• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Расходы на зарядку

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В воскресенье я позвонил в отель Southview Park в Скегнессе, намереваясь пообедать в воскресенье и, возможно, зарядить мою Амеру. Мне сообщили, что вы можете поужинать, и стоимость заряда будет стоить 5 фунтов за час использования. Я сказал, извините, но это дорого для меня, поскольку моя машина будет получать заряд всего около десяти миль за 5 фунтов стерлингов, так что я мог бы слить галлон бензина и получить около 50+. Таким образом, отказались от предложения и обеда, поэтому многие зарядные устройства используются не по назначению из-за высоких тарифов на зарядку, о чем говорилось во многих темах на языке e/v. GT ..
 
Похоже, вы поступили правильно и сообщили оператору сайта, что их политика взимания сборов слишком высока.
5 фунтов стерлингов в течение часа на быстрое зарядное устройство, что разумно. 5 фунтов стерлингов в час при 3,7 кВт делают электроэнергию 1,35 фунтов стерлингов за кВт/ч, что примерно в десять раз дороже для них.

Согласно Национальному реестру Chargepoint, он подключен в Мидлендсе, это один из их пунктов, поэтому, если у вас есть карта PiM, она может просто работать, значит «Требуется оплата» неверно.
 
Только что было записано, чтобы сказать, что подключен в Midlands теперь становится Chargemaster. То есть Они сдались как неэкономичные или кто-то потянул их субсидию. Угадай, что. Теперь расходы будут расти до 7 фунтов стерлингов. Конец истории.

 

Оли

New member
Это способ предотвратить засорение этих злобных PHEV всеми зарядными устройствами. Когда остальные сети используют тот же подход, сторонникам BEV никогда не придется учить гонщиков Outlander снова уважать своих игроков.

Жаль, хотя.
 
Я думаю, что канцлер признал статус PHEV. С изменением класса налогообложения. BEVs остаются освобожденными. Использование большого бензинового двигателя для продолжения создания выбросов, при этом имея очень маленькую батарею и электрический двигатель, просто для того, чтобы воспользоваться налоговыми льготами ... это мастерство, но не совсем то, куда нам нужно идти. В качестве трамплина для меньшего загрязнения и снижения CO2 хороший шаг. Это никоим образом не означает, что любые негативные взгляды помогут в долгосрочной перспективе перейти к лучшему способу путешествовать.
 
Я не понимаю, как устанавливаются цены, я могу только предположить, что тот, кто установил инфраструктуру зарядки, пытается окупить свои капитальные затраты, но это немного абсурдно, если кто-то строит новую автозаправочную станцию, он не устанавливает цены на топливо высоко, чтобы окупить свои инвестиции, потому что никто бы никогда не использовал их.

Мне кажется, что некоторым поставщикам будет очень трудно окупить свои затраты, потому что водители электромобилей планируют свои маршруты, чтобы избежать перезарядки зарядных устройств, так как технология аккумуляторов улучшается, а дальности увеличиваются, их зарядные устройства с завышенными ценами просто соберут паутину. ,

На днях мне пришлось ехать в Стивенэйдж, поэтому я поехал из Бичестера в Бэлдок Сервис (примерно 50 миль) в надежде заплатить за обратный путь, но это не сработало, поэтому мне пришлось либо использовать дорогое зарядное устройство, либо доехать до Южных Мимм, Получите быстрый заряд, а затем отправляйтесь в Биконсфилд, чтобы забрать достаточно, чтобы угадать домой, угадайте, какой вариант я выбрал.
 
Просто [взволнованно] проверил новый порог, в 400 метрах от того места, где я живу, в Пуле .....
Действительно шокированы ценами (@CYC в сочетании с местными советами, Дорсет и OLEV)

ВСЕГО СКАЧАТЬ !!! .... кто кого обманывает? CYC, Советы, OLEV?





Любите немного, где это говорит £ 4 как вступительное предложение, увеличиваясь до £ 6 !! ..... Я буду придерживаться экономики 7 на 4p KWh большое спасибо ... (то же самое для всех здесь - в 400 м на Plugshare) .....





@CYC хотите прокомментировать ??
 

йдсx

New member
Оли сказал: Это способ предотвратить засорение этих злобных PHEV всеми зарядными устройствами. Когда остальные сети используют тот же подход, сторонникам BEV никогда не придется учить гонщиков Outlander снова уважать своих игроков.
Жаль, хотя.

Очевидно, что отель должен ввести двухуровневую структуру для использования своего зарядного устройства:хорошая высокая плата для тех пользователей BEV, которые, вероятно, не имеют большой альтернативы, кроме как воспользоваться зарядным устройством, и низкая плата для тех водителей PHEV которые были достаточно проницательны, чтобы купить автомобиль, который несет альтернативный метод движения. Я бы предложил 10 фунтов в час для BEV и 1 фунт в час для PHEV .....:ROFLMAO::ROFLMAO:
 

МоонЦат

New member
Я думаю, что вы все были избалованы. Я с радостью плачу 3 фунта за использование чадемо, потому что оно единственное, что есть. Я нахожусь в районе, где никогда не было непреодолимого удовольствия от абсолютно бесплатной зарядки.

Дополнительные сборы в размере 12 или 24 фунтов стерлингов предназначены исключительно для того, чтобы не допустить смещения точки заряда.

И если вы живете всего в 400 метрах, то точка зарядки не для вас. Это место для тех, кто посещает этот район и хочет получить надежное удобство.

Я согласен, что 6 фунтов стерлингов немного продвигают его, но тогда Пул - довольно богатая область на туристической тропе.
 
Точно - 1 час + обвинения явно сдерживают. Если это быстрый, зачем кому-то нужно оставаться на связи дольше, чем это время?
 

йдсx

New member
Мне нравится то, что говорит "бесплатная парковка во время зарядки":ROFLMAO::cry:
 
Покупка REX оказалась вдохновенным решением)

Как бы я ни ненавидел его использовать, я бы предпочел запустить его, чем оплачивать эти завышенные расходы.

Будет интересно посмотреть, что произойдет с этими дорогими зарядными устройствами в будущем, особенно с учетом увеличения дальности и установки разумных целевых зарядных устройств.
 
Я думаю, что 4 фунта не так уж плохо для полной быстрой зарядки, включая бесплатную парковку. Я не возражаю платить по 2 фунта за час в моем любимом пункте путешествия в Бирмингеме Drop and Go. 6 фунтов не так много.

CYC, если они нанимают только четырех человек, и двум разработчикам для начала нужно выйти из бизнес-модели разработки приложений. Chrgaemaster довольно скоро их ударит.

Также они должны отказаться от своего приложения, поскольку Chargepoint Genie намного лучше, также выбрал FirstGroup, Hackney и SSE. Также у Ecotricity есть правильная идея. Не нанимайте разработчиков для разработки карты в реальном времени, когда у кого-то она уже есть. Покупайте или создавайте всегда трудное решение, когда вы думаете, что лидируете на рынке, а ваши нет.

Я понимаю, что CYC рекомендует советам модель ценообразования на киловатт-час, но советы хотят получать доход. Вместо того, чтобы уменьшить загрязнение. Пока они не будут ужалены налогом на выбросы углерода, как они имеют для налога на землю, они не будут подходить к этому правильным способом. Налог на свалку=внезапное появление нескольких мусорных баков. Перерабатывать. Хорошая вещь. Углеродный налог? Внезапная поддержка LEV? Мечтать.
 
Марк Сандерс сказал: Просто [взволнованно] проверил новый порог, в 400 метрах от того места, где я живу, в Пуле .....
Действительно шокированы ценами (@CYC в сочетании с местными советами, Дорсет и OLEV)

ВСЕГО СКАЧАТЬ !!! .... кто кого обманывает? CYC, Советы, OLEV?




Любите немного, где это говорит £ 4 как вступительное предложение, увеличиваясь до £ 6 !! ..... Я буду придерживаться экономики 7 на 4p KWh большое спасибо ... (то же самое для всех здесь - в 400 м на Plugshare) .....




@CYC хотите прокомментировать ??

Это не ужасно, я бы предпочел, чтобы первый час тоже был разделен и масштабирован подобным образом. Может быть, £ 2,00 за 30 минут и £ 6,00 за час, или £ 1,00 за 20 минут, £ 3,00 за 40 минут и £ 6,00 за час.
 

АндыЙ

New member
@CYC почти поняли это правильно!

Я предпочел бы увидеть первый час, но также понимаю, что они должны иметь минимальную плату для покрытия расходов на администрирование и оплату. Я не буду платить 6 фунтов стерлингов, хотя, это только расширяет границы приемлемой оплаты. Люди, которые остаются на связи дольше, являются либо эгоистичными, глупыми, депутатами по расходам или водителями Тесла (Снимаю шляпу перед водителями Тесла ... однажды у меня будет один!).
 

гзоом

New member
ричтраш сказал: Будет интересно посмотреть, что произойдет с этими дорогими зарядными устройствами в будущем, особенно с учетом увеличения дальности и установки разумных целевых зарядных устройств.

Вы видели цены на бензин на станциях технического обслуживания автомагистралей? По крайней мере, на 10 р/л больше, чем ваши местные супермаркеты. За последние 5 лет вождения я думаю, что однажды заправился на станции техобслуживания.

То же самое произойдет/должно произойти с быстрыми зарядами по мере улучшения дальности. Они будут только для экстренной зарядки. Помните, что бензин стоимостью 6 фунтов стерлингов стоит менее 5 литров при цене 1,25 фунта стерлингов/л, что и составляет плата, взимаемая местной станцией технического обслуживания M.

Мы все избалованы «бесплатными» быстрыми зарядками. Вы должны платить за скорость и убеждать в каждом аспекте жизни, так что же отличает «быструю» зарядку на стороне М-пути?
 

Леццы

New member
Марк Сандерс сказал: Просто [взволнованно] проверил новый порог, в 400 метрах от того места, где я живу, в Пуле .....
Действительно шокированы ценами (@CYC в сочетании с местными советами, Дорсет и OLEV)

ВСЕГО СКАЧАТЬ !!! .... кто кого обманывает? CYC, Советы, OLEV?




Любите немного, где это говорит £ 4 как вступительное предложение, увеличиваясь до £ 6 !! ..... Я буду придерживаться экономики 7 на 4p KWh большое спасибо ... (то же самое для всех здесь - в 400 м на Plugshare) .....




@CYC хотите прокомментировать ??

Я лично считаю, что цены приемлемые. Эти компании должны зарабатывать деньги.

Это их единственный источник дохода по сравнению с грантами и субсидиями, и он должен покрывать расходы на ведение бизнеса и получать прибыль, иначе зачем им это делать.

Мы были избалованы бесплатной/дешевой зарядкой, но это не может длиться вечно.
 
Я использовал зарядное устройство для пула. £ 4 кажется очень справедливой ценой, плюс сумасшедшие цены на & gt1hr являются сдерживающим фактором для долгих дней, которые следует поздравить. Лично я бы вместо этого установил предел в 30-40 минут, но все же он ближе всего к "разумному", который я видел здесь, где-нибудь с быстрым зарядным устройством ... кроме свободного!

Что касается 6 фунтов стерлингов, то это увеличение на 50%. это чувствует себя менее хорошо!
 
Я думаю, что рынок и экономика будут определять жизнеспособность структуры тарификации @CYC.
Сейчас в Пуле есть 4 порога - я еще не видел ни одного в использовании ... классическая экономика:высокая цена @ низкая цена против низкой цены @ высокая цена ... время покажет.

Я [я] надеюсь [/I], что они преуспеют и действительно (иногда) будут их использовать - (на основе «используй их или потеряй их»). Я надеюсь, что они получают больше, чем «только для экстренного использования». Я поинтересуюсь у совета Пула, чтобы узнать, каковы их цели (я подозреваю, что грантов больше, чем знания, которые они обычно принимают ... но, возможно, это немного цинично:))

Мне также нравится и поддерживает сообщество 'чтобы увидеть ссылку нужно войти' - и предлагаемая им "плата за прием" - взимание платы во время стоянки предлагает много удобства.
 
Я думаю, что важно, чтобы нынешние владельцы электромобилей связывались со своими местными советами. Я полагаю, что большинство советов не имеют представления о проблемах с сетью зарядки в целом и о том, что представляет собой разумную местную политику.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху