• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Буксировка Зои

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я задавался вопросом о действии Зои. Если, например, мы хотели буксировать за дом на колесах.

В справочнике написано только о низкой загрузке, но мне было интересно, было ли это так, как Renault никогда не ожидал, что кто-нибудь будет буксировать здоровую Zoe.
 

МоонЦат

New member
Если к задним колесам ничего не подключено - мотор, электрический ручной тормоз и т. Д., Я не вижу причины, по которой вы не можете это сделать, если передние колеса оторваны от земли.

Разве это не относится ко всем автомобилям с передним приводом?
 
Если это как Leaf, если он выключен, он уйдет в Парк. Не буксируйте без поднятых передних колес или без включенной системы, иначе вы убьете редуктор/стопорный штифт.
Если он в нейтральном положении, он, вероятно, будет хорошо буксировать.
Если это в Drive (или аналогичном), вы будете сжигать гораздо больше топлива в вашем автодоме, но вы будете заряжать аккумулятор.

(Я слышал, как дилер Tesla давал аналогичный совет новому клиенту - официальный совет Telsa заключается в том, чтобы его посадить на борт - его совет заключался в том, что «машина не знает, что она не покатится под уклон»), но, конечно, модель S сзади, или полный привод).

Лично я не хотел бы пытаться буксировать электромобиль без кого-либо на сиденье водителя, но я никогда не использовал жесткую двухточечную буксирную штангу, которую иногда используют, чтобы тащить небольшую машину за дом на колесах.
 
Возьми, у тебя уже есть Зои? Twizzy будет гораздо лучше подходит для этого, если вам не нужно вмещать более двух человек?

Как упомянуто @MoonCat передние колеса от дороги и от ручного тормоза, и нет ничего плохого.
 

доналд

New member
В отличие от других электромобилей с двигателями с постоянными магнитами, у Zoe не должно быть проблем с буксировкой на колесах, поскольку нет вращающегося магнитного поля, если автомобиль «выключен».

Единственное возможное осложнение - это если насос трансмиссионной жидкости должен быть активен. В Fluence такого не было, и было бы неплохо буксировать на его колесах. Но это можно легко преодолеть, просто включив автомобиль при буксировке. Он будет использовать очень мало заряда только в режиме ожидания, если вы не собираетесь пересечь Европу в течение нескольких недель.

Я думаю, что вы будете в значительной степени самостоятельны с интернет-советом, который вы должны взять с щепоткой соли, и с советом от Renault, который вы должны взять с двумя щепотками!
 

Зое Ал

New member
В справочнике четко сказано, что он не может быть разорван, если тяговый аккумулятор полностью разряжен с четкими изображениями. Любой заряд в тяговом аккумуляторе и усилителе, даже при подъеме передних колес и усилителя с задними колесами на тележке, исключается.
Помните, что Zoe также тяжелее большинства автомобилей размера Focus, даже дизельного Skoda Octavia.
 

доналд

New member
Зои Ал сказала:Любой заряд в тяговом аккумуляторе и усилителе, даже при подъеме передних колес и усилителя с задними колесами на тележке, исключается.

То, что говорится в книге, на самом деле не имеет никакого смысла. Я думаю, это означает, что его нельзя буксировать, если есть неисправность, не связанная с разряженной батареей, но, как указала ОП, возможно, что Renault просто не подумал об этом.

Причина, по которой SOC не может иметь никакого значения, заключается в том, что, если вы выключили автомобиль, почему бы это не имело никакого значения, если бы SOC был все еще высоким, когда он изолирован высоковольтным реле?
 
Дональд сказал: То, что говорится в книге, на самом деле не имеет никакого смысла. Я думаю, это означает, что его нельзя буксировать, если есть неисправность, не связанная с разряженной батареей, но, как указала ОП, возможно, что Renault просто не подумал об этом.

Причина, по которой SOC не может иметь никакого значения, заключается в том, что, если вы выключили автомобиль, почему бы это не имело никакого значения, если бы SOC был все еще высоким, когда он изолирован высоковольтным реле?

Потому что это тяжелее.
 

Зое Ал

New member
Если вы буксируете его на ровном месте, автомобиль должен быть включен, чтобы освободить рулевое управление.
Из-за веса в машине, возможно, поэтому они не хотят, чтобы буксируемая часть висела в воздухе.
Таким образом, он может буксироваться только в том случае, если тяговая батарея полностью разряжена или разряжена или прицеп буксируется при любых обстоятельствах.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху