Не только релиз электромобили, но и электромобили (и LEAF в частности), безусловно, играют свою роль здесь, поэтому я подумал, что стоит поделиться…
Регистрация новых автомобилей также ускорилась в первой половине 2015 года на ряде крупных рынков, включая Великобританию (+ 34%), Испанию (+ 18%) и Германию (+ 11%) *, где показатели выросли по сравнению с основным конкурентом Nissan. , Благодаря стабильно высокому объему продаж Nissan Qashqai, а также 100-процентному электрическому Nissan LEAF рыночная доля Nissan в Европе в настоящее время составляет 4,2 процента.
Этот успех последовал за рекордным CY2014, годом, когда Nissan Europe зафиксировал самый большой объем и долю рынка в своей истории, причем продажи росли в течение пяти лет подряд. Ожидается, что рост продолжится и в 2015 году. Только в этом месяце в Санкт-Петербурге, на котором базируется новый X-Trail, компания Nissan отпраздновала выпуск своего 200-тысячного автомобиля, что делает его самым быстрорастущим заводом в России. В то время как в Италии продажи легковых автомобилей выросли более чем на 23% в первой половине года, было продано 32 611 автомобилей.
Старший вице-президент Nissan Europe по продажам и маркетингу Гийом Картье приветствовал эту новость, сказав:«То, что мы делаем с нашим брендом, нашими продуктами и обещаниями по обслуживанию клиентов, четко работает. Мы рады, что клиенты по-прежнему доверяют Nissan, что делает нас лидером по продажам азиатских брендов в Европе. Мы будем продолжать ставить перед собой задачу предложить нашим клиентам больше - больше выбора, больше ценности и больше инновационных и интересных продуктов ».
Далее он добавил:«Эти результаты действительно свидетельствуют о нашей приверженности качеству, производительности и выводу новейших технологий на первое место. В этом году мы гордимся празднованием 5-летия Nissan LEAF. С 184 000 единиц, проданных по всему миру, и более чем 93-процентным уровнем удовлетворенности клиентов, LEAF остается самым продаваемым электромобилем. Мы не смогли бы добиться этого замечательного успеха без поддержки наших сотрудников, клиентов, дилеров, партнеров и поставщиков, так что это действительно исторический момент для всех, кто связан с бизнесом Nissan ».
Продажи Nissan Qashqai также продолжают бить рекорды с 2,5 миллионами проданных единиц. Великобритания, которая является родиной европейского производства удостоенного наград Qashqai, также провела успешный год, реализовав 88 000 автомобилей в первые шесть месяцев года, обеспечив самую высокую долю на рынке легковых автомобилей в истории бренда. Это было отражено во Франции, где Nissan зафиксировал свою лучшую долю рынка в 3,7% за первые шесть месяцев 2015 года.
Nissan вкладывает значительные средства в исследования и разработки и обладает проверенным опытом в предоставлении смелого дизайна, отличного качества и доступных технологий для всех, что укрепляет ценности инноваций и впечатлений Nissan. Эта инвестиция доказана в нашем лидерстве кроссовера с запуском X-Trail и Juke.
* Используемые цифры представляют собой стандартные отраслевые регистрации, полученные из официальных национальных источников.
- Nissan заканчивает первую половину года как самый продаваемый азиатский бренд в Европе
- За первые шесть месяцев 2015 года было продано 384 726 автомобилей, что на 4,3% больше, чем в прошлом году.
- Успех благодаря самой сплоченной и мощной линейке Nissan за всю историю
Регистрация новых автомобилей также ускорилась в первой половине 2015 года на ряде крупных рынков, включая Великобританию (+ 34%), Испанию (+ 18%) и Германию (+ 11%) *, где показатели выросли по сравнению с основным конкурентом Nissan. , Благодаря стабильно высокому объему продаж Nissan Qashqai, а также 100-процентному электрическому Nissan LEAF рыночная доля Nissan в Европе в настоящее время составляет 4,2 процента.
Этот успех последовал за рекордным CY2014, годом, когда Nissan Europe зафиксировал самый большой объем и долю рынка в своей истории, причем продажи росли в течение пяти лет подряд. Ожидается, что рост продолжится и в 2015 году. Только в этом месяце в Санкт-Петербурге, на котором базируется новый X-Trail, компания Nissan отпраздновала выпуск своего 200-тысячного автомобиля, что делает его самым быстрорастущим заводом в России. В то время как в Италии продажи легковых автомобилей выросли более чем на 23% в первой половине года, было продано 32 611 автомобилей.
Старший вице-президент Nissan Europe по продажам и маркетингу Гийом Картье приветствовал эту новость, сказав:«То, что мы делаем с нашим брендом, нашими продуктами и обещаниями по обслуживанию клиентов, четко работает. Мы рады, что клиенты по-прежнему доверяют Nissan, что делает нас лидером по продажам азиатских брендов в Европе. Мы будем продолжать ставить перед собой задачу предложить нашим клиентам больше - больше выбора, больше ценности и больше инновационных и интересных продуктов ».
Далее он добавил:«Эти результаты действительно свидетельствуют о нашей приверженности качеству, производительности и выводу новейших технологий на первое место. В этом году мы гордимся празднованием 5-летия Nissan LEAF. С 184 000 единиц, проданных по всему миру, и более чем 93-процентным уровнем удовлетворенности клиентов, LEAF остается самым продаваемым электромобилем. Мы не смогли бы добиться этого замечательного успеха без поддержки наших сотрудников, клиентов, дилеров, партнеров и поставщиков, так что это действительно исторический момент для всех, кто связан с бизнесом Nissan ».
Продажи Nissan Qashqai также продолжают бить рекорды с 2,5 миллионами проданных единиц. Великобритания, которая является родиной европейского производства удостоенного наград Qashqai, также провела успешный год, реализовав 88 000 автомобилей в первые шесть месяцев года, обеспечив самую высокую долю на рынке легковых автомобилей в истории бренда. Это было отражено во Франции, где Nissan зафиксировал свою лучшую долю рынка в 3,7% за первые шесть месяцев 2015 года.
Nissan вкладывает значительные средства в исследования и разработки и обладает проверенным опытом в предоставлении смелого дизайна, отличного качества и доступных технологий для всех, что укрепляет ценности инноваций и впечатлений Nissan. Эта инвестиция доказана в нашем лидерстве кроссовера с запуском X-Trail и Juke.
* Используемые цифры представляют собой стандартные отраслевые регистрации, полученные из официальных национальных источников.