• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

ПОЙМАЛИ С ПОЛИЧНЫМ

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В воскресенье днем, когда я застрял в праздничном трафике, заезжая на забитую автостоянку для быстрой зарядки в Hopwood Park Services (M42 J2), я мог видеть, как кто-то уходит от Outlander PHEV, припаркованного у быстрого зарядного устройства справа, в последнем отсеке для зарядки.

В конце концов я добрался до отсека рядом с левым зарядным устройством и приступил к подключению моего Leaf.

Когда я шел к зданию зоны обслуживания (чтобы использовать их возможности), я взглянул на экран другого зарядного устройства, к которому подключен Outlander.
На экране просто показывалось меню приветствия/запуска, с которым мы все знакомы. Он не удосужился установить зарядку, но вставил разъем CHAdeMO в зарядный порт своего автомобиля, чтобы, очевидно, он выглядел так, как будто он заряжается.

Двадцать с лишним минут спустя, когда я уже собирался оставить водителя и пассажира, он прибыл в Аутлендер.
Я не мог удержаться, приблизившись к водителю и упомянув, что его автомобиль не был заряжен.
Он выглядел немного застенчивым и сказал: «Скажем так, сейчас в нем больше, чем раньше».
«Нет, это не так, - ответил я, - ты даже не включил его, я посмотрел на экран»
Он уже отключился, и когда он сел в его машину, я сказал: "Хорошо, просто припарковаться возле двери, не так ли"

Какой бросок.

И подумать, что у меня на этом форуме есть плакаты, изрыгающие на меня левшевый мусор в духе «возможно, они действительно не знали, что вам нужна карта, чтобы использовать быстрое зарядное устройство Ecotricity» и «вы должны дать им преимущество сомнения », когда я ранее писал о той же самой проблеме на другом зарядном устройстве с водителем идентичного транспортного средства.

Мне кажется, что эти Гибриды используются людьми, которые не только рассматривают их как способ извлечь выгоду из налоговых льгот (из-за некомпетентной государственной/гражданской службы), но и рассматривают их как бесплатный пропуск в парк, где они захотят.

Но с другой стороны, в том же месте, когда мистер Тоссер оставлял другого «чужеземца», PHEV двинулся вперед в бухту между нами.
Затем женщина-водитель взяла штекер CHAdeMO и попыталась добраться до зарядного отверстия ее машины, которое, как многие из вас, вероятно, знают, находится сзади справа, что она очень быстро поняла, что это невозможно.
Я решил помочь и объяснил, довольно очевидно, что ей придется вернуться в пространство, чтобы добраться до пробки/провода.
Затем я спросил, есть ли у нее карта Ecotricity. «Нет, - ответил она, - они сказали, чтобы я не беспокоился об этом». Мой очевидный вопрос почерпнул ответ, что ОНИ были дилером. Нереальный.
Бедная женщина. Я оказал ей как можно больше помощи о том, как получить карту, и предложил подключить ее и установить для нее плату за использование моей карты (как я делал во время другой встречи, о которой говорилось ранее), и объяснил, что у меня нет Представьте себе, сколько времени может занять заряд (кто-нибудь знает?) и что она не сможет остановить его, как только я уйду, пока он не закончится, что может занять час или больше (как уже говорилось, я понятия не имею).

Она поблагодарила меня за мое предложение и сказала, что у нее достаточно топлива, чтобы добраться домой, а ее дети устали и просто хотели уехать.

Подлинный человек, которого обидели, возможно, даже солгали и поставили в такое положение.
Злит меня Мне и моей жене было так жаль ее.

Я знаю разницу между подлинными людьми, впервые знакомыми со всем этим, и эгоистичными шантерами, которые думают, что остальные могут сыграть в игру по своим правилам.
 

Паул

New member
Дух Водитель сказал: Я знаю разницу между подлинными людьми, впервые знакомыми со всем этим, и эгоистичными шантерами, которые думают, что остальные могут сыграть в игру по своим правилам.

И кажется, что вы столкнулись с обоими сегодня, оба за рулем PHEV, так что на самом деле не нужно никаких обобщений об определенном типе транспортного средства, привлекающих определенного типа владельца.

Тем более, что мы все просвещенные люди здесь ...:D
 

цах197

New member
Вот почему я никогда не удосужился получить плагин Prius ... полная трата времени каждого.

Ваша история одновременно грустная и смешная.
 

Дуунцан

New member
Не уверен, сколько времени занимает 0-80% в Outlander, но в выходные я дважды блокировал зарядку в Seahouses одним и тем же Outlander, в то время как он делал 80-100% в течение примерно 60 минут. Они были очень недовольны, когда зарядное устройство закончило сеанс на 80%, и я отключил их, чтобы зарядить. Я был на зарядке 30 минут, прежде чем они даже вернулись, и они подключили обратно, как только я закончил и ушел на кофе.

Очень многое из этого может подключиться, так что должно, кто бы ни был нужен, чтобы продолжить путешествие. Я всегда буду предлагать отключить, если мой Leaf превышает 80%. Время от времени мне нужно 100%, чтобы совершить путешествие, но я всегда осознаю, что это не относится к истинным намерениям быстрых зарядных устройств.
 

Мр_Г

New member
И в день суда будут открыты бэк-офисные записи поставщиков зарядки, и каждый водитель, независимо от транспортного средства, столкнется с собственным подсчетом. Это все написано в базе данных. Никто не избежит грядущего гнева, потому что все пережили хотя бы немного в тот или иной момент. Пусть поставщики помнят о пощаде, блокируют данные нашей кредитной карты и закрывают прямой дебет, чтобы мы не обнищали.:)
 
У меня есть чужеземец. Я купил его, потому что если его возможности не его налоговые льготы.
Я хотел бы иметь BEV, но моя работа означает, что я часто совершаю обратные поездки со скоростью более 100 миль в день, в основном без возможности взимать плату. Мне нужна грузоподъемность чужеземца, и я также использую способность 4x4. Я изменил с 3-х экстремальных, потому что я хочу быть максимально зеленым. По этой причине, если я буду часто пользоваться услугами fast at mway. Я заряжаю до 80% (обычно около 20 минут или около того) во время обеда или комфортного перерыва, затем отключаюсь и иду дальше.
Пожалуйста, не смоляйте нас всех одной кистью.
 

Паул

New member
Outlander PHEV продается невероятно хорошо.

Я не пользовался порогами в течение довольно долгого времени, но в те времена, когда они у меня были, они блокировались (не заряжались) Зоей, БМВ, Воксхоллом и чаще всего ЛИФАМИ.

Может быть, теперь я найду больше Outlanders вместо LEAF, потому что они сейчас более популярны.

Что касается точки зрения «мне НУЖНО, они не хотят», это только потому, что вы решили использовать полный BEV (как и моя семья), а владельцы PHEV/REx имели предвидение и/или более широкие варианты, поэтому они выбрали другой путь. Вам не нужно было идти BEV, это сценарий, который мы все создали в какой-то момент, слишком легко судить по тому моменту, когда вы оказались в нем.
 
Я не понимаю этого, конечно, для того, чтобы подключить машину, требуется больше времени, чем для того, чтобы идти от места для парковки чуть дальше, что за пух, чтобы припарковаться ближе к двери, я обычно паркуюсь так далеко от дверь, как я могу, как я нахожу, я получаю меньше шума в моей двери таким образом, обычно возвращаюсь, чтобы найти мою машину в окружении, что я тоже не понимаю.
 
У него может даже не быть карты Экотрисити. Автостоянка в зоне обслуживания была битком, поэтому он, вероятно, очень хитро сказал своему пассажиру:«Нет проблем, смотри, я припаркуюсь в отсеке для зарядки электричества прямо у двери, воткни вилку так, чтобы мы выглядели зарядка, никто никогда не узнает разницу

Как ни странно, несмотря на абсолютно заполненную парковку, ни один из шести отсеков Tesla Supercharger не был ICEd.
 

Брадс

New member
Эксклюзивная зарядка доступна - вы просто должны заплатить цену £££ Tesla £££
 

Паул

New member
ричтраш сказал: обычно возвращаюсь, чтобы найти мою машину в окружении, чего я тоже не понимаю.

Это одна из величайших загадок жизни. Часто это фургон или два тоже. Личное пространство людей, личное пространство !?
 
Водители фургонов - робкие люди и нервничают по поводу парковки самостоятельно. После того, как вы установили плацдарм, у них есть что объединить.

Тот же принцип, что и при образовании снежинки ...
 

Санды

New member
Робкие снежинки, какая гниль, они летают по воздуху с веселой энергией. Счастлив в своей снежной шкуре. Не смените снежинки с таким же плохим правилом парковки, как у белых водителей фургонов, единственное, что у них общего, - это выбор цвета.
 
Я никогда не мог понять, почему, если я припаркую свою машину самостоятельно в дальнем конце большой автостоянки с множеством пустых мест, когда я вернусь, по крайней мере, еще одна машина припарковалась прямо рядом со мной.

Я уверен, что у психологов будет причина для этого ???
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху