• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Довольно тихий форум ....?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Просто поразило меня - учитывая, что цифры показывают, что Outlander является самым продаваемым электромобилем, эта часть форума необычайно тихая. Владельцы исчерпывают, что сказать? )
 

Цаспер

New member
хопбек сказал: Просто поразило меня - учитывая, что цифры показывают, что Outlander является самым продаваемым электромобилем, эта часть форума необычайно тихая. Владельцы исчерпывают, что сказать? )

Хорошо, я решил взять чужеземца, а не отправляться завтра в Эдинбург, так как мне нужен дополнительный радиус действия, чтобы вовремя добраться до Сент-Эндрюса
 
Я знаю, что есть специальный форум, посвященный инопланетянам, так что, возможно, владельцы идут туда.

Также было несколько тем, где люди были неприятны или грубы по поводу чужаков, как транспортных средств, так и водителей. Мы умерим все, что находится за чертой, но очевидно, что есть много сдерживаемой ревности/обиды по отношению к ним:(
 
У меня есть теория ...

Большинство владельцев LEAF - фанаты электромобиля и слишком много времени проводят на форумах электромобиля.

Большинство чужеземных водителей PHEV являются владельцами автомобилей компании, которые пользуются большими налоговыми льготами и не заинтересованы в электромобиля или электромобиля форумах.

Хотя я могу ошибаться:)
 
Кажется разумным - для владельцев Outlander это просто машина. Они не чувствуют необходимости регистрироваться на определенном форуме. Им также не нужно обмениваться советами о том, «как я могу выжать еще десять миль из машины зимой», «где я могу найти точку зарядки, чтобы я мог добраться домой», «как я могу предотвратить разрядку аккумулятора»

и т.п.

:)
 

доналд

New member
Основано на рекламных кампаниях Mitsubishi, ориентированных на преимущества BIK ....

... Я сомневаюсь, что большинство из них понимают, что это электромобиль! о_О
 
Я думаю, что мы медленно поднимаемся на удочку.
Кроме того, это еще не пошло не так, и я наслаждаюсь летом длинного вождения, так что нечего стонать.
Я не получил его для BIK, поэтому я думаю, что я исключение среди владельцев PHEV.
Я сделал все, чтобы улучшить диапазон, насколько вы можете, заменив ДХО, боковые фонари и подсветку номерного знака на светодиоды. Вряд ли это того стоит, я знаю, но эй хо.:)
 

йдсx

New member
Здесь тоже нет BIK:(. Боюсь, он просто становится довольно скучно надёжным автомобилем - летом даже не могу пожаловаться на пробег, хотя мы редко достигаем головокружительных высот 20 градусов здесь:ROFLMAO:. Я надеюсь это означает, что моя батарея прослужит дольше, чем вы, южане:LOL:
 

Л8урл

New member
Я заказал phev через мобильность, так как у моей дочери есть спады !!! Так что я за всю помощь форума и т. Д. И т. Д. Приветствует людей !!!!
 

Цаспер

New member
Дональд сказал: Основано на рекламных кампаниях Mitsubishi, ориентированных на преимущества BIK ....

... Я сомневаюсь, что большинство из них понимают, что это электромобиль! о_О

Но эта ветка о тех на этом форуме, которые, очевидно, знают, что это электромобиль. Существует довольно враждебность и частые уничижительные ссылки на БИК как на основной мотивирующий фактор. Я не получил свою по этой причине - она ​​должна была заменить другую 4x4, которая мне нравится иметь, потому что я живу на холмах, и мы получаем снег каждую зиму. У меня есть солнечная батарея, домашнее зарядное устройство, кабели и карты CYC, поэтому у меня много причин заменить ICE на чужеземцы.
В NE у нас есть зарядка электромобилей везде, от небольших городов до городских центров, так что вы можете легко заряжать каждые 20 миль или около того, находясь в пределах его досягаемости - в общем, поэтому без проблем даже без BIK.
Хотя я все еще люблю свой Leaf и намеревался довезти его до Эдинбурга по живописному прибрежному маршруту с Рапидсом каждые 30 миль или около того, а также пару возле моего отеля в центре Эдинбурга, хотя, кажется, очень мало постов для ночной зарядки по сравнению с Ньюкаслом. С изменением плана мне теперь нужно добираться до Сент-Эндрюса утром, поэтому 4-часовая поездка становится неразумной 6-часовой с 30-минутными остановками. Кроме того, я рискнул оказаться на мели в Сэнт-Эндрюсе, который, как я понимаю, имеет 3 зарядных поста, которые, скорее всего, будут ICE'ами или завещаны.
Таким образом, чужеземец является очевидным решением.
 

Оли

New member
На форуме myoutlanderphev довольно много разговоров о технарях Outlander.

BEVs проникнут в мейнстрим, когда найдется такое же соотношение людей, которые просто покупают их как наиболее подходящий для них автомобиль, по сравнению с менеджером по ИКТ, как и гены с ранней адаптацией, как в Outlanders.

В некотором отношении содержание этого форума показывает, насколько далеко нам еще предстоит пройти.
 

доналд

New member
Каспер сказал: Но эта ветка о тех на этом форуме, которые, очевидно, знают, что это электромобиль.

Я прочитал наблюдения Майка о том, что «цифры показывают, что Outlander каким-то образом является самым продаваемым электромобилем», подразумевая, что ему было интересно, почему здесь больше нет владельцев Outlander. Полагаю, половина из них не понимает, что это плагин!:D:whistle:
 

Оли

New member
Не заинтересованы в публикации на интернет-форуме с особыми интересами ergo идиот?
 

доналд

New member
Оли сказал: Не заинтересованы в публикации на интернет-форуме с особыми интересами ergo идиот?

Я не думаю, что это подразумевается. Но если X% владельцев пришли сюда изначально, а затем произошел всплеск активности Outlander в последнее время, вы можете исходить из предположения, что X% новых владельцев также могут прийти и прокомментировать выдающиеся характеристики Outlander, как и ранее иметь.
 

Оли

New member
Я думаю, что это, вероятно, довольно хорошая вещь, когда люди просто считают их машинами. Будет интересно посмотреть, идут ли Golf GTE и другие новые плагины таким же образом.
 
Дональд сказал: Полагаю, половина из них не понимает, что это плагин!

Возможно, постоянные капли, капли, капли излишне самодовольных и снисходительных замечаний, подобных этой, являются одной из причин, по которым водители Outlander не могут быть обеспокоены участием в этом форуме?:спать:
Кстати, и, как и другие здесь, я не купил свой Outlander для BIK. Скорее я купил его как единственный электромобиля по разумной цене, который может буксировать вещи, кое-что, что я делаю иногда. Это отлично сработало, и в такой хорошо продуманной комплектации практически не на что жаловаться.
 

Паул

New member
Было несколько человек, которые изо всех сил старались быть странными для Outlanders, и это было действительно грустно, однако я вижу гораздо больше сообщений, жалующихся на отрицательные сообщения, чем я делаю отрицательные сообщения, и вряд ли ЛЮБЫЕ сообщения о каких-либо сообщениях приходят через них.

Количество постов Outlander растет, но, возможно, поскольку это скорее средство для «выполнения работы», а также потому, что если зарядное устройство сломано, а не жалуется, вы просто добавляете бензин, пока не получите заряд, поэтому меньше необходимости «прокачивать» и поделиться проблемами/решениями.

Мне было бы полезно, если бы действительно профессиональный владелец PHEV Outlander предложил здесь быть модератором, у нас есть несколько модераторов для всех типов плагинов, чтобы мог помочь другой владелец Outlander, который предлагает другую точку зрения.

Лично многие замечания я просто считаю глупыми, часто нецензурными, и их не следует воспринимать всерьез, но я не воспринимаю всерьез многие люди, которые говорят о моей машине (любой машине). Если люди говорят, что LEAF - уродливый, медленный, короткий диапазон ... Во многих случаях я вижу их точку зрения, и в большинстве случаев я думаю, что, когда говорят другие владельцы плагинов, это с некоторой легкостью ...)

У Зои сломался, LEAFs даже не запускаются, и вы все равно не захотите, чтобы их видели в одном, Teslas весь день паркуют на порогах. Аутлэндерс даже не знают, что у них есть вилки (хотя, по-видимому, также всегда «блокируют» зарядные устройства, пойди разберись ?!) и никто даже не знает, что такое электронный гольф ... Просто как несколько примеров.

Но в целом я думаю, что мы создаем растущее сплоченное сообщество, где различия действительно ценятся, а общие знания становятся все более убедительными и мощными.
 

Зое Ал

New member
Я тоже чувствую, что с чужеземцами несправедливо обращаются в Интернете, и это как владелец BEV !!!
Проблема, с которой мы сталкиваемся, особенно на юге, заключается в том, что общественных зарядных устройств недостаточно, чтобы удовлетворить количество BEV и усилителей PHEV, которые в настоящее время находятся в дороге, и надежность не так уж велика, хотя на радио, особенно, похоже, что все остальные объявления - «Go Ultra». Низкий, так что цифры будут только увеличиваться.
Печальный факт жизни состоит в том, что вы действительно можете положиться только на свое домашнее зарядное устройство, или это моя вина за то, что у вас была хрупкая Зоя?
 

доналд

New member
Смайлики добавлены к сухому юмору.

Пол сказал: У Зои сломался, LEAFs даже не запускаются, и вы все равно не захотите, чтобы их видели в одном, Teslas весь день паркуют на порогах. Аутлэндерс даже не знают, что у них есть вилки (хотя, по-видимому, также всегда «блокируют» зарядные устройства, пойди разберись ?!) и никто даже не знает, что такое электронный гольф ... Просто как несколько примеров.

Какова стереотипная критика Ампера (точно, чтобы я знал!)?:Осторожный:
 

Паул

New member
Зои Ал сказала:Я тоже чувствую, что с чужеземцами несправедливо обращаются в Интернете, и это как владелец BEV !!!

Кроме того, в этом есть что-то, без сомнения (с точки зрения владельцев PHEV, чувствующих себя немного «вторым классом»), но это неоправданно, и я бы хотел, чтобы все владельцы плагинов чувствовали, что у них сильный голос.

Я думаю, что часть этого (от НЕКОТОРЫХ владельцев BEV) - это ощущение того, что им «угрожают», что они пришли сюда и забрали наши зарядные устройства »или что-то в этом роде. Есть много других PHEV, многие из них сделали хорошо, но так как Outlander был таким большим успехом, он вселил страх в людей без оправдания.

У меня только когда-то были проблемы с BEV, «блокирующими» зарядные устройства, но я бы даже не стал себе представить, что это означает, что все BEV просто покупаются, чтобы сэкономить деньги и воспользоваться бесплатной/дешевой зарядкой и парковкой, а их владельцы - нет. забота ... Так почему некоторые люди думают, что все владельцы PHEV могут быть в одном ведре ... чепуха?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху