Холм Дейв сказал: Я ожидаю, что первые водители ICE должны были изучить наличие бензина, прежде чем отправляться в длительное путешествие. Теперь они даже не думают об этом. Я предполагаю, что в каждом общественном, туристическом и супермаркетном паркинге будет несколько точек 2-го типа, где каждые 20 миль будут Рапидс вдоль всех основных дорог А, а также вдоль автомагистралей.
Точно так же, когда впервые появились автозаправочные станции самообслуживания, было много озадаченных автомобилистов (но обычно имелся кассир, который мог бы оказать помощь в случае необходимости). У меня, конечно, были проблемы с решением, как работать платежной системой на бензонасосе на полностью беспилотной (в то время ночи) АЗС.
Мы, вероятно, достигаем точки, когда курица догоняет яйцо. Было установлено множество точек одноточечной зарядки (хотя все еще есть некоторые явные пробелы), исходя из того, что «вокруг не так много электромобилей, поэтому шансы двух одновременно заряжаться очень малы» , Что ж, теперь, когда количество электромобилей увеличивается, вероятность того, что две машины захотят использовать одну и ту же точку зарядки в одно и то же время, возрастает, и ответ состоит в том, чтобы удвоить (или утроить и т.д.) количество точек зарядки.
Математика для принятия решения о том, сколько точек зарядки должно быть установлено в определенной точке, чтобы достичь определенных шансов найти их все в использовании, когда вы приедете, не нова, она была разработана в начале прошлого века для решения, сколько телефонных линий было необходимо установить между двумя телефонными станциями - см.
чтобы увидеть ссылку нужно войти)