• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хексхем в Сент-Босвеллс?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кто-нибудь из владельцев Leaf ездил из Хексхэма в Сент-Босвеллс? Было ли это ограничено по дальности с учетом холмов или легко выполнимого маршрута? Mk1 или MK2 Leaf?
 
Большой! Если вы счастливы, это то, что важно.:)

Но в порядке обсуждения ...

Я бы не стал пробовать этот маршрут в это время года на Leaf, в частности на Mk1. Ясно, что [я] могу [/I] сделать это, но если температура окружающей среды очень низкая (как это может быть в это время года), то это может быть очень близко ... не то, что для слабонервных или один по расписанию.

Я бы предположил, что лучший и более гарантированный маршрут будет проходить вокруг побережья через Алник и замок Хаггерстон. Дольше в дороге, но вы действительно хотите рискнуть вызвать планшетное восстановление на таком публичном мероприятии?
 

дпеилоw

New member
Спасибо за вашу заботу.

Google дает среднюю скорость в 41 милю в час для этого этапа, и, как сказал вам Мэтт Б., его C-Zero сделал это с запасом на 30 миль.

Я посмотрел на трассу А1, но замок Хаггерстон и Эдинбургский замок на 10 миль длиннее этого отрезка, а затем оставался пустым на финише.

До сих пор остается открытым вопрос о том, доступно ли зарядное устройство в офисе совета в нерабочее время, поэтому мы все еще можем переключиться.
 
Это дольше, но я хочу сказать, что это более гарантировано и менее рискованно. У меня был большой опыт делать длинные ноги в Leaf, и это всегда были ноги с холмами, которые едва не поймали меня. Средняя скорость в Google на самом деле не сильно помогает. Конечно, это показывает, что дорога, как правило, медленная, но холмы неизвестны, и даже на скорости 40 миль в час я не хотел бы идти по этому маршруту зимой. Я бы меньше беспокоился о летних темпах, но даже тогда у меня было 60 миль, которые я только что сделал из-за холмов.

Тем не менее, в конечном счете, все зависит от того, чем вы довольны, поэтому, если вы счастливы, тогда сделайте это:) Я надеюсь, что вы сделаете это, и мои пальцы будут скрещены для вас:)
 
Только что услышал от Мэтта о том, когда он сделал эту ногу ... он сделал это летом, и он считает, что у него осталось 30% в конце ноги.

Это интересно, потому что это 58 миль, так что оставшиеся 30% сделают его пробег на этом участке около 82 миль. Это больше похоже на диапазон, который вы ожидаете от C-Zero без каких-либо холмов, не так ли?

Однако, даже если вы используете цифры Мэтта и предполагаете, что у Leaf есть подобный диапазон, тогда, учитывая температуры, я ожидал бы, что диапазон по этой ноге, с учетом более низких температур, будет ближе к 65 милям. Но это абсолютно пустой. 58 миль кажутся мне очень рискованными.
 
Есть два варианта резервного копирования на маршруте около 13А в коттеджах Whitelee Holiday и 7 кВт в Джедбурге.
 
Звучит все хорошо тогда. С опциями резервного копирования это гораздо меньше проблем.

Thx Matt.

Я думаю, что смысл поездки @dpeilow в том, что он и Роберт Ллевеллин - опытные водители электромобилей, поэтому я не упоминаю обо всем этом в их пользу ... они достаточно опытны, чтобы заботиться о себе:) Но я просто хотел поднять вопрос об этом этапе, потому что для новичков в электромобиле вы можете увидеть виды мыслительного процесса, который идет к планированию маршрута с электромобиле:)
 

дпеилоw

New member
Мэтт Борода сказал: Есть два варианта резервного копирования на маршруте около 13А в коттеджах Whitelee Holiday и 7 кВт в Джедбурге.

Уайтли теперь, как сообщается, имеет 4x 32A CYC, а также есть CYCs в замке Otterburn согласно Zap-Map. Это на самом деле?

Проверено на сайте CYC, и они там (но не приложение для телефона) ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

дпеилоw

New member
Кроме того, я повторно посетил некоторые старые дискуссии о TMC с момента выхода Leaf в США. Они измерили потерю в радиусе 6,5 миль на каждые 1000 футов и 4 мили назад на каждые 1000 футов. Таким образом, на этом маршруте это дает уменьшение дальности на 3 мили, в соответствии с другими расчетами.

Что касается резервных сайтов, Пол, я уже говорил вам об этом в электронном письме сегодня утром ...

Мэтт поехал на машине посреди ночи и сказал, что это 12C. Мы будем следить за погодой и корректировать планы при необходимости.


Для справки я проанализировал маршрут А1 от замка Хаггерстон до Эдинбургского замка. Он использует больше энергии на той же скорости (которая в любом случае мала для этой дороги) и оставляет вас в центре Эдинбурга с небольшим зарядом.


 
СМЕШНО! О, Дэвид! Вы так привязаны к своим цифрам, и теории не так ли, полностью игнорируя опыт реального мира!

По моему опыту, этот маршрут с этими холмами уменьшил бы расстояние по крайней мере на 10 миль и, вероятно, ближе к 15 милям независимо от того, что говорят ваши теории.

Тем не менее, вы сами все это найдете, не так ли? Удачи! Тебе это понадобится!
 

дпеилоw

New member
Вышеуказанное программное обеспечение учитывает это. Вы заметите, что длина Leaf составляет 125 км для более длинного, более плоского маршрута, но 116 км для прямого холмистого маршрута.

Вы также забываете, что у меня есть реальный мировой опыт работы в Лондоне - Лендс-Энд, Лондоне - Эдинбург и Джон О'Гроатс - Лэндс-Энд, которые были спланированы с помощью этого же анализа заранее и которые оказались чрезвычайно точными. Я также использовал его для расчета местоположения сети HPC Тесла. Когда я проходил в Лондоне - Эдинбурге в 2011 году, последний участок находился при минусовых температурах, в снегу и ледяном тумане, а также на аналогичной местности с аналогичными изменениями высоты на M74.

Пол, мы ценим вашу заботу, но, пожалуйста, мы знаем, что у нас есть планы B и C, если они необходимы. Я рассказал вам о точках 32A, и у нас также есть маршрут в холодную погоду, который имеет более короткие промежутки между перезарядками. Если температура упадет, и машина начнет коротко подходить, мы переключимся на последнее.
 

Паул

New member
Это программное обеспечение что-то, что каждый может получить? Что это такое?
 
Достаточно справедливо, Дэвид. Я принимаю, что вы не глупы !!!! У вас обязательно будут планы B/C и т. Д., Как и у любого хорошего.

Мне просто кажется, что вы слишком полагаетесь на программное обеспечение и цифры вместо того, чтобы учесть реальный опыт реальных гонщиков. Вот и все.

Я согласен с тем, что теоретическая потеря дальности из-за холмов для этого маршрута может составлять всего 4 мили, и если вы едете по этому маршруту с теми же критериями, что и тесты, то есть с той же температурой, тем же трафиком, тем же стилем вождения, той же скоростью, то он может получить близко к этим 4 милям. В реальном мире это всегда намного больше, чем это. Трафик и стиль вождения, безусловно, будут означать, что вы будете чаще использовать тормоза, очень ветреная дорога будет означать, что вы должны использовать рекуперацию и, возможно, механические тормоза больше, чем планировалось, а не скользить, потому что вам нужно снизить скорость, целый хозяин вещей будет означать, что уменьшение дальности для холмов на этом маршруте, скорее всего, мои 10-15 миль, чем ваши 4 мили.

Я обнаружил, что после скоростных холмов наиболее вероятно поймать водителя электромобиля и оставить его в затруднительном положении, поэтому все, что я говорю, это ожидаю, что он будет ближе к 10-15, чем 4 мили, и планирую соответственно.
 
Дейв, я сделал эту ногу в марте/апреле 13 - на нашем пути в Горную местность! Потребовалось 2 дня при температуре всего -6C - с отвлечением через Whitby! Я полагаю, что ваша поездка в Эдинбург возможна для нескольких электромобилей, а не только для Leaf! Действительно, если бы у нас было участие с BMW и Zoe (и другими) - это было бы еще лучшей демонстрацией осуществимости.
Я приму вызов от имени Mitsubushi iMiev, если вы можете включить меня? Я могу получить «деревянную ложку», но я думаю, что это можно сделать!
 

дпеилоw

New member
Привет Брайан, см. Пост в другой теме.

Еще одна полезная вещь, которую я могу подтвердить, это то, что Сент-Босвелл действительно 24/7 - он поступил от управляющего флотом совета, который является очень полезным и дружелюбным парнем.

См. чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
dpeilow сказал: Привет Брайан, см. Пост в другой теме.

Еще одна полезная вещь, которую я могу подтвердить, это то, что St Boswells действительно 24/7 - это пришло от менеджера флота совета, который очень услужливый и дружелюбный.

Спасибо, Дейв. Да, Границы CC очень про-электромобилями и заслуживают того, чтобы быть в вашей PR-петле. Я предоставлю контакт, когда вернусь в Великобританию.

Случайно я использовал Pontisland (40 минут), чтобы сделать NStB, с Джедбургом в качестве задней остановки. По возвращении это были Уайтлис Коттедж 1 час), с Понтисленд в качестве задней остановки. Обе ноги были при низких температурах, но дождя не было.

Наконец, я ответил в другой ветке - о проблеме с несколькими транспортными средствами, однако, это ваш звонок в отношении профиля мероприятия. Rgds.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Хексхем в Сент-Босвеллс? происходит здесь: https://primecar.ru/t/146854/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху