• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Дизель теперь дешевле бензина

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
GreyDad сказал: Гордон Браун облагал налогом, чтобы намеренно сделать его дороже.

Я полагаю, что он добавил дополнительные 6 л/л, потому что, побуждая всех переходить на дизельное топливо в течение 10 лет из-за экономии топлива и по причинам, связанным с СО2, они считали его гораздо более опасным, если говорить о загрязнении.

IIRC, он сделал то, чтобы выровнять сумму, заплаченную за литр бензина и дизельного топлива ... который по-прежнему имеет место сегодня:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Учитывая, что в литре дизельного топлива больше энергии на 11% - я думаю, что на 11% больше, чем неэтилированного. Это частично отвечает за лучшую миль на галлон.

PS Я не защищаю его. Он худший премьер-министр, который у нас когда-либо был. Цитата "мы партия, которая видела конец бума и спада". О, да? Хотели бы вы сейчас объяснить, как вы пришли к такому выводу?
 

семмтеxx

New member
EVPotential сказал: PS Я не защищаю его. Он худший премьер-министр, который у нас когда-либо был. Цитата "мы партия, которая видела конец бума и спада". О, да? Хотели бы вы сейчас объяснить, как вы пришли к такому выводу?

Я не уверен, что Гордон Браун как канцлер был ответственен за мировой экономический кризис, поэтому я не согласен с вами там. Но я согласен, что он не был хорошим премьер-министром.
 

семмтеxx

New member
EVPotential сказал: Учитывая, что в литре дизельного топлива больше энергии на 11% - я думаю, что на 11% больше, чем неэтилированного. Это частично отвечает за лучшую миль на галлон.

Интересный. Никогда этого не знал. До плотности?

Откуда берется остальная часть эффективности?
 
semmtexx сказал: Интересный. Никогда этого не знал. До плотности?

Откуда берется остальная часть эффективности?

Бензин только хорошо сгорает при правильном соотношении топлива и воздуха, поэтому ваш бензиновый двигатель создан для того, чтобы впускать много воздуха, чтобы справиться с максимальным количеством бензина, которое вы добавите в цилиндр при подаче полного газа. Когда вы работаете на чем-то ином, чем полный газ (так что, вероятно, 95% + времени!) Вы не заправляете максимальное количество бензина, поэтому вам не нужно максимальное количество воздуха, вам может потребоваться только 50% или На 25% и т. Д. Это означает, что вы закрываете впускной клапан, когда цилиндр заполнен только наполовину, но двигателю все еще приходится тянуть поршень к нижней части хода, создавая низкое давление внутри цилиндра, которое использует много энергии. Это известно как потеря насоса.

Дизельные двигатели всегда полностью заполняют цилиндр воздухом и впрыскивают необходимое количество дизельного топлива, поэтому нет потерь при прокачке. Бензиновые гибриды могут легко достичь уровня эффективности дизеля, не работая при низкой нагрузке, и используя Аткинсон (или псевдо Аткинсон) вместо циклов.
 
Я понял нечто подобное. Дизельные двигатели не имеют дроссельных заслонок, поэтому потери всасывания/нагнетания воздуха в поршень не так велики. Если вы думаете, что вам нужно заполнить 4 банки объемом 500 куб. См воздухом 20 с лишним раз в секунду, вы понимаете, что это много воздуха. (2000 об/мин/60 секунд/2, поскольку каждый поршень сосет только при каждом втором обороте).
Вместо этого воздушные пути свободны, и для определения количества топлива используются инжекторы, и им не нужно беспокоиться о предгорье, вызванном бегом в обеденном состоянии.

Не уверен, насколько бензиновые двигатели с прямым впрыском справедливы в сравнении ... но думаю, что они все еще не работают.

Не является ли другим преимуществом дизеля, пламя расширяется медленнее, так что вы получаете лучший толчок ... и, в конечном счете, крутящий момент движет автомобиль. Гоночные автомобили развивают высокие обороты, чтобы крутящий момент рос. У дизелей больший крутящий момент ниже, поэтому не нужно увеличивать обороты, тем самым улучшая преимущества откачки.
 
PS Разве мы не должны говорить о плотности потока и фазовых углах, как это форум электромобиля? Несмотря на то, что знать немного об электричестве, трудно сказать вам, как именно двигатель размером с единицу электромобиля может развить такую мощность и крутящий момент. Например, тот, что в i3, имеет размер набора обеденных тарелок и выдает 175 л.с. и 250 нм крутящего момента. (184 фунта/фут).
 

доналд

New member
semmtexx сказал: Интересный. Никогда этого не знал. До плотности?

Откуда берется остальная часть эффективности?

Да, плотность и теплотворная способность.

Другие источники эффективности были частично упомянуты.

- Снижение потерь при прокачке при нулевой нагрузке помогает, особенно в условиях низкой скорости, при низкой нагрузке, но разница при меньших скоростях и нагрузках меньше (то есть бензин по сравнению с дизельным двигателем будет намного ближе по экономичности, если оба будут пороть на высокой скорости вниз по автомагистрали).
- Увеличьте коэффициент расширения, это то, что делает цикл Аткинсона, «чрезмерно расширяя» газы и отбирая у них больше энергии, что присуще дизелям с более высоким давлением, которые работают при
- легче осуществлять турбонаддув, потому что топливо дозируется по мере его поступления непосредственно в цилиндр, а не добавляется к сжатому заряду,

но главная причина -
- более высокие температуры сгорания, которые увеличивают рабочую зону цикла Карно.

Последнее является причиной продуктов NOx, поэтому для снижения этих современных дизелей больше рециркуляции отработавших газов, что помогает охлаждать температуру сгорания, но а) снижает экономичность и б) вызывает засорение всего впускного механизма.

Вы можете видеть, что, пытаясь очистить дизельное топливо, вы «вредите» экономическим преимуществам двигателя, поэтому эффективность бензиновых и дизельных двигателей снижается, поскольку внедряются новейшие нормы выбросов.
 

семмтеxx

New member
Дональд сказал: Да, плотность и теплотворная способность.

Другие источники эффективности были частично упомянуты.

- Снижение потерь при прокачке при нулевой нагрузке помогает, особенно в условиях низкой скорости, при низкой нагрузке, но разница при меньших скоростях и нагрузках меньше (то есть бензин по сравнению с дизельным двигателем будет намного ближе по экономичности, если оба будут пороть на высокой скорости вниз по автомагистрали).
- Увеличьте коэффициент расширения, это то, что делает цикл Аткинсона, «чрезмерно расширяя» газы и отбирая у них больше энергии, что присуще дизелям с более высоким давлением, которые работают при
- легче осуществлять турбонаддув, потому что топливо дозируется по мере его поступления непосредственно в цилиндр, а не добавляется к сжатому заряду,

но главная причина -
- более высокие температуры сгорания, которые увеличивают рабочую зону цикла Карно.

Последнее является причиной продуктов NOx, поэтому для снижения этих современных дизелей больше рециркуляции отработавших газов, что помогает охлаждать температуру сгорания, но а) снижает экономичность и б) вызывает засорение всего впускного механизма.

Вы можете видеть, что, пытаясь очистить дизельное топливо, вы «вредите» экономическим преимуществам двигателя, поэтому эффективность бензиновых и дизельных двигателей снижается, поскольку внедряются новейшие нормы выбросов.

Отличный ответ - спасибо!
 

семмтеxx

New member
Эдд Бизли сказал: Бензин только хорошо сгорает при правильном соотношении топлива и воздуха, поэтому ваш бензиновый двигатель создан для того, чтобы впускать много воздуха, чтобы справиться с максимальным количеством бензина, которое вы добавите в цилиндр при подаче полного газа. Когда вы работаете на чем-то ином, чем полный газ (так что, вероятно, 95% + времени!) Вы не заправляете максимальное количество бензина, поэтому вам не нужно максимальное количество воздуха, вам может потребоваться только 50% или На 25% и т. Д. Это означает, что вы закрываете впускной клапан, когда цилиндр заполнен только наполовину, но двигателю все еще приходится тянуть поршень к нижней части хода, создавая низкое давление внутри цилиндра, которое использует много энергии. Это известно как потеря насоса.

Дизельные двигатели всегда полностью заполняют цилиндр воздухом и впрыскивают необходимое количество дизельного топлива, поэтому нет потерь при прокачке. Бензиновые гибриды могут легко достичь уровня эффективности дизеля, не работая при низкой нагрузке, и используя Аткинсон (или псевдо Аткинсон) вместо циклов.

И тебе спасибо! Читал форум задом наперед, поэтому пришел к этому второму!

Должен любить доставку информации с форумов.
 

семмтеxx

New member
EVPotential сказал: Я понял нечто подобное. Дизельные двигатели не имеют дроссельных заслонок, поэтому потери всасывания/нагнетания воздуха в поршень не так велики. Если вы думаете, что вам нужно заполнить 4 банки объемом 500 куб. См воздухом 20 с лишним раз в секунду, вы понимаете, что это много воздуха. (2000 об/мин/60 секунд/2, поскольку каждый поршень сосет только при каждом втором обороте).
Вместо этого воздушные пути свободны, и для определения количества топлива используются инжекторы, и им не нужно беспокоиться о предгорье, вызванном бегом в обеденном состоянии.

Не уверен, насколько бензиновые двигатели с прямым впрыском справедливы в сравнении ... но думаю, что они все еще не работают.

Не является ли другим преимуществом дизеля, пламя расширяется медленнее, так что вы получаете лучший толчок ... и, в конечном счете, крутящий момент движет автомобиль. Гоночные автомобили развивают высокие обороты, чтобы крутящий момент рос. У дизелей больший крутящий момент ниже, поэтому не нужно увеличивать обороты, тем самым улучшая преимущества откачки.

Заметил это третье. Но не в последнюю очередь! Спасибо также!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Дизель теперь дешевле бензина происходит здесь: https://primecar.ru/t/155969/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху