Достаточно справедливо, Дэвид. Я принимаю, что вы не глупы !!!! У вас обязательно будут планы B/C и т. Д., Как и у любого хорошего.
 
Мне просто кажется, что вы слишком полагаетесь на программное обеспечение и цифры вместо того, чтобы учесть реальный опыт реальных гонщиков. Вот и все.
 
Я согласен с тем, что теоретическая потеря дальности из-за холмов для этого маршрута может составлять всего 4 мили, и если вы едете по этому маршруту с теми же критериями, что и тесты, то есть с той же температурой, тем же трафиком, тем же стилем вождения, той же скоростью, то он может получить близко к этим 4 милям. В реальном мире это всегда намного больше, чем это. Трафик и стиль вождения, безусловно, будут означать, что вы будете чаще использовать тормоза, очень ветреная дорога будет означать, что вы должны использовать рекуперацию и, возможно, механические тормоза больше, чем планировалось, а не скользить, потому что вам нужно снизить скорость, целый хозяин вещей будет означать, что уменьшение дальности для холмов на этом маршруте, скорее всего, мои 10-15 миль, чем ваши 4 мили.
 
Я обнаружил, что после скоростных холмов наиболее вероятно поймать водителя электромобиля и оставить его в затруднительном положении, поэтому все, что я говорю, это ожидаю, что он будет ближе к 10-15, чем 4 мили, и планирую соответственно.