• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Twizzy В3488 вроде бы как новый

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Народный фронт Иудеи сказал: Постскриптум Кто это был, кто хотел Twizy. , ?

А вернулись к теме поста. Я не хотел Twizzy. Согласно оригинальному сообщению, просто серьезно рассматривал и исследовал его, поскольку знал о нем мало. Это была цена, которая привлекла меня больше всего на свете, и помечала большую коробку вместе с чем-то футуристическим с характером.

Я ложился спать в субботу вечером, думая, что могу купить Twizzy и буду больше разбираться. После исследования онлайн всего пару дней я действительно не думаю, что Twizzy для меня. Один местный байкер, мнение которого я ценю, однажды имел Twizzy, и ему было тяжело, неровности, а что нет.

Медленная зарядка является серьезной проблемой. Я растягивал его с 62-метровым пробегом для работы, но истинный диапазон - совсем не такой, и более реалистично - 45 миль летом и 35 миль зимой. это диапазон. Однако я не буду рекламировать диапазон аккумуляторов против Renault, так как Nissan для сравнения вряд ли скажет правду. Я должен был бы вдвое сократить диапазон, чтобы убедиться, что я вернусь домой, так как на самом деле нет ничего, что могло бы помешать публичной зарядке Twizzy в моей части Шотландии (и, вероятно, большей части Шотландии).

Покер батареи при покупке Renault электромобиль является серьезной проблемой. Также кажется трудным для источника и обслуживания, нет локальной поддержки. Renault, похоже, даже не верит в собственный продукт! Я не мог найти дилера Renault в Шотландии, продающего Twizzy. Когда я позвонил в Edinburgh West Renault, парень сказал, что у них не было Twizzy в течение 2 лет, потому что он плохо продавался, не интересовался и не мог провести тест-драйв для меня. Парень только что говорил мне, что Зоя дешевле, и пытался продать мне Зою. Если вы не можете получить тест-драйв электромобиль, это вызывает тревогу.

Наконец, мне бы хотелось, чтобы мой ребенок время от времени водил в Твиззи, но читал что-то вроде чтобы увидеть ссылку нужно войти еще больше снижает привлекательность.

Я полагаю, что недостаток доступности, поддержки и интереса со стороны Renault сам подводит итог, и Twizzy, очевидно, не является широко используемым электромобиль с веской причиной. Мне бы было лучше, если бы я рассматривал электрический мопед на 30 миль в час (хотя это и для меня неправильно). Вернуться к доске для рисования. Мне нравится Leaf, но я не хочу вкладывать много денег в другую на этом этапе, когда новая модель с расширенным диапазоном выпускается чуть более года назад. Вчера я смотрел на использованный Leaf's, но не был заинтересован в получении 3,3-киловаттного Leaf, который, кажется, все Leaf стоимостью менее 10000 фунтов стерлингов.
 

МоонЦат

New member
Купите Zoe 'i' меньше, чем Leaf. Зои на самом деле довольно поздняя, как внутри. Снаружи он выглядит маленьким автомобилем, но на самом деле он удивительно большой внутри и не далеко от размера Leaf.

Жаль, что дилеры не толкают «я» и просто концентрируются на PCP, которые могут вернуться и укусить их. Принадлежащая откровенная Зоя была бы взломанной машиной.

Кто будет первым здесь, чтобы получить один?
 
Осбрук сказал: Вместо этого Twizy. И сохранить ZZZ's:whistle:

Ну, я бы получил один и был бы готов купить Twizzy перед исследованием. Как уже было сказано, я бы сэкономил £££££ s, купив мопед и сделав это лучше. Twizzy просто плохо подходит и не подходит для моих целей. Я не смог бы добраться до работы и вернуться домой в этом. + все остальные негативы отмечены. О единственном позитиве это выглядит хорошо. Может быть, в Twizzy слишком рано, это выглядит великолепно, но основной продукт не очень хорош. Если бы Renault улучшил проблемы Twizzy в ближайшие годы, я мог бы увидеть, как я получу одну зависимость от того, какие покерные батареи использовались.
 

осброок

New member
Я попробую еще раз, на этот раз менее изощренный электромобиль Renault 2 - это Twizy с одним Z.
 

МоонЦат

New member
Twizzy в Великобритании на самом деле не ежедневный водитель. Конечно, некоторые используют это для этого, но их мало и далеко. Twizzy будет отличным маленьким веселым уик-эндом "машиной" для лета. Но кто может оправдать аренду батареи за 45 фунтов стерлингов каждый месяц, даже зимой, их госпоже за автомобиль, используемый примерно 10 раз в год?

Именно поэтому продажи рассчитаны с одной стороны в этом году.
 
MoonCat сказал: Именно поэтому продажи рассчитаны с одной стороны в этом году.

И, конечно же, что его так сложно найти, почти невозможно для большинства получить тест-драйв, и что Renault не особо его продвигает или не верит, что все это часть плохих продаж?

Добавьте отзывы, как это чтобы увидеть ссылку нужно войти (один из лучших обзоров!) И проблемы с безопасностью, а также целая куча вещей на самом деле.

Я ничего не знал о Twizy пару дней назад. Чувствую себя довольно уясненным сейчас, и после множества исследований, я разочарован, что это так штаны. Renault должен был приложить больше усилий и ресурсов к Twizy. Я бы хотел, чтобы это улучшилось, но, скорее всего, оно будет заброшено.
 
Конечно, если вы собираетесь купить что-то, то батарея в комплекте - разумный вариант, но финансы на самом деле не складываются. Если бы вы когда-либо продавали снова, амортизация была бы ужасной, но если бы вы держали ее в течение 10 лет, это все равно стоило бы вам 2 тыс. В год (с обслуживанием), даже если бы с этим ничего не пошло или не изнашивалось (шины) тормоза и т. д.). И через 5 лет вы будете в том же духе, что и G-Wizz сегодня.
PCP можно купить за те же деньги, и вы можете остаться в новой машине без счетов и перейти на 200 миль в 2017 году и 1000 миль в 2020 году.
Счастливые дни:)
MoonCat сказал: Купите Zoe 'i' меньше, чем Leaf. Зои на самом деле довольно поздняя, ​​как внутри. Снаружи он выглядит маленьким автомобилем, но на самом деле он удивительно большой внутри и не далеко от размера Leaf.

Жаль, что дилеры не толкают «я» и просто концентрируются на PCP, которые могут вернуться и укусить их. Принадлежащая откровенная Зоя была бы взломанной машиной.

Кто будет первым здесь, чтобы получить один?
 

Санды

New member
Биллисиелу сказал: У толкающего велосипеда также нет выбросов:S

С каких пор? Только если вы не учитываете, что Метан пукает изнуряющим мешком с мясом, давая мотоциклетной силе. И мы даже не смотрели на производственную цепочку, управление пушбайком, вероятно, хуже от окружающей среды, чем обладание хаммером. )

FYI

Zoe внешние размеры 4048 см в длину, 1730 см в ширину, 1562 см в высоту
Внешние размеры Leaf 4445 см в длину, 1770 см в ширину, 1550 см в высоту

Так что да, внешне Leaf больше.

Зайдя на соответствующие сайты в одиночку. Leaf Acenta с аккумулятором стоит £ 21490. Zoe "i" - это i Expression за £ 18442 с включенной батареей. Так что дешевле? Тот, который стоит чуть более 3 тыс. Фунтов стерлингов или тот, который стоит в 3 тыс. Фунтов меньше?

Я говорю вам, что нам, владельцам Zoe, может понадобиться объединиться с владельцами Outlander в ближайшее время для того, чтобы получить максимальную выгоду, которую мы принимаем. )
 
Я думаю, что дополнительная высота головы в 12 см в кубе на самом деле означает, что Zoe больше внутри, отсюда и общее описание, как у Тардис.
Чрезвычайный купорос, направленный на Renault, может быть просто способом оправдать покупку чего-то гораздо более дорогого, с гораздо меньшим радиусом действия и серьезной атакой уродливой палки.
Полу скоро придется ввести новые правила, чтобы спасти наши чувства тоже .....)
Сэнди сказала:FYI

Zoe внешние размеры 4048 см в длину, 1730 см в ширину, 1562 см в высоту
Внешние размеры Leaf 4445 см в длину, 1770 см в ширину, 1550 см в высоту

Так что да, внешне Leaf больше.

Я говорю вам, что нам, владельцам Zoe, может понадобиться объединиться с владельцами Outlander в ближайшее время для того, чтобы получить максимальную выгоду, которую мы принимаем. )
 

Санды

New member
Я бы не сказал, что Leaf безобразен, может быть оспорен, но не безобразен. Определенно хуже выглядят машины на дороге.
 
The Leaf - красивая машина, что не нравится. В отличие от Zoe, она больше ориентирована на семью, много места для мамы, папы и детей. И вы можете вместить гораздо больше, чем пару сумок с покупками в багажнике.

Я могу утверждать, что купил пару тренажеров Dunlop гораздо дешевле, чем пара тренажеров Addidas. Правда это или нет, это все еще пара тренеров Dunlop. Так же, как я предпочитаю Addidas, я предпочитаю Leaf. Зоя всегда будет такой, как Данлоп.
 

Санды

New member
Ноев папа сказал: В отличие от Zoe, она больше ориентирована на семью, много места для мамы, папы и детей. И вы можете вместить гораздо больше, чем пару сумок с покупками в багажнике.

Не забудьте сказать моему партнеру, что мы больше не можем вписаться в машину. Даже не в тот раз, когда мы пошли в местный парк развлечений с 3 взрослыми, 2 детьми в детских креслах и кучей вещей для пикника и сидений.

Zoe не маленькая машина, она может быть стилизована под одну, но она большая внутри, больше, чем мой Stilo, и имела больший багажник. Единственным недостатком Zoe является отсутствие опции для багажника на крышу.
 

Санды

New member



Leaf выглядит намного массивнее? Обесценивая передний и задний свес, я, честно говоря, не думаю, что есть все в этом много. Стоит отметить, что я припарковался дальше к зарядному устройству, так как не люблю оставлять тросик.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Ноев папа сказал: The Leaf - красивая машина, что не нравится.

Юри все еще на этом. Даже Nissan сказал, что они стремятся отбросить поляризационные, своеобразные взгляды.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

МоонЦат

New member
Народный фронт Иудеи сказал: Юри все еще на этом. Даже Nissan сказал, что они стремятся отбросить поляризационные, своеобразные взгляды.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Они должны держать странно выглядящий трофейный электромобиле в своей линии, НО также иметь нормально выглядящий Пульсар, который оказывается электрическим. Этот способ является лучшим из обоих. Это то, что Toyota с большим успехом сделала со своими гибридами.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Не уверен, что это так просто. Insight, например, был странно выглядящим автомобилем, и потребовалось только прибытие нормальной, выглядящей альтернативы, чтобы украсть почти весь его гром.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
П Renault Z.E. - общие обсуждения 2
Сверху