• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

M42 Hopwood Services Новые зарядные устройства

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Согласился - EH, вероятно, не мог позволить себе обновить подключение к сети. Тесла может.

Как только на сайте появится больше энергии, EH сможет добавить больше зарядных устройств.

@Mark J Constable - использует ли поставщик сетки также расчет типа «Разнообразие», как при внутренних установках?

то есть для нагнетателей 6 x 120 кВт потребуется (теоретическое) соединение мощностью 720 кВт, или вам будет разрешено использовать один из них на 500 кВт?
 
Я не думаю, что Тесла обновила поставки, это занимает месяцы, а строительство началось через несколько дней после подписания соглашения. Я думаю, как и другие говорили, что они просто впитали имеющийся запас
 
BlackLeaf сказал: Согласился - EH, вероятно, не мог позволить себе обновить подключение к сети. Тесла может.

Как только на сайте появится больше энергии, EH сможет добавить больше зарядных устройств.

@Mark J Constable - использует ли поставщик сетки также расчет типа «Разнообразие», как при внутренних установках?

то есть для нагнетателей 6 x 120 кВт потребуется (теоретическое) соединение мощностью 720 кВт, или вам будет разрешено использовать один из них на 500 кВт?

DNO применяет разнообразие только во всей области. Одно соединение должно быть рассчитано на максимальный спрос, который тянет предпосылка. Если есть какое-то управление, которое означает, что 500 кВт могут быть распределены между 720 кВт зарядных устройств, так что только 500 кВт является максимальным, тогда это соединение 500 кВт. В противном случае, топ ударить.
 

мгбоыес

New member
BlackLeaf сказал: Согласился - EH, вероятно, не мог позволить себе обновить подключение к сети. Тесла может.

Как только на сайте появится больше энергии, EH сможет добавить больше зарядных устройств.

@Mark J Constable - использует ли поставщик сетки также расчет типа «Разнообразие», как при внутренних установках?

то есть для нагнетателей 6 x 120 кВт потребуется (теоретическое) соединение мощностью 720 кВт, или вам будет разрешено использовать один из них на 500 кВт?

6 отсеков нагнетателя означают 3 шкафа SC, каждый из которых имеет потребляемый ток 192А (IIRC). Таким образом, они нуждаются в поставке 400 кВт. Если Тесла думал, что они могли бы обойтись меньшими затратами, потому что 6 отсеков никогда не будут все использоваться, то, безусловно, именно ТМ должен будет выполнить этот расчет и попросить DNO о меньшем запасе (и реализовать некоторую логику управления между SC для убедитесь, что они никогда не перегорят. Я понятия не имею, делают ли они это на больших площадках, но, учитывая модель парных киосков, не так уж и сложно максимизировать участок нагнетателя (вам просто нужен каждый отсек, чтобы в нем был автомобиль с SOC менее чем около 70% ).

Независимо от того, я полагаю, что DNO поднимает нагрузку по планированию мощностей на следующем уровне, но, конечно, это обычный бизнес?
 
Похоже, Hopwood Surpercharger почти закончен. Взял это час назад, и все отсеки уже готовы, и нужно просто закончить проводку в шкафах, покрасить линии и вывески. Надеюсь увидеть вживую в ближайшие дни.
 

дпеилоw

New member
Так что это за услугу. Ecotricity позволяет Тесле, Тесла модернизирует поставки и, возможно, приносит аккумулятор. Зарядные устройства общаются друг с другом через бэк-офис, чтобы регулировать мощность каждого киоска, чтобы не максимально использовать площадку.
 
Эти шкафы расположены на задней панели аккумуляторов или просто в стойках модулей переменного и постоянного тока? Они выглядят немного маленькими, чтобы быть батареями. Я предполагаю, что до тех пор, пока не появятся более 3 автомобилей одновременно, легче регулировать поставки, чем устанавливать банки аккумуляторов.
 
Это стойки зарядных модулей (в 12 раз больше, чем у 11 кВт). 6 «киосков» - это практически пустые коробки, в основном это просто соединения для зарядного кабеля.
 

мгбоыес

New member
Каждый шкаф питает 2 зарядных стойки (которые представляют собой просто полые шкафы с красивыми лампочками и большим толстым кабелем, как говорит @PMC Пол).

Внутри каждого шкафа находится набор из 12 одинаковых выпрямительных модулей, которые они устанавливают в автомобилях. Они жидкостного охлаждения (так же, как в автомобиле), каждый из которых принимает до 16A 3 фазы (следовательно, 192A на фазу всего).

Если вы заряжаете только одну машину, то вы можете контролировать все 12 из них (протокол управления по кабелю нагнетателя просто CAN, так что это почти так же, как если бы автомобиль временно имел 12 встроенных зарядных устройств вместо обычных 1 или 2).

Если две машины соединяются одновременно, то они совместно используют 12 модулей между собой (причем машина, которая подключена в первую очередь, получает более высокий приоритет).

И если какой-либо модуль выходит из строя, весь блок просто продолжает работать, но с меньшей общей мощностью.

Не желая походить на фанатов, они в значительной степени определяют, как должно быть построено быстрое зарядное устройство (и, если честно, в зарядных устройствах постоянного тока Efacec также используется аналогичная внутренняя архитектура избыточных модулей).

Вот как они выглядят внутри:






 
Таким образом, все эти производители зарядных устройств используют разумную архитектуру ... кроме одного ... добавьте несколько битов с какой-то цепочкой. Вздох.
 

дпеилоw

New member
Ну, они пытались построить их по цене. Вы платите арахис, вы получаете обезьян и т.д ...
 

мгбоыес

New member
planetf1 сказал: Таким образом, все эти производители зарядных устройств используют разумную архитектуру ... кроме одного ... добавьте несколько битов с какой-то цепочкой. Вздох.

Я ничего не говорю ... потому что картина рисует тысячу слов:






 
mgboyes сказал: Я ничего не говорю ... потому что картина рисует тысячу слов:










Я хотел бы видеть лучшую версию этой картины - из того, что я вижу, выглядит дизайн потребительского уровня, а не промышленный.
 
О ... похоже на мою 1-ю годовщину попытки электротехники построить охранную сигнализацию из частей, спасенных от пропуска)

DBT базируется около местного центра переработки? Лол.
 
Эти картинки рядом=мел и сыр ... будет интересно посмотреть, как долго экотуричность держится на dbt. Я не вижу, чтобы они заменяли то, что у них есть ... но как только закончится какое-либо финансирование от других, мне интересно, какие они выбрал движение вперед. Сервисы Charge Point (которые управляют бэкэндом, а усилители выполняют установки) имеют слишком много блоков ABB (например, хантов)
 
Серьезно - Если бы я был экотричен, я бы попытался заключить сделку с Telsa, чтобы использовать их аккумуляторы и нагнетатели - всего лишь до 44 кВт (то есть 4 из 11 кВт на автомобиль). так что вы можете получить 3 киоска от одного устройства. у вас также есть будущее, когда у автомобилей начнутся большие батареи. После преобразования AC & gtDC было бы не сложно прикрепить некоторые CCS или Chademo-коммуникаторы и подключить их другим проводом.
Изначально Telsa была создана как поставщик запчастей. Я уверен, что они были бы рады возможности продавать компоненты другим сетям зарядки.
 

мгбоыес

New member
EVPotential сказал: Серьезно - Если бы я был экотричен, я бы попытался заключить сделку с Telsa, чтобы использовать их аккумуляторы и нагнетатели - всего лишь до 44 кВт (то есть 4 из 11 кВт на автомобиль). так что вы можете получить 3 киоска от одного устройства. у вас также есть будущее, когда у автомобилей начнутся большие батареи. После преобразования AC & gtDC было бы не сложно прикрепить некоторые CCS или Chademo-коммуникаторы и подключить их другим проводом.
Изначально Telsa была создана как поставщик запчастей. Я уверен, что они были бы рады возможности продавать компоненты другим сетям зарядки.

Ecotricity используют зарядные устройства DBT, потому что они были дешевы, а не потому, что нет альтернатив. Там нет недостатка в высококачественных быстрых зарядных устройствах, которые они могли бы купить сегодня, если бы они хотели потратить деньги.

Убедить кого-то неизвестного в создании быстрого зарядного устройства CHAdeMO/CCS с использованием модулей выпрямителя Tesla будет гораздо дороже и рискованнее, чем просто позвонить в Siemens или ABB и купить их.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
С География зарядных станций 9
Сверху