конфиденциальной демографической информацией, которой люди могут не захотеть делиться, и если они откажутся от опроса в этот момент, вы потеряли значительную количество ранее заполненных ответов (при условии, что вы отказались от участия как отказ от участия?).

Я также хотел бы увидеть заявление о защите данных, праве собственности и этике в начале опроса, чтобы заверить меня в том, как будут обрабатываться мои ответы и кто одобрил/финансировал исследование, но я ценю, что это британский стандарт, и я Я не знаком с правилами, в которых ты учишься, поэтому я не обязательно спрашиваю об этом!

Желаю вам всего наилучшего в вашем исследовательском проекте:)


Спасибо Стефани!:)

Я уже внес некоторые изменения в конце опроса, чтобы сделать вопросы необязательными. Мы собирались сделать исследование между предметными рамками, но наш уважаемый научный руководитель призвал нас сделать его совместным. Мы работали взад-вперед, но в конце концов мы решили, что автолюбители смогут ответить на более длинный опрос, чем обычный потребитель.
Еще раз спасибо за ваши советы! Очень признателен .)
 
Дональд сказал: Вы можете перейти в «Входящие» и «начать разговор».

Я работал в исследовательском комитете, утверждая протоколы исследований, когда был научным сотрудником. Рад попытаться внести конструктивный вклад.

Спасибо! Мы свяжемся с вами сегодня вечером:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Академические исследования - Нужны ответы происходит здесь: https://primecar.ru/t/155481/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху