Другой владелец не BIK. Я действительно хотел внедорожник заменить мою старую Audi TT и собирался купить Range Rover Evoque! Слышал об Outlander и в то же время беспокоился о том, что дизельные автомобили будут подвергаться все большей остракизму.
У меня был Outlander в течение двух месяцев, и мне очень нравится его спокойная езда. Есть некоторые проблемы с качеством посадки и отделки. Большую часть времени я заряжаю дома. Однажды я использовал быстрое зарядное устройство в Южном Уэльсе, в дальнем путешествии от Фишгарда до острова Уайт. Было около полудня, и место было очень тихо. Немного завтрака покрыл 20 минут, чтобы закончить заряд 80%. Единственный другой раз, когда я попробовал, был в Ikea и по иронии судьбы, который использовался другим Outlander.
С таким аккумулятором малой дальности я не уверен, что было бы много раз, когда использование общественных зарядных устройств имело бы смысл. Заряжайте дома, заряжайте на работе, если есть в наличии, и, возможно, заряжайте в отелях, если вы путешествуете вдали от дома.
Имея некоторый опыт вождения Outlander, я могу получить неплохой запас хода от аккумулятора, однако в длительных поездках по автомагистралям, где бензиновый двигатель выполняет большую часть работы, я набираю около 40 миль на галлон и не вижу особого смысла в использовании общественных зарядные устройства.
Короче говоря, я не ожидаю ссоры из-за общественного зарядного устройства, но тогда у меня есть гибрид
У меня был Outlander в течение двух месяцев, и мне очень нравится его спокойная езда. Есть некоторые проблемы с качеством посадки и отделки. Большую часть времени я заряжаю дома. Однажды я использовал быстрое зарядное устройство в Южном Уэльсе, в дальнем путешествии от Фишгарда до острова Уайт. Было около полудня, и место было очень тихо. Немного завтрака покрыл 20 минут, чтобы закончить заряд 80%. Единственный другой раз, когда я попробовал, был в Ikea и по иронии судьбы, который использовался другим Outlander.
С таким аккумулятором малой дальности я не уверен, что было бы много раз, когда использование общественных зарядных устройств имело бы смысл. Заряжайте дома, заряжайте на работе, если есть в наличии, и, возможно, заряжайте в отелях, если вы путешествуете вдали от дома.
Имея некоторый опыт вождения Outlander, я могу получить неплохой запас хода от аккумулятора, однако в длительных поездках по автомагистралям, где бензиновый двигатель выполняет большую часть работы, я набираю около 40 миль на галлон и не вижу особого смысла в использовании общественных зарядные устройства.
Короче говоря, я не ожидаю ссоры из-за общественного зарядного устройства, но тогда у меня есть гибрид