• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Citroen DS4 ""все электрические"""

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Мр_Г

New member
Тим Остлер сказал: Трагический - шедевр, построенный на песке. Это немного походит на способ, которым Тайная вечеря Леонардо деградировала, потому что он использовал экспериментальные краски ...

Это блестящее сравнение. Я буду помнить это. С тех пор только Leaf дает мне ту же усмешку, что и при съезде в GSA.
 

доналд

New member
Mr_G сказал: Они не предназначены для быстрого опускания, но при плохом обслуживании аккумулятор не будет работать правильно, и транспортное средство будет быстро опускаться, если насос LHM не работает.

Ага. Вы можете самостоятельно перезарядить сферы, и это помогло чрезмерно надавить на аккумуляторную сферу. Всего у меня было 3 BX, один был с ремонтом, другие были в наличии. Никто не затонул в течение минимум 3 дней или около того, «фиксированный» просидел неделю или более.

Одно «сомнительное преимущество» BX заключалось в том, что вы могли установить регулятор высоты в полностью опущенное положение (положение для технического обслуживания), и тогда колеса были полностью вписаны в колесные арки, нулевой дорожный просвет, что означало невозможность установки парковки. Зажим к ним.

Другим побочным эффектом было то, что стояночный тормоз должен был быть той же осью, что и ведущие колеса, потому что при таком значительном смещении подвески вы могли бы подвергнуться некоторому повреждению, если бы передняя и задняя оси работали друг против друга в припаркованном положении. Таким образом, ручной тормоз был на передних колесах, и по Боже, это были прекрасные тормоза. Это была машина, где аварийный тормоз мог реально остановить машину на реалистичном расстоянии!

Другая вещь, которую часто упускают из виду, - насколько «просто умна» система - она ​​была разработана таким образом, чтобы передние тормоза также питали переднюю подвеску, а задняя подвеска создавала давление на задние тормоза. В результате перед торможением усилилась передняя подвеска, а при загрузке автомобиля усилие торможения было доступно сзади. Все механическое, а не датчик в поле зрения.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Дональд сказал: Другая вещь, которую часто упускают из виду, - насколько «просто умна» система - она ​​была разработана таким образом, чтобы передние тормоза также питали переднюю подвеску, а задняя подвеска создавала давление на задние тормоза. В результате перед торможением усилилась передняя подвеска, а при загрузке автомобиля усилие торможения было доступно сзади. Все механическое, а не датчик в поле зрения.

увы, это также означало, что любой, кто не понимал, во что они ввязывались, поворачивал ключ и уезжал так, как ничто не отличалось от любого другого автомобиля, только обнаруживая, что у него нет ни руля, ни тормозов. В моем местном гараже Citroen всегда шутили, что самым частым повреждением, которое они видели, было то, что кромка капота закручивалась при ударе шага и соответствующая вмятина в двери, где водитель выбрался и с отвращением загрузил машину:)

Это было частью моего дела со старыми ситроенами, когда поднималась машина - как будто вы разбудили ее от дремоты, и ей нужно было потянуться, чтобы кровь текла, прежде чем вы могли ее поторопить. Они чувствовали себя живыми. И действительно были.
 

Мр_Г

New member
Дональд сказал: Ага. Вы можете самостоятельно перезарядить сферы, и это помогло чрезмерно надавить на аккумуляторную сферу. Всего у меня было 3 BX, один был с ремонтом, другие были в наличии. Никто не затонул в течение минимум 3 дней или около того, «фиксированный» просидел неделю или более.

пропущено

Другая вещь, которую часто упускают из виду, - насколько «просто умна» система - она ​​была разработана таким образом, чтобы передние тормоза также питали переднюю подвеску, а задняя подвеска создавала давление на задние тормоза. В результате перед торможением усилилась передняя подвеска, а при загрузке автомобиля усилие торможения было доступно сзади. Все механическое, а не датчик в поле зрения.

Да, в переработанных и переработанных сферах существовала кустарная промышленность, но она несла в себе опасность, поскольку неопреновое уплотнение между газом и жидкостью могло быть повреждено, если сфера в течение некоторого времени была плоской, рискуя внезапным отказом. Часто люди не знали, что передняя и задняя подвеска были разными, поскольку отверстия были разных размеров. Однако, используя все это, можно было сделать GSA таким же гибким, как DS. Однако результирующий период наклона автомобиля был очень долгим, и ночью фары могли указывать на небо в течение значительного времени после прохождения неровности, решенного в DS с самовыравнивающимися фарами, но не сделанного на более дешевом GSA. Тормоза BX были очень хорошими, но они были слабее по сравнению с GSA. Я ездил на обоих. С таким гибким и чистым LHM GSA и системой без грязи анти-лифт на жестком ускорении стал таким же очевидным, как и анти-пикирование при сильном торможении.
 

доналд

New member
Был ли GSA с задними дисками на борту? Неплохая идея уменьшить неподрессоренную массу и потерять сложность шарнирных гидравлических линий, но в результате вам понадобятся более мощные карданные валы.
 

Мр_Г

New member
Дональд сказал: Был ли GSA с задними дисками на борту? Неплохая идея уменьшить неподрессоренную массу и потерять сложность шарнирных гидравлических линий, но в результате вам понадобятся более мощные карданные валы.

Это были передние диски, которые были внутри. Всегда сухой и без песка. Но GSAs раньше выбивал суставы карданного вала для хобби. Частично из-за тормозных нагрузок и высокого уровня сочленения с ходом подвески, а иногда и из-за того, что резиновые гетры выходят из строя. Мошенническим гаражам было неведомо применить нож к нижней части резиновых гетр, чтобы обеспечить работу в будущем. Первой механической проверкой, когда я покупал их, было всегда раскачивать передние колеса и слушать стук карданного вала.
 

Иан

New member
Я знал одну старуху, у которой был разбитый, полуразрушенный, оборудованный буксирный мяч, DS.

После очень длинного жидкого обеда она запрыгнула в машину, завелась, величественно встала и уехала, буксируя Mini, припаркованный слишком близко на протяжении более пяти миль, прежде чем она заметила. Пока, пока лицензия.
 

доналд

New member
У меня есть подобный опыт с BMW позади меня, но, наоборот, потом я обнаруживаю, что на самом деле я не буксирую их!
 
Народный фронт Иудеи сказал: увы, это также означало, что любой, кто не понимал, во что они ввязывались, поворачивал ключ и уезжал так, как ничто не отличалось от любого другого автомобиля, только обнаруживая, что у него нет ни руля, ни тормозов. В моем местном гараже Citroen всегда шутили, что наиболее частым повреждением, которое они видели, было закрученное за капотом выступ капота и соответствующая вмятина в двери, где водитель выбрался и с отвращением загрузил машину:)

Это было частью моего дела со старыми ситроенами, когда поднималась машина - как будто вы разбудили ее от дремоты, и ей нужно было потянуться, чтобы кровь текла, прежде чем вы могли ее поторопить. Они чувствовали себя живыми. И действительно были.

У меня был друг, у которого был DS19 в колониальном Мозамбике. Вспышка суспензии при возбуждении оказывала почти магическое воздействие на местных жителей.
 

Мр_Г

New member
Тим Остлер сказал: У меня был друг, у которого был DS19 в колониальном Мозамбике. Вспышка суспензии при возбуждении оказывала почти магическое воздействие на местных жителей.

Помимо способностей к пониманию прозаических англосаксов и тевтонов, это должны были быть галлы, чтобы произвести сибаритский DS.
 

доналд

New member
Какие еще слова вы, ребята, хотите добавить в мой словарь, до того, как закончится тема?:)
 
У одного из моих товарищей было поместье CX, и однажды в нем было 16 человек. Потрясающий зверь из машины с дурацким вращающимся циферблатом спидометра.

Просто пропустил эту красоту (сейчас продано):чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
У GSA также был барабан спидометра. Определенно другой Citroen, который значительно опередил время с точки зрения того, как он работал и водил, но немного слишком Джерри Андерсон изнутри для его же блага.
 
У Джерри Андерсона ничего нет - мне нравились эти блоки управления с обеих сторон колеса, в то время как проект автомобиля над спидометром должен был умереть за ...
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Да, я думаю, что если бы вы любили научно-фантастический сценографический дизайн лагеря 70-х годов, это был бы миксер.
 

Мр_Г

New member
Народный фронт Иудеи сказал: Да, я думаю, что если бы вы любили научно-фантастический сценографический дизайн лагеря 70-х годов, это был бы миксер.

Да, еще в начале 80-х у меня в GSA был пассажир, который сказал: «Это похоже на что-то из следующего столетия». Это была фантастика, но в этом было нечто большее.

В этом стиле была субстанция. Но ты обнаружил это только после того, как поехал один. Тест-драйвы из автосалонов были слишком короткими, чтобы приспособиться ко всем различиям - оттенки тестового вождения электромобилю там. Все это имело печать галльской инженерии и дизайнерской логики. Вспомните, если бы вы были там, насколько скучными и примитивными были большинство британских автомобилей Leyland в то время.

Вам нужно было только взглянуть на одну небольшую фиксированную точку для вашей скорости, руки могут оставаться на руле (без гидроусилителя руля), но все же управлять органами управления. Я обычно водил мой по счетчику оборотов, который работал точно так же с вращающимся барабаном с подсветкой. Индикаторы не отменялись, предполагалось, что вы достаточно умны, чтобы справиться с этим самостоятельно в любой момент по вашему выбору. Вы можете безопасно взглянуть на состояние ручного тормоза (рукоятка зонтика посередине приборной панели), и для него не требуется имитация приборной панели.

Однако с вращающимся барабаном speedo вы никогда не знали, как далеко он продвинулся (длинный путь), пока не забрали его туда - что могло спасти много жизней или потерять несколько.

Как ни странно (оповещение о викторине в пабе), это был последний серийный автомобиль, у которого когда-либо была ручка запуска, и я однажды использовал его, чтобы добраться до дома, и это сделало настройку времени и зазоров клапанов легкой задачей.
 

Мр_Г

New member
Дональд сказал: Какие еще слова вы, ребята, хотите добавить в мой словарь, до того, как закончится тема?:)

@donald Только один - Сетрайт. Возможно, вы были немного молоды, чтобы испытать в то время прозу искусного журналиста-автолюбителя Л. Дж. Сетрайта. Тебе бы понравилась его инженерная строгость. Там не было никого, чтобы соответствовать ему с тех пор.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Именно он определил ситроены как спартанские или сибаритские. Все еще отражено в C1 v C6.
 
Народный фронт Иудеи сказал: Все гидропневматические ситроены до прихода в мойку С5 при выключении двигателя. Ничего общего с плоской батареей - все это часть этих поистине замечательных, плохо сделанных французских чудес.

C5 использовал Hydractive 3, который покончил со старыми механическими корректорами высоты - если он тонет и вытирает нос на обочине, значит, что-то серьезно не так, конец истории!

К сожалению, [я] ничто [/I] больше не ездит как старый Ситроен:(

Извините, технология против раковины фактически появилась на Xantia вскоре после начала производства, а также была добавлена в Series II XM. Чертовски изумительные вещи, и Citroen только что объявили, что убивают это. Меня раздражает, как система работает так хорошо! Все автомобили должны иметь самовыравнивающуюся подвеску.
 

Мр_Г

New member
Dollywobbler сказал: Извините, технология против раковины фактически появилась на Xantia вскоре после начала производства, а также была добавлена в Series II XM. Чертовски изумительные вещи, и Citroen только что объявили, что убивают это. Меня раздражает, как система работает так хорошо! Все автомобили должны иметь самовыравнивающуюся подвеску.

Rolls Royce использовал его по лицензии для задней части своих автомобилей в то время, когда они осознали, что поездка на заднем сидении Citroen DS или LWB CX была превосходной сырой подушкой.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху