Хорошо, некоторые результаты моих реальных испытаний. 2,5 Кб. Люблю это. Был в Девоне и обратно (Северный Лондон) в эти выходные. Посетил Шоу в середине Девона, где я вел себя как настоящий горожанин, гладил корову, смотрел на причудливую курицу и пил немного вкусного. Не плохие выходные.
Ушел из дома с зарядом около 85%. Пошел по северному кольцу, A40, остановился на M4, затем направился в Chievely Services для первой остановки. Что-то вроде 65 миль, все электрическое. Сбивание с дождя, полный дворник, отопление до полусмерти, время от времени нагреватель задних фонарей, огни, скорость между 50-60, некоторые прекращают движение. Комфортный режим. Заряженный во время получения детьми горячий шоколад и чипсы (классные, я знаю, БК и Коста, если вам интересно) ушел от 10 до 96%, заняло около 40 минут. Следующий этап проходил вдоль М4, М5 до Гордано. Больше дождя и бомжей, около 73 миль. К счастью, все спят. Довольно устойчивая езда, в основном 65 баллов, около 70-х, опять же комфортный режим. Когда мы приближались к Гордано, казалось, что мы не сможем сделать это без необходимости запускать REx, поэтому я немного замедлился, в основном 60 теперь и EP +. Дорога была довольно тихой, никого не задерживала. SOC начала приближаться к точке активации REx, но это был спуск М5, и я подумал, что смогу это сделать. Я сейчас почти там и думаю "Да!" когда я смотрю вниз, я вижу, как загорается индикатор топлива, слышу стук реле, а затем REx издевается надо мной за последнюю милю. Ну что ж. Вытащил и взял 20-минутный заряд, осталось около 75%. Все остальные еще спят.
Не был уверен в зарядке в Tiverton Travelodge, поэтому отложил зарядку. REx прошел цикл разогрева, в то время как SOC снизился с 74,5 до примерно 71%. Скорости автомагистралей, не отставая от дорожного движения, как и REx, SOC колебались около 69 - 72%, но никогда не доходили до 74,5%. К этому моменту он немного иссяк, так что прекратил тушить и немного подтолкнуть, SOC упал с 72% до 63%, и я слышал, что он работает очень усердно. Примерно в 5 милях от развязки Тивертон я замедлился до 65 или около того и наблюдал за SOC. К тому времени, как я начал использовать услуги, показатель SOC вырос до 72%. Увидел, что там был незанятый переменный ток 43 кВт, и никаких других электромобилей в поле зрения не было, поэтому выключил REx. Припаркованный на ночь (зарядное устройство у входной двери Travelodge на его автостоянке) поставьте автомобиль на зарядку с пометкой в окне, чтобы прийти, если возникнут какие-либо вопросы - разумные или неразумные ?? Было уже 02:30 ...
MPG для Гордано в Travelodge. 54 мили, 6,7 л/8 фунтов бензина. Чуть меньше 37 миль на галлон. Не блестящий.
Домашнее путешествие. Условия, аналогичные внешним, за исключением дневного бега. Экопро на этот раз. Климат, чтобы экран был чистым. Интересно взглянуть на вспомогательных потребителей, когда я включил обогрев (около 18/19 градусов) и переменный ток, он только оценил потерю радиуса в 1 милю. Не уверен, что это правильно, но казалось последовательным. Кроме того, дворники, освещение и выключение и т. Д. Осталось с 75% заряда, поэтому решили сделать первую остановку в Sedgemoor. Скопился здесь и случайно отправил южные службы в сатнав. Некоторая путаница, почему мы сорвались с автострады рано и пошли по служебной дороге. Потом понял ошибку. Использовал только для трафика, поэтому должен был знать лучше. После небольшого ругательства и 5 минут на ускорении (прибл. От 11% до 25%) вернулись назад и снова выехали на автомагистраль. Все еще был очень раздражен, сгорел много электронов и вернулся туда, где мы должны были быть. К счастью, зарядное устройство было свободно на север и работает. Это прямо у входной двери служб, так что я думаю, что главное для ICEing, но хорошо сегодня. Так или иначе. Заряженный, имея кофе. Интересный. Я не могу вспомнить, чтобы выпить кофе Starbucks раньше (должно быть, сделал, но не могу вспомнить), поэтому не уверен, что это то, как они предназначены для вкуса, но, если толкнуть, я бы сказал, что они соскребли кусочки с парковки, чтобы сделай это. Возможно, это были только мои вкусовые рецепторы от вкусного накануне. Они, однако, делают бесплатное вспененное молоко для детей, чтобы это было хорошо. Разговаривал с человеком с чужеземцем. Он казался впечатленным диапазоном i3. Сказал, что он получает не более 25 миль, но это дешевый служебный автомобиль из-за налоговых ставок. Он зарядил хоть так все хорошо. Привет, если это был ты.
Следующим этапом был Sedgemoor в Membury East. Отправьтесь с более чем 90% (собранными за время, необходимое для обслуживания мочевого пузыря и кишечника семьи) на 75 миль. Больше дождя. Желая снова иметь эту баржу. Интенсивное движение. Действительно скучно. Получил в течение 3 или около того миль от Мембери и REx наступил. SOC показывает 6%. Здесь в гору. Решил посмотреть, что происходит в SOC, падает. Как я уже сказал, он был мокрым и довольно занятым, поэтому я не мог делать глупые скорости, я не пытался делать гипермилию, но следил за всеми, кто находился на улице. Удалось снизить SOC до 3%, но не ниже. Если оно достигло 2%, оно было готово к подключению. Полосы питания никогда не менялись, и я не получил ни малейшего намека на изменение в подаче электроэнергии и т. Д., Несмотря на то, что затормаживался с более быстрым движением и получал нерегулярные 0,9 кВт/милю на экон.
Ушел из дома с зарядом около 85%. Пошел по северному кольцу, A40, остановился на M4, затем направился в Chievely Services для первой остановки. Что-то вроде 65 миль, все электрическое. Сбивание с дождя, полный дворник, отопление до полусмерти, время от времени нагреватель задних фонарей, огни, скорость между 50-60, некоторые прекращают движение. Комфортный режим. Заряженный во время получения детьми горячий шоколад и чипсы (классные, я знаю, БК и Коста, если вам интересно) ушел от 10 до 96%, заняло около 40 минут. Следующий этап проходил вдоль М4, М5 до Гордано. Больше дождя и бомжей, около 73 миль. К счастью, все спят. Довольно устойчивая езда, в основном 65 баллов, около 70-х, опять же комфортный режим. Когда мы приближались к Гордано, казалось, что мы не сможем сделать это без необходимости запускать REx, поэтому я немного замедлился, в основном 60 теперь и EP +. Дорога была довольно тихой, никого не задерживала. SOC начала приближаться к точке активации REx, но это был спуск М5, и я подумал, что смогу это сделать. Я сейчас почти там и думаю "Да!" когда я смотрю вниз, я вижу, как загорается индикатор топлива, слышу стук реле, а затем REx издевается надо мной за последнюю милю. Ну что ж. Вытащил и взял 20-минутный заряд, осталось около 75%. Все остальные еще спят.
Не был уверен в зарядке в Tiverton Travelodge, поэтому отложил зарядку. REx прошел цикл разогрева, в то время как SOC снизился с 74,5 до примерно 71%. Скорости автомагистралей, не отставая от дорожного движения, как и REx, SOC колебались около 69 - 72%, но никогда не доходили до 74,5%. К этому моменту он немного иссяк, так что прекратил тушить и немного подтолкнуть, SOC упал с 72% до 63%, и я слышал, что он работает очень усердно. Примерно в 5 милях от развязки Тивертон я замедлился до 65 или около того и наблюдал за SOC. К тому времени, как я начал использовать услуги, показатель SOC вырос до 72%. Увидел, что там был незанятый переменный ток 43 кВт, и никаких других электромобилей в поле зрения не было, поэтому выключил REx. Припаркованный на ночь (зарядное устройство у входной двери Travelodge на его автостоянке) поставьте автомобиль на зарядку с пометкой в окне, чтобы прийти, если возникнут какие-либо вопросы - разумные или неразумные ?? Было уже 02:30 ...
MPG для Гордано в Travelodge. 54 мили, 6,7 л/8 фунтов бензина. Чуть меньше 37 миль на галлон. Не блестящий.
Домашнее путешествие. Условия, аналогичные внешним, за исключением дневного бега. Экопро на этот раз. Климат, чтобы экран был чистым. Интересно взглянуть на вспомогательных потребителей, когда я включил обогрев (около 18/19 градусов) и переменный ток, он только оценил потерю радиуса в 1 милю. Не уверен, что это правильно, но казалось последовательным. Кроме того, дворники, освещение и выключение и т. Д. Осталось с 75% заряда, поэтому решили сделать первую остановку в Sedgemoor. Скопился здесь и случайно отправил южные службы в сатнав. Некоторая путаница, почему мы сорвались с автострады рано и пошли по служебной дороге. Потом понял ошибку. Использовал только для трафика, поэтому должен был знать лучше. После небольшого ругательства и 5 минут на ускорении (прибл. От 11% до 25%) вернулись назад и снова выехали на автомагистраль. Все еще был очень раздражен, сгорел много электронов и вернулся туда, где мы должны были быть. К счастью, зарядное устройство было свободно на север и работает. Это прямо у входной двери служб, так что я думаю, что главное для ICEing, но хорошо сегодня. Так или иначе. Заряженный, имея кофе. Интересный. Я не могу вспомнить, чтобы выпить кофе Starbucks раньше (должно быть, сделал, но не могу вспомнить), поэтому не уверен, что это то, как они предназначены для вкуса, но, если толкнуть, я бы сказал, что они соскребли кусочки с парковки, чтобы сделай это. Возможно, это были только мои вкусовые рецепторы от вкусного накануне. Они, однако, делают бесплатное вспененное молоко для детей, чтобы это было хорошо. Разговаривал с человеком с чужеземцем. Он казался впечатленным диапазоном i3. Сказал, что он получает не более 25 миль, но это дешевый служебный автомобиль из-за налоговых ставок. Он зарядил хоть так все хорошо. Привет, если это был ты.
Следующим этапом был Sedgemoor в Membury East. Отправьтесь с более чем 90% (собранными за время, необходимое для обслуживания мочевого пузыря и кишечника семьи) на 75 миль. Больше дождя. Желая снова иметь эту баржу. Интенсивное движение. Действительно скучно. Получил в течение 3 или около того миль от Мембери и REx наступил. SOC показывает 6%. Здесь в гору. Решил посмотреть, что происходит в SOC, падает. Как я уже сказал, он был мокрым и довольно занятым, поэтому я не мог делать глупые скорости, я не пытался делать гипермилию, но следил за всеми, кто находился на улице. Удалось снизить SOC до 3%, но не ниже. Если оно достигло 2%, оно было готово к подключению. Полосы питания никогда не менялись, и я не получил ни малейшего намека на изменение в подаче электроэнергии и т. Д., Несмотря на то, что затормаживался с более быстрым движением и получал нерегулярные 0,9 кВт/милю на экон.