• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Zoe Home Charger Вопрос

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

СтевеД99

New member
Похоже, что Chargemaster перешли к British Gas, чтобы поставлять бесплатное зарядное устройство Wall Box, которое поставляется с покупкой нового Renault Zoe. Они связались со мной сегодня и спросили, какой тип устройства мне нужен. Текст их электронного письма (с кратким списком совместимости транспортных средств) читается следующим образом:
«Ниже приведена информация о различных типах зарядных устройств, которые мы можем предложить:
Тип 1 привязной (J1772):в список автомобилей входит Zoe.
Type 2 Tethed (Mennekes):в список транспортных средств также входит Zoe.

Оба эти устройства устанавливаются с помощью встроенного кабеля, который подключается непосредственно к автомобилю.

Устройство доступно в 2 версиях:
· Предварительно оснащен встроенным привязным кабелем длиной 4,5 метра (с разъемом J1772 или разъемом типа 2), который можно аккуратно намотать, когда он не используется.

· Разъем Type 2 промышленного стандарта - который в будущем будет использоваться для всех электромобилей на рынке (для зарядки вашего автомобиля вам понадобится кабель для зарядки общего пользования, который необходимо будет приобрести отдельно, если он еще не поставляется с автомобилем) «.

На первый взгляд, «Промышленная стандартная розетка типа 2» кажется наилучшим выбором с ее обещанием проверки будущего - выгодно, как и когда Zoe заменяется новым электромобиль. Тем не менее, как это будет в будущем? Мне неясно об этом. Кроме того, означает ли это, что мне придется покупать собственный кабель для подключения зарядного устройства к автомобилю или он поставляется с Zoe?

Любой совет будет принят во внимание.
 
Причина, по которой они говорят, что она рассчитана на будущее, заключается в том, что для ее использования в будущем все, что вам потребуется для подключения любого транспортного средства, - это кабель, который подходит к транспортному средству на одном конце и имеет разъем типа 2 на другом конце. Однако с помощью привязного кабеля вы рассчитываете на автомобиль, который хотите зарядить, имея розетку типа 2, к которой вы можете подключить привязной кабель.

Zoe поставляется с кабелем, который вам нужен, если вы выбираете версию без привязки. Преимущество привязанной версии в том, что если вы забудете свой кабель, вы все равно сможете зарядить его дома. Уверен, что в любом случае вы хотите Type 2.
 
Выбор зависит от вашего вероятного использования в общественных местах. Если вы собираетесь заряжать только дома, вы можете постоянно подключить поставляемый кабель Zoe к домашнему блоку, чтобы он действовал как привязной, но это оставило бы вас без кабеля в автомобиле для общественного пользования.
У меня есть привязанный блок Rolec мощностью 7 кВт, который позволяет легко тянуть и подключать, не вынимая кабель из сумки в багажнике.
Убедитесь, что они знают, что вы получаете зои!
 

СтевеД99

New member
Спасибо обоим. Очень ясно сейчас. Я стремлюсь быть долгосрочным пользователем электромобиль, поэтому, вероятно, лучший вариант проверки на будущее.
Кентиш Зоя сказала:Убедитесь, что они знают, что вы получаете зои!

Renault UK связался с Chargemaster, так что я надеюсь, что они включат тип электромобиль в свое сообщение (или я слишком логичен!).
 

Зое Ал

New member
Если в будущем вы получите Leaf, привязанный кабель сделает точку непригодной для использования, но розетка также позволит заряжать Leaf.
 

Зое Ал

New member
Если в будущем вы получите Leaf, привязанный кабель сделает точку непригодной для использования, но розетка также позволит заряжать Leaf.
 

Зое Ал

New member
Если в будущем вы получите Leaf, привязанный кабель сделает точку непригодной для использования, но розетка также позволит заряжать Leaf. Недостатком использования розетки является то, что осенью и зимой вы будете регулярно вставлять мокрый кабель в багажник (возможно, круглый год в Шотландии и Озерном крае)
 

Тимстер

New member
Я жду доставки Зои.

Я пошел за отвязанной коробкой. В краткосрочной перспективе я согласен, может быть немного сложнее подключить два конца отведения, но вот мои рассуждения:
1) Если это нормальный день, и я просто собираюсь на работу, а обратно я оставлю лидерство дома - фактически сделав это привязанным гнездом.
2) Я редко собираюсь иметь пассажиров в машине, Zoe - для моих поездок на работу, ICE будет семейным автомобилем, поэтому я собираюсь оставить пластиковую коробку/коробку в пространстве для ног пассажира, чтобы бросить сырой провод в когда требуется.
3) У меня есть только 2-летний PCP на Zoe, и я планирую вернуть его после этого и получить еще один электромобиль, вероятно, - это самый дешевый вариант, поэтому я хочу, чтобы моя коробка была проверена на будущее, чтобы я мог подключить все, что получу, без необходимости потратить деньги на смену коробки
4) У друзей есть Leaf/у брата есть чужеземец PHEV - все могут подключиться к разъему без подключения, если это необходимо.

Так что для немного больше хлопот кажется наиболее логичным вариантом! Если все становится так плохо, я всегда могу достать второй провод для зои и подключить его к коробке - создавая, таким образом, подключенную розетку!
 

Санды

New member
Зои Ал сказала:Если в будущем вы получите Leaf

С какой стати вы делаете что-то такое регрессивное? )

Я вижу обе стороны аргумента. Но через 3 года на зарядное устройство не распространяется гарантия, поэтому разумнее было бы заменить зарядное устройство на новую модель, а не придерживаться чего-то, что в любой момент может выйти из строя. Уверен, вам не понадобится новая проводка, поэтому работа должна быть намного дешевле.
 

Тимстер

New member
Сэнди сказал: С какой стати вы делаете что-то такое регрессивное? )

Я вижу обе стороны аргумента. Но через 3 года на зарядное устройство не распространяется гарантия, поэтому разумнее было бы заменить зарядное устройство на новую модель, а не придерживаться чего-то, что в любой момент может выйти из строя. Уверен, вам не понадобится новая проводка, поэтому работа должна быть намного дешевле.


Совершенно не согласен с вами! Зачем вам заменять что-то, что не сломано - Это может быть вне гарантии, но пока оно работает - придерживайтесь этого. Замена зарядного устройства на новую модель не имеет смысла, поскольку это просто еще одна цена за то, что делает то же самое - да, это может дать сбой, но это может и не произойти !!
 

давеб99

New member
Отличная тема, так как я пытался принять то же решение.

Я думаю, что мы пойдем на отвязанный, но у меня тоже есть пара вопросов.

Я хотел бы установить его на боковой стороне нашего дома в переднем углу, а затем просто подвести поставляемый Zoe кабель вокруг передней части, вдоль нижней части двери моего гаража, туда, где он будет припаркован для зарядки.

Однако у меня есть другая машина в гараже, которая, если бы Зоя заряжалась, мне нужно было бы проехать через кабель. Это легкая машина (750 кг), но это выполнимо? Кабель действительно оказался очень жестким, поэтому я думаю, что все в порядке.

Chargemaster сказал мне, что он должен быть установлен на расстоянии 75-125 см от земли. У кого-нибудь был дружелюбный инженер, который с удовольствием установил бы его ниже этого? Если так, то я могу вместо этого установить его в передней части дома - мой предпочтительный вариант, тогда не нужно ездить по кабелям!

Кроме того, они все белые, или вы можете выбрать черный?
 

Зое Ал

New member
Сэнди

Leaf был первой машиной, о которой я мог подумать, у которой нет розетки типа 2.
 

СтевеД99

New member
Тимстер сказал: Я жду доставки Зои.

Я пошел за отвязанной коробкой. В краткосрочной перспективе я согласен, может быть немного сложнее подключить два конца провода, но вот мои рассуждения:/QUOTE]

Тимстер - мне нравится твоя логика. Казалось бы, работает для меня. В худшем случае мне придется купить другой кабель, если я больше не буду беспокоиться о том, чтобы свернуть потенциально мокрый/грязный кабель каждый раз, когда он используется, и мне нужно в машине, когда я путешествую.
Leaf был первой машиной, о которой я мог подумать, у которой нет розетки типа 2.

Sandy - Ниже приведен список автомобилей, которые Chargemaster заявляют как совместимые с подключением типа 1.

Тип 1 Привязанный (J1772):В настоящее время это устройство совместимо с Nissan Leaf, Nissan e-NV200 5-местный Combi, Chevrolet Volt, Vauxhall Ampera, Toyota Prius, Renault Kangoo, Renault Fluence, Renault ZOE, Mitsubishi i-MiEV, Mitsubishi Phev Outlander Citroen C Zero, Ford Focus Electric, Mia Electric и Peugeot iON.
 
Определенно, не ездите по кабелю, вы можете разбить его внутри и нанести непоправимый ущерб. Снимите одну из этих резиновых крышек кабеля с ebay.
Не уверен в правилах по высоте зарядного устройства, но 75см кажется довольно низким, чем ниже вы рискуете ударить по нему автомобилем?
Не уверен в цветах, извините.
daveb99 сказал: Отличная тема, так как я пытался принять то же решение.

Я думаю, что мы пойдем на отвязанный, но у меня тоже есть пара вопросов.

Я хотел бы установить его на боковой стороне нашего дома в переднем углу, а затем просто подвести поставляемый Zoe кабель вокруг передней части, вдоль нижней части двери моего гаража, туда, где он будет припаркован для зарядки.

Однако у меня есть другая машина в гараже, которая, если бы Зоя заряжалась, мне нужно было бы проехать через кабель. Это легкая машина (750 кг), но это выполнимо? Кабель действительно оказался очень жестким, поэтому я думаю, что все в порядке.

Chargemaster сказал мне, что он должен быть установлен на расстоянии 75-125 см от земли. У кого-нибудь был дружелюбный инженер, который с удовольствием установил бы его ниже этого? Если так, то я могу вместо этого установить его в передней части дома - мой предпочтительный вариант, тогда не нужно ездить по кабелям!

Кроме того, они все белые, или вы можете выбрать черный?
 

СтевеД99

New member
Извините, я перепутал свои цитаты с тем, что написал сам в своем последнем сообщении. Нужно научиться правильно использовать опцию цитаты !! Также извиняюсь перед Зои Ал (которую я цитировал) и Сэнди (который я не сделал, но сказал, что я сделал). Должно быть поздно.:спать спать:
 

Зое Ал

New member
Не сулит ничего хорошего, если компания, занимающаяся установкой, говорит, что Zoe совместим с типом 1
 

Зое Ал

New member
Я отправляю сообщения с мобильного устройства, так что это мое оправдание, что я не могу прочитать все предыдущие сообщения:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху