Спирит Дривер
New member
В воскресенье днем, когда я застрял в праздничном трафике, заезжая на забитую автостоянку для быстрой зарядки в Hopwood Park Services (M42 J2), я мог видеть, как кто-то уходит от Outlander PHEV, припаркованного у быстрого зарядного устройства справа, в последнем отсеке для зарядки.
В конце концов я добрался до отсека рядом с левым зарядным устройством и приступил к подключению моего Leaf.
Когда я шел к зданию зоны обслуживания (чтобы использовать их возможности), я взглянул на экран другого зарядного устройства, к которому подключен Outlander.
На экране просто показывалось меню приветствия/запуска, с которым мы все знакомы. Он не удосужился установить зарядку, но вставил разъем CHAdeMO в зарядный порт своего автомобиля, чтобы, очевидно, он выглядел так, как будто он заряжается.
Двадцать с лишним минут спустя, когда я уже собирался оставить водителя и пассажира, он прибыл в Аутлендер.
Я не мог удержаться, приблизившись к водителю и упомянув, что его автомобиль не был заряжен.
Он выглядел немного застенчивым и сказал: «Скажем так, сейчас в нем больше, чем раньше».
«Нет, это не так, - ответил я, - ты даже не включил его, я посмотрел на экран»
Он уже отключился, и когда он сел в его машину, я сказал: "Хорошо, просто припарковаться возле двери, не так ли"
Какой бросок.
И подумать, что у меня на этом форуме есть плакаты, изрыгающие на меня левшевый мусор в духе «возможно, они действительно не знали, что вам нужна карта, чтобы использовать быстрое зарядное устройство Ecotricity» и «вы должны дать им преимущество сомнения », когда я ранее писал о той же самой проблеме на другом зарядном устройстве с водителем идентичного транспортного средства.
Мне кажется, что эти Гибриды используются людьми, которые не только рассматривают их как способ извлечь выгоду из налоговых льгот (из-за некомпетентной государственной/гражданской службы), но и рассматривают их как бесплатный пропуск в парк, где они захотят.
Но с другой стороны, в том же месте, когда мистер Тоссер оставлял другого «чужеземца», PHEV двинулся вперед в бухту между нами.
Затем женщина-водитель взяла штекер CHAdeMO и попыталась добраться до зарядного отверстия ее машины, которое, как многие из вас, вероятно, знают, находится сзади справа, что она очень быстро поняла, что это невозможно.
Я решил помочь и объяснил, довольно очевидно, что ей придется вернуться в пространство, чтобы добраться до пробки/провода.
Затем я спросил, есть ли у нее карта Ecotricity. «Нет, - ответил она, - они сказали, чтобы я не беспокоился об этом». Мой очевидный вопрос почерпнул ответ, что ОНИ были дилером. Нереальный.
Бедная женщина. Я оказал ей как можно больше помощи о том, как получить карту, и предложил подключить ее и установить для нее плату за использование моей карты (как я делал во время другой встречи, о которой говорилось ранее), и объяснил, что у меня нет Представьте себе, сколько времени может занять заряд (кто-нибудь знает?) и что она не сможет остановить его, как только я уйду, пока он не закончится, что может занять час или больше (как уже говорилось, я понятия не имею).
Она поблагодарила меня за мое предложение и сказала, что у нее достаточно топлива, чтобы добраться домой, а ее дети устали и просто хотели уехать.
Подлинный человек, которого обидели, возможно, даже солгали и поставили в такое положение.
Злит меня Мне и моей жене было так жаль ее.
Я знаю разницу между подлинными людьми, впервые знакомыми со всем этим, и эгоистичными шантерами, которые думают, что остальные могут сыграть в игру по своим правилам.
В конце концов я добрался до отсека рядом с левым зарядным устройством и приступил к подключению моего Leaf.
Когда я шел к зданию зоны обслуживания (чтобы использовать их возможности), я взглянул на экран другого зарядного устройства, к которому подключен Outlander.
На экране просто показывалось меню приветствия/запуска, с которым мы все знакомы. Он не удосужился установить зарядку, но вставил разъем CHAdeMO в зарядный порт своего автомобиля, чтобы, очевидно, он выглядел так, как будто он заряжается.
Двадцать с лишним минут спустя, когда я уже собирался оставить водителя и пассажира, он прибыл в Аутлендер.
Я не мог удержаться, приблизившись к водителю и упомянув, что его автомобиль не был заряжен.
Он выглядел немного застенчивым и сказал: «Скажем так, сейчас в нем больше, чем раньше».
«Нет, это не так, - ответил я, - ты даже не включил его, я посмотрел на экран»
Он уже отключился, и когда он сел в его машину, я сказал: "Хорошо, просто припарковаться возле двери, не так ли"
Какой бросок.
И подумать, что у меня на этом форуме есть плакаты, изрыгающие на меня левшевый мусор в духе «возможно, они действительно не знали, что вам нужна карта, чтобы использовать быстрое зарядное устройство Ecotricity» и «вы должны дать им преимущество сомнения », когда я ранее писал о той же самой проблеме на другом зарядном устройстве с водителем идентичного транспортного средства.
Мне кажется, что эти Гибриды используются людьми, которые не только рассматривают их как способ извлечь выгоду из налоговых льгот (из-за некомпетентной государственной/гражданской службы), но и рассматривают их как бесплатный пропуск в парк, где они захотят.
Но с другой стороны, в том же месте, когда мистер Тоссер оставлял другого «чужеземца», PHEV двинулся вперед в бухту между нами.
Затем женщина-водитель взяла штекер CHAdeMO и попыталась добраться до зарядного отверстия ее машины, которое, как многие из вас, вероятно, знают, находится сзади справа, что она очень быстро поняла, что это невозможно.
Я решил помочь и объяснил, довольно очевидно, что ей придется вернуться в пространство, чтобы добраться до пробки/провода.
Затем я спросил, есть ли у нее карта Ecotricity. «Нет, - ответил она, - они сказали, чтобы я не беспокоился об этом». Мой очевидный вопрос почерпнул ответ, что ОНИ были дилером. Нереальный.
Бедная женщина. Я оказал ей как можно больше помощи о том, как получить карту, и предложил подключить ее и установить для нее плату за использование моей карты (как я делал во время другой встречи, о которой говорилось ранее), и объяснил, что у меня нет Представьте себе, сколько времени может занять заряд (кто-нибудь знает?) и что она не сможет остановить его, как только я уйду, пока он не закончится, что может занять час или больше (как уже говорилось, я понятия не имею).
Она поблагодарила меня за мое предложение и сказала, что у нее достаточно топлива, чтобы добраться домой, а ее дети устали и просто хотели уехать.
Подлинный человек, которого обидели, возможно, даже солгали и поставили в такое положение.
Злит меня Мне и моей жене было так жаль ее.
Я знаю разницу между подлинными людьми, впервые знакомыми со всем этим, и эгоистичными шантерами, которые думают, что остальные могут сыграть в игру по своим правилам.