• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Этот контакт сломан на моем типе 2 - кабель типа 1

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем

Несколько раз за последний год или около того мой кабель типа 2 - типа 1 требовал «повторного включения», чтобы активировать зарядку на общедоступном посту.

Это всегда, казалось, было при зарядке только моей Ampera, но на этой неделе я попытался зарядить ссуду Leaf, который у меня есть, пока мой Leaf находится в автосалоне, чтобы устранить неисправность.

Я пробовал 2 разных устройства Chargmaster, и зарядка начиналась (с правильными звуковыми сигналами и мигающим состоянием заряда на трех синих лампочках), но через пару минут заряд прекратился, и Leaf выдал желтый предупреждающий значок. Не было ошибок
на устройстве Chargemaster.

Я подумал, что это может быть связано с тем, что у заемщика установлен зарядный блок на 6 кВт, но я проверил свою квитанцию ​​от ZCW и кабель 32A.





Если посмотреть на конец кабеля 2-го типа, то выглядит, как нижний левый штифт на рисунке (это будет верхний правый при использовании) почти заподлицо с нижней частью углубления. Другая булавка стоит гордится. Возможно, это может быть причиной проблемы, так как промывочный штифт вряд ли будет иметь прочную связь со своим партнером-женщиной на зарядном посту.

Может кто-нибудь подтвердить, как выглядят их контакты?

Конец типа 2 имеет эти надоедливые винты со звездообразной головкой, поэтому мне может быть трудно открыть его, чтобы проверить крепление внутри устройства.

Кабель был приобретен 22.11.13 и использовался 20-30 раз, поэтому не уверен в гарантийный период. (Из памяти ZCW больше не продаю кабели.)

Благодарность
 
Мины тоже самое, я думаю, именно поэтому вес привязных кабелей быстрой зарядки должен поддерживаться при инициировании зарядки, особенно на зарядных устройствах Ecotricity.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Этот контакт сломан на моем типе 2 - кабель типа 1 происходит здесь: https://primecar.ru/t/155697/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху