• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Быстрые зарядные устройства East Cheshire, еще одна новая сеть зарядки?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЦЫЦ

New member
Саймон Хьюисон сказал: Интересно, что они использовали 10 кВт-ч в качестве примера. На длинных дорогах, для которых большинству из нас требуется быстрая зарядка, это намного больше, чем 10 кВт-ч.

На самом деле, для внутреннего города Рапидс, 10кВтч в среднем почти взрыв. Большинство порогов, с которыми мы справляемся, не на основных маршрутах, так что вы ожидаете, что это будут небольшие пополнения здесь и там.

Например, в течение последних нескольких недель недвижимость CYC Rapid имела

13/07-19/07 - 1677 Сборы - 15,274 кВтч
06/07-12/07 - 1457 Расходы - 13 995 кВтч
29/06-05/07 - 1609 Сборы - 14 687 кВтч
22/06-28/06 - 1703 Расходы - 16 462 кВтч

Интересный. Если немного не по теме.

Боже, я люблю статистику. Если кто-то здесь работает на Opta, позвоните мне.
 

Давидx

New member
Эта цена сумасшедшая. Я нахожусь в Манчестере, где все еще бесплатно, но во время недавней поездки в Йорк я использовал общедоступный экспресс CYC, и его стоимость составляла 0,15 фунтов стерлингов за киловатт-час, и это было с учетом НДС. Я чувствовал, что 15p вкл. НДС - это действительно разумная цена, и, надеюсь, это станет нормой.
 

МоонЦат

New member
Davidx сказал: Эта цена сумасшедшая. Я нахожусь в Манчестере, где все еще бесплатно, но во время недавней поездки в Йорк я использовал общедоступный экспресс CYC, и его стоимость составляла 0,15 фунтов стерлингов за киловатт-час, и это было с учетом НДС. Я чувствовал, что 15p вкл. НДС - это действительно разумная цена, и, надеюсь, это станет нормой.

Согласен.

Вы должны реально заплатить что-то, и 15p/kwh - это правильно. Это в значительной степени то, что вы заплатили бы дома, и я предполагаю, что владелец пункта зарядных станций платит примерно вдвое меньше. Он покрывает их электричество и немного больше, чтобы идти к запуску точки зарядки.

Полная быстрая зарядка составляет около £ 3 или около того. Я не против этого. Я не заплатил бы 8 фунтов стерлингов, если бы не присутствовали обслуживающий персонал с зоной ожидания, эквивалентной первому классу аэропорта, с баром, удобными сиденьями и т. Д.
 

ЦЫЦ

New member
MoonCat сказал: Согласен.

Вы должны реально заплатить что-то, и 15p/kwh - это правильно. Это в значительной степени то, что вы заплатили бы дома, и я предполагаю, что владелец пункта зарядных станций платит примерно вдвое меньше. Он покрывает их электричество и немного больше, чтобы идти к запуску точки зарядки.

Полная быстрая зарядка составляет около £ 3 или около того. Я не против этого. Я не заплатил бы 8 фунтов стерлингов, если бы не присутствовали обслуживающий персонал с зоной ожидания, эквивалентной первому классу в аэропорту, с баром, удобными сиденьями и т. Д.

Я понимаю, что вы говорите, но на самом деле подача электроэнергии на станции не так дешева, как вы думаете. Недавно мы завершили несколько проектов, и стоимость одного киловатт-часа составляла 11-14 пенсов плюс постоянная плата.

Если вы добавите на вещи, такие как обслуживание, НДС и эксплуатационные расходы, это добавляет. Например, Ecotricity были (я думаю, что справедливо сказать) широко высмеивались за прекращение их круглосуточного обслуживания, но факт в том, что для них почти невозможно оправдать стоимость текущего дохода.

Я не собираюсь идти, и я, конечно, не представляю взгляды своих компаний (мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно завести здесь личный счет), просто выдвигая другую сторону аргумента.
 

Давидx

New member
CYC сказал: Я понимаю, что вы говорите, но на самом деле подача электроэнергии на станции не так дешева, как вы думаете. Недавно мы завершили несколько проектов, и стоимость одного киловатт-часа составляла 11-14 пенсов плюс постоянная плата.

Если вы добавите на вещи, такие как обслуживание, НДС и эксплуатационные расходы, это добавляет. Например, Ecotricity были (я думаю, что справедливо сказать) широко высмеивались за прекращение их круглосуточного обслуживания, но факт в том, что для них почти невозможно оправдать стоимость текущего дохода.

Я не собираюсь идти, и я, конечно, не представляю взгляды своих компаний (мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно завести здесь личный счет), просто выдвигая другую сторону аргумента.

Именно ваша компания взимала с меня 0,15 фунта стерлингов за киловатт-час, поэтому, исходя из вашего заявления, они в настоящее время предпочитают ничего не делать в своих пунктах оплаты.
 

МоонЦат

New member
Davidx сказал: Именно ваша компания взимала с меня 0,15 фунта стерлингов за киловатт-час, поэтому, исходя из вашего заявления, они в настоящее время предпочитают ничего не делать в своих пунктах оплаты.

Вы предполагаете, что CYC владеет пунктами зарядных станций.

Они открытая сеть. Владелец очков может установить плату. Некоторые из пунктов зарядки CYC взимают £ 0, а некоторые - £ 4 за раз.
 
MoonCat сказал: Вы предполагаете, что CYC владеет пунктами зарядных станций.

Они открытая сеть. Владелец очков может установить плату. Некоторые из пунктов зарядки CYC взимают £ 0, а некоторые - £ 4 за раз.

Это абсолютно правильно. Йоркские почти наверняка субсидируются и просто взимают достаточно, чтобы покрыть расходы на электроэнергию и управлять спросом. В Манчестере многие баллы CYC более без субсидий - благодаря GMEV/TfGM.
В других местах меньше так. CYC не устанавливает цены.
 
Немного больше по теме. Я только что немного покопался в Энгени.
Похоже, что они - новый игрок, у которого только что был раунд финансирования SEIS.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Чешир Восток является их первоначальным местом инвестиций.
Они не могут быть очень большими, но в SEIS финансирование доступно только небольшим стартапам.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Интересный комментарий относительно ICEing здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти
... цитата ..
Одной из распространенных проблем, с которыми сталкиваются водители электромобилей, является стоянка для электромобилей в отсеках для зарядки. Компания Engenie решила эту проблему, предоставив две точки зарядки с четырьмя выделенными отсеками для зарядки для каждой площадки. Новейшая технология ABB позволяет одновременно заряжать два электромобиля в каждой точке зарядки, поэтому можно заряжать до четырех электромобилей одновременно. И для дальнейшей поддержки водителей электромобилей, если не-парки электромобиле в отсеках электромобилей, совет имеет правила дорожного движения, чтобы выпустить билет на транспортное средство-нарушитель.
... конец цитаты ...

Интересно, сделают ли они больше за парковочные билеты, чем за зарядку:p
Вероятно, только совет, который я держал пари, хотя.

Также кто-нибудь хочет бесплатный Rapid?
чтобы увидеть ссылку нужно войти

В целом, очень интересно увидеть нового игрока на блоке.
 
В марте в Великобритании были зафиксированы самые высокие продажи электромобилей с подключаемыми модулями, что в четыре раза превысило показатели продаж за март прошлого года. Рост продаж электромобилей в годовом исчислении увеличился вдвое, и в случае продолжения его продажи в пути превысят миллион электромобилей, а на электромобили приходится более 5% всех продаж автомобилей в Великобритании.

В ближайшие пять лет Engenie планирует установить 200 точек быстрого зарядных станций платы в основных точках за счет сочетания активов и акционерного финансирования. Предполагается, что это обеспечит инвесторам 8-кратный возврат инвестиций к 2020 году или 54% IRR при условии выхода на уровне 8 x EBITDA с максимальной налоговой скидкой EIS.

Цитаты, взятые со страницы инвестиций на веб-сайте Engenie, кажутся слишком оптимистичными, вы бы инвестировали в такое предприятие?

Если они по завышенной цене, люди не будут их использовать,
 

МоонЦат

New member
Ричмузз сказал: Если они по завышенной цене, люди не будут их использовать,

Интересно, у кого на доске действительно есть электромобилю?

Думают ли они, что 20 фунтов стерлингов для пополнения электромобилю разумно, учитывая, что для традиционного автомобиля это стоит 50 или 60 фунтов, но забыли, что мой «танк» составляет всего 80 миль (или 2 галлона), а не 500 миль/10 галлон?

Я думаю, что они могли бы иметь.
 
Как я уже сказал, в настоящее время действует тариф за проезд мили на автомобиле. Время покажет, как установится тариф зарядки для водителей электромобилей, когда они станут подвержены рыночным силам, как они в конечном итоге будут. Задача состоит в том, чтобы создать внешние эффекты для этой цены, но, к сожалению, это не работа Энджени, чтобы сделать это ...
 
Когда я могу брать у себя дома 6,3 пенсов (+ 5% НДС)/кВтч (в одночасье на тарифе Economy 7), я готов заплатить немного больше за удобные и надежные публичные точки оплаты. Зарядка по минутам, а не по кВтч, является разумной, так как препятствует зарядке точек зарядки после достижения полной зарядки. Однако минимальный начисляемый период на Rapids должен быть установлен таким образом, чтобы поощрять 30–80% зарядных станций (например, Polar (chargemaster) должен пересмотреть минимальный размер зарядных станций Rapid с £ 7 за первые 30 минут до £ 3,50 за первые 15 минут. ).
 

В100АМП

New member
Я, конечно, готов заплатить повышенную цену, которая обеспечивает достаточную прибыль, которая побудила бы зарядные компании создать «надежную» сеть. Когда вы путешествуете за пределами дома, заряжаясь, знание того, что Rapid будет доступен, а не обледенение, блокировка или наличие «проблем, о которых сообщалось нашим инженерам», является моим главным приоритетом. Если водители ДВС обнаружат, что насосы станции технического обслуживания работают редко, вскоре появятся требования, чтобы что-то было сделано. Когда они сталкиваются с бензиновым/дизельным насосом, который не работает, они используют соседний дом, и они редко бывают замороженными. Они также сопровождающий/кассир, чтобы поговорить с.

Поэтому поощряйте провайдеров Electric Highway взимать реалистичную ставку, которая будет привлекать инвесторов, а не ожидать, что она будет бесплатной/дешевой. Позвольте насосу доставить то, что вам нужно, чтобы добраться домой через киловатты. Затем по достижении дома зарядитесь по дешевке:)
 
Не зная, куда пойдут цены, это одна из причин, по которой я переключился на i3 rex. Мое решение в дальних поездках (за исключением ненадежности или очередей) в основном сводится к цене топлива (скажем, 40 миль на галлон) и электрического. Если последний стоит дороже, я им не пользуюсь .. Мне немного грустно, я не задумываюсь об этом, но это разговоры о подтверждении денег ... На самом деле, даже если говорят, что 90% стоимости, есть время/цена баланс .. Так что для меня, возможно, я бы заплатил 7,50 фунтов стерлингов только за 80%, но это становится чертовски близко (я забыл, сколько топлива мне дали, я использовал 11 л в & gt & gt 4000 миль). £ 5 кажется приличным макс.
 

МоонЦат

New member
Что это значит? 25p/кВт.ч?

В настоящее время я, вероятно, один из немногих, кто на самом деле платит за быструю зарядку. Так много здесь в районах, где это все еще бесплатно. Здесь все они PAYG, что мало, кроме экотричности. Мне нравится модель PAYG, так как вы можете положиться на то, что зарядное устройство будет бесплатным, когда вы туда доберетесь, тогда как у Ecotricity всегда есть очередь.

Не любитель платить за уровень 2, особенно, когда вы также платите за парковку.
 
MoonCat сказал: Не любитель платить за уровень 2, особенно, когда вы также платите за парковку.

Точки зарядки должны быть оплачены как-то. Если вы платите за парковку, целесообразно, чтобы плата была бесплатной, если она находится в кафе или на платной туристической достопримечательности, поэтому целесообразно, чтобы плата была бесплатной, поскольку предоставление пункта зарядных станций может считаться рекламой.

Если в месте (например, Rapid), где желательно поощрять быстрый заряд и двигаться дальше, заряжайте поминутно (с небольшим или нулевым минимальным зарядом).

В противном случае (особенно если имеется много точек зарядки и в пиковые моменты времени максимальная скорость зарядки на зарядных устройствах должна быть ограничена из-за соображений энергопотребления) плата за кВтч (скажем, 20-25 пенсов), чтобы поощрить пользователей заряжать только то, что им нужно.
 

Леxден

New member
Холм Дейв сказал: Точки зарядки должны быть оплачены как-то. Если вы платите за парковку, целесообразно, чтобы плата была бесплатной, если она находится в кафе или на платной туристической достопримечательности, поэтому целесообразно, чтобы плата была бесплатной, поскольку предоставление пункта зарядных станций может считаться рекламой.

Если в месте (например, Rapid), где желательно поощрять быстрый заряд и двигаться дальше, заряжайте поминутно (с небольшим или нулевым минимальным зарядом).

В противном случае (особенно если имеется много точек зарядки и в пиковые моменты времени максимальная скорость зарядки на зарядных устройствах должна быть ограничена из-за соображений энергопотребления) плата за кВтч (скажем, 20-25 пенсов), чтобы поощрить пользователей заряжать только то, что им нужно.

И мы, владельцы электромобилей, задаемся вопросом, почему в стране так много вариантов оплаты/парковки. Некоторые хотят кВтч, некоторые хотят минут, а другие хотят время парковки/заряда. Все варианты имеют свои плюсы и минусы.
 

МоонЦат

New member
Холм Дейв сказал: Точки зарядки должны быть оплачены как-то. Если вы платите за парковку, целесообразно, чтобы плата была бесплатной, если она находится в кафе или на платной туристической достопримечательности, поэтому целесообразно, чтобы плата была бесплатной, поскольку предоставление пункта зарядных станций может считаться рекламой.

Если в месте (например, Rapid), где желательно поощрять быстрый заряд и двигаться дальше, заряжайте поминутно (с небольшим или нулевым минимальным зарядом).

В противном случае (особенно если имеется много точек зарядки и в пиковые моменты времени максимальная скорость зарядки на зарядных устройствах должна быть ограничена из-за соображений энергопотребления) плата за кВтч (скажем, 20-25 пенсов), чтобы поощрить пользователей заряжать только то, что им нужно.

Я понимаю, «почему» я должен. Я просто сказал, что мне это не нравится:) Особенно, когда так много по всей стране. Но если оплата в надежной сети, то я в порядке. (У)
 
Привет всем,

Некоторые очень интересные комментарии здесь.

Моя компания, Franklin Energy (чтобы увидеть ссылку нужно войти, в настоящее время ведет переговоры с несколькими партнерами по местоположению по всей Великобритании. Мы также используем устройства ABB Terra 53 и будем иметь встроенную платежную систему для приема дебетовых/кредитных и беспроводных платежей.

Мы активно ищем новых арендодателей и предлагаем бесплатные точки быстрой зарядки для тех, кто находится в основных местах, таких как автозаправочные станции, магистральные дороги, сети быстрого питания, а также в городских районах.

Если вы являетесь арендодателем или знаете компанию, которая может заинтересоваться установкой бесплатной станции быстрой зарядки на своем сайте, пожалуйста, свяжитесь с -

Мы находимся в процессе получения венчурного финансирования для развертывания сети с более чем 1000 пунктами быстрой зарядки в период с настоящего момента до 2020 года

Любые комментарии и рекомендации о том, где найти эти зарядные станции также будут оценены.

Роберт.

основатель
 
Роберт Бирн сказал: Привет всем,

Некоторые очень интересные комментарии здесь.

Моя компания, Franklin Energy (чтобы увидеть ссылку нужно войти, в настоящее время ведет переговоры с несколькими партнерами по местоположению по всей Великобритании. Мы также используем устройства ABB Terra 53 и будем иметь встроенную платежную систему для приема дебетовых/кредитных и беспроводных платежей.

Мы активно ищем новых арендодателей и предлагаем бесплатные точки быстрой зарядки для тех, кто находится в основных местах, таких как автозаправочные станции, магистральные дороги, сети быстрого питания, а также в городских районах.

Если вы являетесь арендодателем или знаете компанию, которая может заинтересоваться установкой бесплатной станции быстрой зарядки на своем сайте, пожалуйста, свяжитесь с -

Мы находимся в процессе получения венчурного финансирования для развертывания сети с более чем 1000 пунктами быстрой зарядки в период с настоящего времени до 2020 года.

Любые комментарии и рекомендации о том, где найти эти зарядные станции также будут оценены.

Роберт.

основатель

Интересная публикация Роберта. Мне всегда приятно слышать о компаниях, которые устанавливают зарядные точки по всей стране. Я могу вспомнить несколько мест, которые могли бы принести

Просматривая ваш сайт, он дает следующую информацию для внутренних установок, актуальна ли эта информация? зарядные устройства еще свободны?
«Если вы владеете или имеете доступ к электромобилю, вы имеете право на бесплатное зарядное устройство для дома. Все наши установки поставляются с 3-летней гарантией производителя и установки».
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху