Итак, это только первый день, но я проехал 150 миль в моей новой Visia +. Я думаю, что есть тенденция упускать из виду модели Visia в пользу Acenta и Tekna, так что этот пост восхваляет более плохие отношения.
Прежде всего, начальный уровень LEAF имеет смысл для меня - я живу с C-Zero почти два года и он делает то, что мне нужно. У Visia тот же минус, что и у C-Zero (энергосберегающий нагрев горячей воды мощностью 3 кВт), но у него больше батарея, больше комфорта и комфорта, а также пользовательский интерфейс следующего поколения. Я буду использовать машину для тех же поездок, что и C-Zero, поэтому я считаю, что мне не нужно будет использовать обогреватель слишком часто, и если я это сделаю, потерянный диапазон не будет критичным.
Я был рад заказать Visia, однако, поговорив с дилером-поставщиком, купить Visia + оказалось дешевле из-за более высокой остаточной стоимости двухлетнего PCP.
Я ожидал базовую машину без наворотов, поэтому я был очень удивлен спецификацией передачи во второй половине дня. Это потому, что брошюра LEAF довольно бесполезна - описания уровня отделки не имеют большого значения, если вы не владеете Nissan.
Я знал, что у машины будет камера заднего хода, и это здорово. Я не оценил тот факт, что Visia + также имеет прекрасно работающую цветную спутниковую навигацию, которая принимает почтовые индексы и работает очень хорошо. Bluetooth легко синхронизировался с моим телефоном, в машине есть круиз-контроль и таймер зарядки (я думал, что откажусь, выбрав уровень отделки салона без Carwings). Я даже могу отправлять маршруты из карт Google в машину, по-видимому.
У Tekna никогда не было выбора (из-за дочери-вегана, которая отказывается сидеть на кожаных сиденьях), поэтому я очень доволен, что у Visia + такая приличная спецификация.
Проехав 110 миль от дилера, я добрался до службы в Ньюпорт-Пагнелле, и GOM показал 55 миль, а 53 мили остались дома. Я испытывал желание продолжать идти, но здравый смысл включился, и я превысил 80%. Перезарядка прошла не без происшествий, левый насос показывал детали последнего сеанса зарядки, а правый насос не распознал мою RF-карту. Быстрый звонок в Ecotricity решил проблему на левом блоке.
Я набирал в среднем 4,6 мили/кВтч на скорости 60-65 миль в час - это хорошо?
Итак, в заключение, большую часть времени Visia + делает большинство вещей, которые делают более дорогие уровни отделки салона, и это действительно доступно - уровни Zoe PCP.
Прежде всего, начальный уровень LEAF имеет смысл для меня - я живу с C-Zero почти два года и он делает то, что мне нужно. У Visia тот же минус, что и у C-Zero (энергосберегающий нагрев горячей воды мощностью 3 кВт), но у него больше батарея, больше комфорта и комфорта, а также пользовательский интерфейс следующего поколения. Я буду использовать машину для тех же поездок, что и C-Zero, поэтому я считаю, что мне не нужно будет использовать обогреватель слишком часто, и если я это сделаю, потерянный диапазон не будет критичным.
Я был рад заказать Visia, однако, поговорив с дилером-поставщиком, купить Visia + оказалось дешевле из-за более высокой остаточной стоимости двухлетнего PCP.
Я ожидал базовую машину без наворотов, поэтому я был очень удивлен спецификацией передачи во второй половине дня. Это потому, что брошюра LEAF довольно бесполезна - описания уровня отделки не имеют большого значения, если вы не владеете Nissan.
Я знал, что у машины будет камера заднего хода, и это здорово. Я не оценил тот факт, что Visia + также имеет прекрасно работающую цветную спутниковую навигацию, которая принимает почтовые индексы и работает очень хорошо. Bluetooth легко синхронизировался с моим телефоном, в машине есть круиз-контроль и таймер зарядки (я думал, что откажусь, выбрав уровень отделки салона без Carwings). Я даже могу отправлять маршруты из карт Google в машину, по-видимому.
У Tekna никогда не было выбора (из-за дочери-вегана, которая отказывается сидеть на кожаных сиденьях), поэтому я очень доволен, что у Visia + такая приличная спецификация.
Проехав 110 миль от дилера, я добрался до службы в Ньюпорт-Пагнелле, и GOM показал 55 миль, а 53 мили остались дома. Я испытывал желание продолжать идти, но здравый смысл включился, и я превысил 80%. Перезарядка прошла не без происшествий, левый насос показывал детали последнего сеанса зарядки, а правый насос не распознал мою RF-карту. Быстрый звонок в Ecotricity решил проблему на левом блоке.
Я набирал в среднем 4,6 мили/кВтч на скорости 60-65 миль в час - это хорошо?
Итак, в заключение, большую часть времени Visia + делает большинство вещей, которые делают более дорогие уровни отделки салона, и это действительно доступно - уровни Zoe PCP.