Ноах'с Дад
New member
Народный фронт Иудеи сказал: Постскриптум Кто это был, кто хотел Twizy. , ?
А вернулись к теме поста. Я не хотел Twizzy. Согласно оригинальному сообщению, просто серьезно рассматривал и исследовал его, поскольку знал о нем мало. Это была цена, которая привлекла меня больше всего на свете, и помечала большую коробку вместе с чем-то футуристическим с характером.
Я ложился спать в субботу вечером, думая, что могу купить Twizzy и буду больше разбираться. После исследования онлайн всего пару дней я действительно не думаю, что Twizzy для меня. Один местный байкер, мнение которого я ценю, однажды имел Twizzy, и ему было тяжело, неровности, а что нет.
Медленная зарядка является серьезной проблемой. Я растягивал его с 62-метровым пробегом для работы, но истинный диапазон - совсем не такой, и более реалистично - 45 миль летом и 35 миль зимой. это диапазон. Однако я не буду рекламировать диапазон аккумуляторов против Renault, так как Nissan для сравнения вряд ли скажет правду. Я должен был бы вдвое сократить диапазон, чтобы убедиться, что я вернусь домой, так как на самом деле нет ничего, что могло бы помешать публичной зарядке Twizzy в моей части Шотландии (и, вероятно, большей части Шотландии).
Покер батареи при покупке Renault электромобиль является серьезной проблемой. Также кажется трудным для источника и обслуживания, нет локальной поддержки. Renault, похоже, даже не верит в собственный продукт! Я не мог найти дилера Renault в Шотландии, продающего Twizzy. Когда я позвонил в Edinburgh West Renault, парень сказал, что у них не было Twizzy в течение 2 лет, потому что он плохо продавался, не интересовался и не мог провести тест-драйв для меня. Парень только что говорил мне, что Зоя дешевле, и пытался продать мне Зою. Если вы не можете получить тест-драйв электромобиль, это вызывает тревогу.
Наконец, мне бы хотелось, чтобы мой ребенок время от времени водил в Твиззи, но читал что-то вроде чтобы увидеть ссылку нужно войти еще больше снижает привлекательность.
Я полагаю, что недостаток доступности, поддержки и интереса со стороны Renault сам подводит итог, и Twizzy, очевидно, не является широко используемым электромобиль с веской причиной. Мне бы было лучше, если бы я рассматривал электрический мопед на 30 миль в час (хотя это и для меня неправильно). Вернуться к доске для рисования. Мне нравится Leaf, но я не хочу вкладывать много денег в другую на этом этапе, когда новая модель с расширенным диапазоном выпускается чуть более года назад. Вчера я смотрел на использованный Leaf's, но не был заинтересован в получении 3,3-киловаттного Leaf, который, кажется, все Leaf стоимостью менее 10000 фунтов стерлингов.