• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Медленное снятие государственного финансирования

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я действительно не знаю, все, что я могу сказать - без гранта автомобиль электромобилями, вероятно, будет принадлежать только богатым, и с точки зрения автопроизводителей, несколько заказов в год не оправдают затраты Хью на исследования и разработки.

Также есть стоимость изготовления для установщиков зарядного устройства электромобилями, которые производят и устанавливают свои собственные зарядные устройства.
 
На мой взгляд, лучше работать без гранта? Пока клиенты были свободны выбирать установщик, а не продвигаться к такому, как Renault.

Никакой сбор данных не может снизить общую стоимость до 200 фунтов стерлингов, особенно если 3-летняя гарантия на месте также будет удалена.

Также удалит большое количество работы администратора, сэкономит время и деньги.

Затем OEM или Дилер может предложить ваучер на каждый автомобиль примерно за 500 фунтов стерлингов.
 

доналд

New member
Сдается мне, что в настоящее время есть более дешевые пункты зарядных станций, которые вы можете купить напрямую, чем если бы вы проходили через установщик с грантом! Я думаю, что рыночные силы уже начинают действовать в этом направлении.
 
Электротехнические работы для совершенно новой цепи на шахте (фактически две цепи по 40А каждая) и установка коммандос плюс 3-контактные розетки составили всего 250 фунтов.

Части для пункта зарядки могут быть 250 фунтов стерлингов - Nuworld предположительно получает прибыль от своих ~ 400 фунтов стерлингов.

Таким образом, от 500 до 650 фунтов стерлингов за установку без нагрузки
 
Я получил «бесплатный» 16-амперный Chargemaster блок. Может быть, я должен был получить 30 ампер на будущее, но подумал, что я все равно буду заряжаться всю ночь.

Я задавался вопросом, что случится, если мы получим второй электромобилю.
NuWorld Energy сказал: Никто не хотел устанавливать их, чтобы увеличить стоимость недвижимости!

Людям устанавливали их, потому что люди ложно говорили им, что это увеличит ценность, и, хотя это бесплатно, они могут тоже поплатиться.

Да ... мой сосед получил один от CM. Все еще получил свой Skoda ICE 1,5 года спустя. Прошло много времени и даже не задал вопрос.

Дом, который только что купила моя мама, имеет один. Старый мальчик, продающий дом, сказал, что он получил это, потому что это было бесплатно:mad:. Если моя мама поменяет машину, я постараюсь уговорить ее получить имев.
 
Дональд сказал: Сдается мне, что в настоящее время есть более дешевые пункты зарядных станций, которые вы можете купить напрямую, чем если бы вы проходили через установщик с грантом! Я думаю, что рыночные силы уже начинают действовать в этом направлении.

Вероятно, все грабберы, которые получили бесплатный, а затем просто удалили его, чтобы пороть.
 
Я хотел бы, чтобы гранты были сняты со всех сторон, и совершенно очевидно, что как производители автомобилей, так и производители зарядных устройств сохраняют высокие расходы. Вместо этого используйте деньги гранта, чтобы управлять местными схемами, которые действительно мотивируют владельцев переключиться на EVs

Дайте грант местным властям для финансирования схем, которые приносят пользу водителям электромобилей на местном уровне. Точно так же, как наклейки HOV Lane в CA, вы сделаете этот переход действительно стоящим.

5000 фунтов стерлингов - это долгий путь к финансированию бесплатной парковки на автостоянках местных органов власти, долгий путь к предоставлению доступа к автобусной полосе, долгий путь, чтобы покрыть расходы на зарядные устройства мощностью 7 кВт в каждой отдельной автостоянке местных органов власти.

Приведите аргументы в пользу электромобилей, приняв такое простое решение со всеми преимуществами, вместо того, чтобы набивать карманы нескольким компаниям, которые знают, как играть в игру.

Мне бы очень хотелось, чтобы поставщики пунктов зарядных станций, которые получили субсидии OLEV, были вынуждены публиковать данные об использовании, и если их схемы не используются на достаточном уровне, их финансирование будет отозвано, поэтому те, кто выполняет хорошую работу, могут получить дополнительное финансирование.

Прекратите побуждать компании грабить нас и страну и начинайте использовать деньги, чтобы стимулировать нас, пользователей, и сделайте так, чтобы всем стало ясно, что стоит получить электромобилями.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Медленное снятие государственного финансирования происходит здесь: https://primecar.ru/t/155937/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху