• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Tesla - Зарядные кабели с водяным охлаждением

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

В100АМП

New member
Тесла объявил, что они будут вводить тонкие легкие и гибкие зарядные кабели для своих точек зарядки. Они должны быть охлаждены путем водяного охлаждения.

Это звучит лучше, чем большие тяжелые кабели постоянного тока, которые находятся на сервисных зарядных устройствах для автострад Великобритании.
 

доналд

New member
Я мог бы предположить, что, возможно, более сильная мотивация для этого состоит в том, чтобы держать штекеры в прохладном состоянии, но они, вероятно, хотят избежать любых предположений о том, что что-то очень горячее происходит на конце кабеля владельца.
 
Дональд сказал: Я мог бы предположить, что, возможно, более сильная мотивация для этого состоит в том, чтобы держать штекеры в прохладном состоянии, но они, вероятно, хотят избежать любых предположений о том, что что-то очень горячее происходит на конце кабеля владельца.

Я не знаю, кабели очень толстые, тяжелые и жесткие. Если они могут сделать их тоньше и легче, это хорошо, и, по-видимому, они хотят продолжать повышать уровни мощности, и это единственный способ, которым они могут это сделать, сохраняя при этом управление кабелем вручную.
 

мгбоыес

New member
Является ли это еще одним временным разговором, подобным тому, который начался ранее, о том, что Тесла и Экотрисити решили свои споры вне суда? Кабель нагнетателя с водяным охлаждением был анонсирован 6 недель назад. Есть только один из них, хотя в Маунтин-Вью в Калифорнии рядом с фабрикой Тесла.

Основываясь на тепловизионных видео, снятых американскими владельцами как на традиционных, так и на водяных компрессорах, я не думаю, что автомобильный конец любого кабеля становится особенно теплым, хотя разъем модели США S был спроектирован так, чтобы в любом случае потреблять 120 кВт с самого начала. Но я никогда не замечал нагрев в разъеме при отключении от британского нагнетателя.

Я думаю, что это просто делает процесс наддува более легким/приятным, а также помечает галочкой один из пунктов в списке «препятствий для реализации быстрой зарядки 200 кВт».
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Tesla - Зарядные кабели с водяным охлаждением происходит здесь: https://primecar.ru/t/155920/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху