• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Критическая масса для электромобилей?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Интересно, может ли раздача Nissan-Renault начинает давать какие-то результаты?

Прошлой ночью я был напротив Leaf у огней, выходящих с работы (они махали:))

Я видел, как Зои въезжала на автостраду вдаль (думаю - никогда не отличит их от Клиоса:-()

Затем, когда я вернулся из магазина Waitrose, я обнаружил второй Leaf, припаркованный рядом со мной в зарядных отсеках.

Неплохо в течение часа на палочках.
 

Даwние

New member
Однажды на моей школьной пробежке было 8 машин на парковке sainsburys. 3 Leaf, 1 ЗОЯ и 4 ЛЕДА. Я подумал, что NE - единственное место, где вы найдете 50% автомобилей электромобиля на парковке:)

Но, находясь так близко к заводу Nissan, неудивительно, что количество LEAF здесь.
 

Даwние

New member
GreyDad сказал: Есть ли скидка на Жорди? (Да, я знаю, что ты в Дареме:))

Я считаю, что для сотрудников Nissan есть щедрая скидка для друзей и семьи, что, безусловно, помогло увеличить количество электромобилей. Когда я недавно побывал на заводе, автопарк их полон:)

Другая причина их популярности здесь - инфраструктура. Легко владеть и водить электромобилями здесь. Зарядные устройства везде
 

Санды

New member
Я бы попробовал поставить позитивный уклон на это, 4 электромобиля должны быть хорошими, верно?

Кроме одного это на колесиках, которые, как я думал, имели свои зарядные устройства?

Плюс 2 порога, но только 1 в прямом эфире (другой только для шоу и даже не подключен).

Таким образом, у меня было потенциальное ожидание 2 часа, поскольку я был последним, чтобы прибыть или продолжить в столбе 22 кВт в течение часа. Ни один из них не был практичным, так что после 10 минут достаточно криков детей было достаточно, и я осторожно поехал домой, нянча с силой, приехал домой в минусе.
 

ГреыДад

New member
Dawnie сказал: ...
Другая причина их популярности здесь - инфраструктура. Легко владеть и водить электромобиле здесь. Зарядные устройства везде

Я вырос в Морпет, в первой половине моего подросткового возраста. Я должен совершить паломничество, чтобы показать моим двум подросткам, на что это похоже:)
 
Кто-то еще в Сандерленде купил энергетическую синюю Зои. Не рад, возможно, придется бежать из города, лол. Видела немало поводов для спекуляций, в которых белая Зои слишком бьется.

Я хочу, чтобы моя Зои вернулась! Его авария была повреждена в мо, и мне дали бензиновую микру 2015 года. Ненавистный ненавистный ужасный автомобиль!
 
Я был в Японии на прошлой неделе. Я был удивлен отсутствием [/I] Leafs там. Я видел несколько, но я вижу больше в Тонтоне за неделю, чем в Токио. То, что я действительно увидел, было ОГРОМНОЕ количество гибридов - я начал с того, что заметил количество Prius, но вскоре заметил многих других с гибридными бейджами.

Причина (вероятно) в том, что у большинства токийцев нет возможности заряжаться дома. Народные арендуют парковку возле своих квартир, есть вероятность, что у них там не будет власти. Таким образом, наличие BEV будет таким же проблематичным, как и в наших переделанных викторианских домах в трущобах, хотя и в гораздо большем масштабе. Учитывая, что значительная часть населения планеты живет в аналогичных мегаполисах, «критическая масса» для BEV еще далеко. Инфраструктура, как заметил Тесла, будет иметь решающее значение, а не стоимость или ассортимент транспортных средств, и я думаю, что они, вероятно, будут стоить дешевле, чем автомобиль, работающий на ископаемом топливе, - когда вы добавите стоимость топливо - уже.
 
BlackLeaf сказал: Лучше не дисс Ниссан, учитывая ваше местоположение ...

Его построили в Индии лол. «Сандерленд», построенный в форме «пузыря», Микры, на самом деле, был очень привлекательным для дешевого автомобиля.
 

гзоом

New member
Термостат9 сказал: Я был в Японии на прошлой неделе. Я был удивлен отсутствием [/I] Leafs там. Я видел несколько, но я вижу больше в Тонтоне за неделю, чем в Токио. То, что я действительно увидел, было ОГРОМНОЕ количество гибридов - я начал с того, что заметил количество Prius, но вскоре заметил многих других с гибридными бейджами.

Причина (вероятно) в том, что у большинства токийцев нет возможности заряжаться дома. Народные арендуют парковку возле своих квартир, есть вероятность, что у них там не будет власти. Таким образом, наличие BEV будет таким же проблематичным, как и в наших переделанных викторианских домах в трущобах, хотя и в гораздо большем масштабе. Учитывая, что значительная часть населения планеты живет в аналогичных мегаполисах, «критическая масса» для BEV еще далеко. Инфраструктура, как заметил Тесла, будет иметь решающее значение, а не стоимость или ассортимент транспортных средств, и я думаю, что они, вероятно, будут стоить дешевле, чем автомобиль, работающий на ископаемом топливе, - когда вы добавите стоимость топливо - уже.

Возможно, именно поэтому Toyota, похоже, одержима водородом. Учитывая, что большинство гибридов являются тойотами, и Япония является их внутренним рынком.

В городских условиях потребуется больше платы за общедоступную связь. Тем не менее, если вам выделено парковочное место на общей парковке, нет никаких причин, по которым на безопасной парковке нельзя установить 3-контактные или 7-киловаттные стойки.
 

ГреыДад

New member
В этом суть - он не в состоянии заряжать дома, он в состоянии заряжать, где вы припарковали свой автомобиль.

Где вы спите, не имеет значения.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Критическая масса для электромобилей? происходит здесь: https://primecar.ru/t/155927/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
С Общие EV Обсуждение 6
Похожие темы
Диапазон и масса тела
Сверху