• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хорошая положительная статья в Guardian об электромобилях

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
dpeilow сказал: Отслеживание IP-адресов и интернет-провайдеров обратно к известным платным комментаторам для нефтяной промышленности и т. Д. Так что они на это, это не просто теории заговора

... но, конечно, много несеквитурных аргументов, кажется!

Так что, если они «платные комментаторы», что бы это ни значило? Разве им не позволено иметь собственное мнение? Вы говорите, что эти люди на самом деле зеленые либералы, которые пели бы похвалы ЭМ, если бы не искажающее влияние всех этих денег? Не имеет смысла

Конечно, если такие люди платят анти-электромобилем-сторонникам, то это так, потому что они были изначально неоплачиваемыми анти-электромобилем-сторонниками, и кто-то теперь дает им немного денег в поддержку их взглядов. ? Или вы говорите, что нефтяные компании обращались к некоторым зеленым активистам и говорили:«Если вы отбросите свои убеждения и избавитесь от всей этой зеленой чепухи, мы вам заплатим». Извините, это все звучит как теория заговора на длинную милю! Если бы я давал деньги кому-то, чтобы писать мнения, я бы начал с людей, которые уже придерживаются этих мнений !!!
 
Дональд сказал: ... но, конечно, много несеквитурных аргументов, кажется!

Так что, если они «платные комментаторы», что бы это ни значило? Разве им не позволено иметь собственное мнение? Вы говорите, что эти люди на самом деле зеленые либералы, которые пели бы похвалы ЭМ, если бы не искажающее влияние всех этих денег? Не имеет смысла

Конечно, если такие люди платят анти-электромобилях-сторонникам, то это так, потому что они были изначально неоплачиваемыми анти-электромобилях-сторонниками, и кто-то теперь дает им немного денег в поддержку их взглядов. ? Или вы говорите, что нефтяные компании обращались к некоторым зеленым активистам и говорили:«Если вы отбросите свои убеждения и избавитесь от всей этой зеленой чепухи, мы вам заплатим». Извините, это все звучит как теория заговора на длинную милю! Если бы я давал деньги кому-то, чтобы писать мнения, я бы начал с людей, которые уже придерживаются этих мнений !!!

Я думаю, что дело в том, что это люди, которым все равно, но им платят за то, чтобы выразить свое мнение в максимально возможной степени. Это смешно - действительно, достойный тролля, я бы даже рискнул! - предположить, что деньги не имеют значения.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

доналд

New member
Тим Остлер сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Если бы они повысили предложение по зарплате, мне было бы интересно!:D:D

Это, конечно, откровение для меня. Тем не менее, я предполагаю, что вам нужно множество овец, чтобы верить тому, что они читают, некритически. Я ... Я почти не верю тому, что я пишу, не говоря уже о том, что кто-то еще делает! )
 

МоонЦат

New member
Тим Остлер сказал: Раздел комментариев Guardian, как известно, находится под влиянием путинской платной троллинговой организации, которая генерирует онлайн-желчь в промышленных масштабах. Учитывая зависимость России от нефти, было бы вполне логично (если вы - одержимый теоретик заговора, то есть), что они расширяют свои действия, чтобы препятствовать всему, что не является ДВС ....

Я думаю ты прав. Если на большинстве новостных сайтов Великобритании есть какие-либо статьи о Путине или России, то в разделе комментариев полно позитивных и нелепых комментариев в пользу Путина. Обычно они, кажется, из Великобритании, но совершенно очевидно, что нет. Грустно, что им нечего делать лучше.

И если когда-либо была причина использовать поставщика возобновляемой энергии, то это путинская Россия.
 

гзоом

New member
dpeilow сказал: Это и Саудовская Аравия, Катар и т. Д.

Я должен сказать, что если бы это был только Nissan, GM или Tesla, которые шли в одиночку в поисках электромобилей для массового рынка, я думаю, что нефтяные картели Старого Света, возможно, смогли «натянуть ниточки», чтобы убить все это мертвое в воде.

Но теперь, когда так много брендов в целом пытаются продвинуть массовый рынок электромобилей, и все они нацелены на разные сегменты рынка, по всему миру, я думаю, что BP/Shell/OPEC мало что могут сделать ... Приятно видеть что ОПЕК + другие в данный момент, похоже, больше сосредоточены на том, чтобы избавиться от «взлома» из бизнеса, так что, надеюсь, они в EVs просто для лагеря «сумасшедших», и к тому времени, когда они осознают, насколько им угрожают массовый рынок электромобилей + генерация возобновляемой энергии для них будет слишком поздно что-либо делать с этим:rolleyes:.
 
gzoom сказал: Я должен сказать, что если бы это был только Nissan, GM или Tesla, которые шли в одиночку в поисках электромобилей для массового рынка, я думаю, что нефтяные картели Старого Света, возможно, смогли «натянуть ниточки», чтобы убить все это мертвое в воде.

Но теперь, когда так много брендов в целом пытаются продвинуть массовый рынок электромобилей, и все они нацелены на разные сегменты рынка, по всему миру, я думаю, что BP/Shell/OPEC мало что могут сделать ... Приятно видеть что ОПЕК + другие в данный момент, похоже, больше сосредоточены на том, чтобы избавиться от «взлома» из бизнеса, так что, надеюсь, они в EVs просто для лагеря «сумасшедших», и к тому времени, когда они осознают, насколько им угрожают массовый рынок электромобилей + генерация возобновляемой энергии для них будет слишком поздно что-либо делать с этим:rolleyes:.

Я думаю, что часть плана игры для убийства электромобилей заключается в том, чтобы принять линию, что электромобили - это пробел между бензином/дизелем и водородом, так что теперь водород здесь, и мы можем перестать покупать электромобили.
 

Паул

New member
Мэтт Борода сказал: Я думаю, что часть плана игры для убийства электромобилей заключается в том, чтобы принять линию, что электромобили - это пробел между бензином/дизелем и водородом, так что теперь водород здесь, и мы можем перестать покупать электромобили.

У автомобильного мира определенно есть черта, что водород - это будущее, ГЛУБОКОЕ встроенное в их образ мышления.
 
Мэтт Борода сказал: Я думаю, что часть плана игры для убийства электромобилей заключается в том, чтобы принять линию, что электромобили - это пробел между бензином/дизелем и водородом, так что теперь водород здесь, и мы можем перестать покупать электромобили.

Значит ли это, что люди могут перестать покупать PHEV сейчас, потому что они являются временным промежутком между ICE и электромобиля.?:)
 

Цаспер

New member
Просто прочитайте, как мне кажется, первую положительную статью об электромобилях в разделе «Вождение» в Sunday Times, в которой сообщается об интервью с сэром Ричардом Брэнсоном. Тем не менее, репортер не может скрыть свой негатив.
Суть была в следующем
Брэнсон:«Я говорю вам, через 20 лет все автомобили будут электрическими» в первой положительной электромобилем-статье @thesundaytimes Driving чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
The Guardian в деле, они только что рассмотрели Tesla Model S.
К сожалению, статья не так хорошо написана, но, что интересно, комментарии гораздо менее анти-электромобилях, чем предыдущие статьи.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

МоонЦат

New member
nattydread сказал: The Guardian в деле, они только что рассмотрели Tesla Model S.
К сожалению, статья не так хорошо написана, но, что интересно, комментарии гораздо менее анти-электромобилю, чем предыдущие статьи.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

"Святое дерьмо они плачут!" сформировать Хранителя? К чему мир приближается?
 

БаррыП

New member
nattydread сказал: The Guardian в деле, они только что рассмотрели Tesla Model S.
К сожалению, статья не так хорошо написана, но, что интересно, комментарии гораздо менее анти-электромобиле, чем предыдущие статьи.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Весьма положительный отзыв вплоть до последнего параграфа и обычный комментарий о том, что у вас полностью разряженная батарея и что вам нужно работать в больнице. Я думаю, тот самый идиот, который возвращается домой без бензина в баке! Приятно видеть, что статья была доработана для уточнения зарядки. До сих пор нет упоминаний о подпрограммах зарядки «Пополнение», все же фиксация на всех или нулевых уровнях зарядки.
 
Последний комментарий, безусловно, относится к Leaf, то есть к более ограниченному диапазону, который часто дает вам довольно низкую мощность. Это может вызвать проблемы спонтанности. Я не думаю, что это так близко к вероятности увеличения диапазона тесла. (в моем случае рекс это резервная копия)
 
Интересно видеть шерстистые аргументы бензобола и фактические реплики владельцев электромобилей:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Хорошая положительная статья в Guardian об электромобилях происходит здесь: https://primecar.ru/t/155501/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху