• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ниссан LEAF 40000 миль, обзор 22 месяца.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Мелание

New member
Могу я задать вопрос - должен ли я взять Leaf в отпуске - во время от Лэнса до Сомерсета? Можно ли рассчитывать на быстрые зарядные устройства? Можете ли вы использовать внутренний 13а штекер для зарядки при необходимости? Только начал с электромобилях- так что еще учусь!
 
Мелани сказала:Могу я задать вопрос - должен ли я взять Leaf в отпуске - во время от Лэнса до Сомерсета? Можно ли рассчитывать на быстрые зарядные устройства? Можете ли вы использовать внутренний 13а штекер для зарядки при необходимости? Только начал с электромобилям- так что еще учусь!

Если никто не может ответить, кроме вас.
Может да.
Прошлым летом я взял свой Leaf из Нортгемптоншира на остров Уайт, все пороги сработали туда и обратно, и я зарядился на 3-контактной розетке в кухонном окне, где мы остановились.

Требуется много времени, чтобы добраться куда угодно, если вам нужно остановиться для зарядки (если ваш электромобилям не Tesla), запланировать фактическое время в пути 30 миль в час - около семи часов от Ланкашира до Сомерсета. В бензиновой машине это, вероятно, ближе к четырем часам, возможно, всего к трем, если вы нарушите ограничения скорости.
 
Самое замечательное, что большую часть вашего путешествия занимает автомагистраль - M6/M5 - на каждой остановке обслуживания есть зарядные устройства Ecotricity - бесплатно. Получите карту Ecotricity бесплатно, перейдите на чтобы увидеть ссылку нужно войти Вы не делаете для этого нужен собственный кабель, и зарядка происходит быстро.
Сделайте себе одолжение добавить в сервисы Gloucester - прекрасное место, где можно остановиться, чтобы освежиться, пока ваш автомобиль также получает "напиток".
Во время вашего первого путешествия вы можете чувствовать себя более комфортно, делая дополнительные короткие пополнения, пока не почувствуете эту рутину. Я стараюсь пополнять каждые 50 миль, чтобы я мог добраться до следующей остановки, если один не работает, и мне нужно перейти к следующей остановке для зарядки.
Когда вы доберетесь до пункта назначения, вы сможете пополнить заряд при необходимости с помощью штекера 13А.
Есть водители электромобилей с гораздо большим опытом, чем вы и я. Я рекомендую ездить не быстрее 60 и иметь время для зарядки при необходимости.
Я надеюсь, что у вас прекрасная поездка, потому что вы прибудете гораздо более освеженным, чем вождение и ЛЕД!
 
Стив Тэйн сказал: Резюме.
Это просто работает.
Подробный отчет.
Смотрите исполнительное резюме.

Я должен согласиться, я сам только что прошел 10000 этап. Мой Leaf работал безупречно.

Зарядная сеть с другой стороны .......
Мелани сказала:Могу я задать вопрос - должен ли я взять Leaf в отпуске - во время от Лэнса до Сомерсета? Можно ли рассчитывать на быстрые зарядные устройства? Можете ли вы использовать внутренний 13а штекер для зарядки при необходимости? Только начал с электромобили- так что еще учусь!

Честно говоря, я бы не взял свой Leaf в Великом дорожном путешествии - пока.

Когда пороги повсюду, как на бензоколонках, я бы не стал так осторожен.

Двухточечные Leaf идеальны. Я использую свой Leaf каждый день, чтобы добраться до работы - и мне это нравится.

Но для поездок с неизвестными переменными я бы не стал рисковать.
 
Мелани сказала:Можно ли рассчитывать на быстрые зарядные устройства?

Обычно? Да. Но обычно достаточно хорош?

У нас было несколько близких звонков, но мы никогда не оказывались в затруднительном положении. Около 10% сети не работает. В некоторых местах не так много избыточности. Мы откладывали долгую запланированную поездку в Ливерпуль, пока на этом пути не будет работать больше порогов. Сейчас достаточно сделать это, но один сбой может означать вызов планшета.

Если вы идете, убедитесь, что у вас есть надежный план B и C для каждого места.


чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Стив Тэйн сказал: <u> Резюме.
</U>

Это просто работает.

Это поколение 1 или 2? Как были задние шины?:смущенный:Только что проехал 35 000 м на моей модели Сандерленда:) (или может быть:( так как ее стоимость постоянно падает!)
 
Кристофер сказал: Самое замечательное, что большую часть вашего путешествия занимает автомагистраль - M6/M5 - на каждой остановке обслуживания есть зарядные устройства Ecotricity - БЕСПЛАТНО.

Не все сервисы имеют зарядные устройства Ecotricity - например, Strensham (переход M5/M50) (очевидно, что электроснабжение сервисов не выдержит дополнительной нагрузки Rapid!).

Проверьте Zap-карту и opencharge.net
 
Эдд Бизли сказал: Если никто не может ответить, кроме вас.
Может да.
Прошлым летом я взял свой Leaf из Нортгемптоншира на остров Уайт, все пороги сработали туда и обратно, и я зарядился на 3-контактной розетке в кухонном окне, где мы остановились.

Требуется много времени, чтобы добраться куда угодно, если вам нужно остановиться для зарядки (если ваш электромобиле не Tesla), запланировать фактическое время в пути 30 миль в час - около семи часов от Ланкашира до Сомерсета. В бензиновой машине это, вероятно, ближе к четырем часам, возможно, всего к трем, если вы нарушите ограничения скорости.

Согласитесь с Эдд. Очень зависит от ваших собственных ценностей и предпочтений, а также от возможностей автомобиля и инфраструктуры.

Если вы хотели расширить свои возможности, вождение в рабочее время означает, что вы также можете использовать дилерские пороги.

Помните, что в настоящий момент бесплатная быстрая зарядка бесплатна, поэтому, если вы помните об экономии и готовы потратить больше времени. Сделай это.

Для меня риск плоской кровати не самая плохая вещь в мире. Ты подожди, тебя заберут бесплатно для того, кого ты сможешь зарядить, продолжай. Но, несмотря на расширение границ, планшет еще не понадобился.
 
Электрическая жаба сказала:Это поколение 1 или 2? Как были задние шины?:смущенный:Только что проехал 35 000 м на моей модели Сандерленда:) (или может быть:( так как ее стоимость постоянно падает!)

Gen 2. Сзади резина отлично. Последний оригинальный заменен на 36000. Я думаю, что 65 фунтов установлены.
 
Холм Дейв сказал: Не все сервисы имеют зарядные устройства Ecotricity - например, Strensham (переход M5/M50) (очевидно, что электроснабжение сервисов не выдержит дополнительной нагрузки Rapid!).

Проверьте Zap-карту и opencharge.net

Да, это тот случай, который может быть полезен для меня, но это редко?
 

Сцаллы

New member
Это не так сложно, главная сеть скоростных автомагистралей сейчас довольно надежна. Это требует небольшого планирования, но не переусердствуйте:Zap Map часто устарела, но если вы позвоните по телефону, они сообщат вам, если возникнут проблемы.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Ниссан LEAF 40000 миль, обзор 22 месяца. происходит здесь: https://primecar.ru/t/156404/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху