• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Подключен в средней полосе передачи к хозяину заряда

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Только что получил это ....


Уважаемый участник PiM,

Подключенный в Midlands вносит некоторые положительные изменения в PiM Electric Vehicle Charging Estate, чтобы обеспечить улучшенную согласованную услугу для водителей электромобилей. Эксплуатация и управление имуществом пунктов зарядки Plugged in Midlands переходит от Cenex к Chargemaster Plc, крупнейшему поставщику и операторам пунктов зарядки в Великобритании. Это изменение было одобрено OLEV (Офисом для автомобилей с низким уровнем выбросов), и все обязательства по управлению и эксплуатации PiM были переданы Chargemaster.

В краткосрочной перспективе ничего не изменится, и ваш существующий механизм доступа к RF:D-карте и/или приложению для смартфона все равно будет способом доступа к точкам зарядки PiM. В ближайшие месяцы с вами снова свяжутся, чтобы объяснить новые способы доступа к пунктам зарядных станций платы, новые тарифы и подробную информацию о предлагаемой расширенной сети.

Компания Chargemaster Plc взяла на себя обязательство разработать программу, которая будет стремиться к быстрому продвижению всех общедоступных точек зарядки PiM для работы под одним центральным сервером, что значительно повысит надежность и доступность для пользователей. Компания также обязалась инвестировать в более чем 100 новых пунктов зарядных станций платы и улучшить обслуживание клиентов и обслуживание сайта. Это отличная новость для всех пользователей PiM.

Мероприятие для участников Plugged in Midlands будет проведено позднее в этом году, чтобы сообщить вам и всем другим заинтересованным сторонам о новых программах, и мы очень скоро напишем вам с подробностями этого.

Между тем, если вам требуется дополнительная информация, пожалуйста, позвоните в информационную линию PiM по телефону 0845 838 0551 или по электронной почте -.

Искренне Ваш

Роберт Эванс
Исполнительный директор
Cenex
 
Это отличные новости! Спасибо за внимание. Мы знаем, когда сообщения PiM начнут принимать карты CM? Я мог бы взять в Twitter, чтобы спросить.
 
Я не знаю о вас @Hugh T, но на большинстве тарифов, основанных на времени, это просто не стоит нам медленным зарядным устройствам, платящим больше, чем топливо, которое мы иначе сожгли бы. Я склонен использовать баллы в «пунктах назначения», которые, как правило, являются «бесплатными» и оплачиваются местом. Я всегда буду давать такие места моему покровительству и благодарю их в социальных сетях. Копейки, которые я беру за электричество, более чем компенсируются деньгами, которые я трачу на это место.

Для меня ценностью является альтернативная стоимость бензина, но они получают мой заказ в отличие от конкурента, и, надеюсь, они увидят преимущество в бизнесе, так же как хорошее обслуживание клиентов (которое также стоит денег с точки зрения времени, персонала, обучения и т. Д.) имеет экономическую выгоду для них. Я бы никогда не стал одним из тех, кто берет легенду и приносит с собой свой собственный упакованный ланч и колбу с кофе:mad:. Это просто эгоистично и недальновидно. Если объекты видят подъем, они с большей вероятностью установят больше точек.
 

Цаспер

New member
почему это хорошая новость, я думал, что у Chargemaster были грабительские ставки
 

Хугх Т

New member
Я полностью согласен, https://primecar.ru/members/699/, и я не уверен, что оно того стоит даже для более быстрых зарядных устройств. Очень печально видеть, что в Милтон-Кейнсе так много точек зарядки не используются, потому что бензин дешевле, чем стоимость зарядки. Мое время с Вольт подходит к концу, и я собираюсь заказать E-Golf, так что больше нет бензина для меня. Я по-прежнему не буду подписываться на ChargeMaster, хотя у меня есть масса медленных и сейчас быстрых зарядных устройств для меня.

Я также теперь делаю покупки в Моррисонс, так что для моих дополнительных 2 миль я трачу целое состояние на покупки !!:)
 
Его часть захвата земли, в конечном счете, CM будет иметь так много точек заряда по своей схеме, что может заряжать то, что ему нравится, так как у вас не будет никакого выбора.
 
Это объясняет, почему я не смог попасть на сайт PiM. Это "претерпевает улучшения", так как я впервые попробовал пару дней назад.
Джонтраси сказал: Его часть захвата земли, в конечном счете, CM будет иметь так много точек заряда по своей схеме, что может заряжать то, что ему нравится, так как у вас не будет никакого выбора.

Будет интересно посмотреть, что произойдет в долгосрочной перспективе. Я не знаю, на что установлены цены в Милтон-Кейнсе, но я могу представить несколько различных краткосрочных и среднесрочных результатов, если КМ все же получит полный (иш) контроль над национальной сетью зарядки (но не с Электрическим шоссе) и по цене на бензин Уровень цен.

Может быть, это предположение требует нить все для себя.:)
 
Если парковка бесплатная, и у вас есть 32А, и вы готовы отключить ее в течение необходимого количества времени, тогда что-то вроде i3 может быть полностью заряжено для пятерки, что я считаю справедливым. Однако, если у вас есть только 16А, или парковка стоит дорого, она не будет складываться, если вам действительно не нужно парковаться в этом конкретном месте.
 

Паул

New member
Марк Паркер сказал: Я не знаю, какова цена на Милтон-Кейнс

Не только для нас, но мы, кажется, находимся там, где CM контролируют больше всего (почти все, кроме дилеров, IKEA и Morrisons). Как быстро на £ 7,50 за 30 минут захватить вас? Или £ 1.70 в час на тип 2? И то и другое, если у вас есть кредит на £ 20, конечно.
 

флиппер

New member
Пол сказал: Не только для нас, но мы, кажется, находимся там, где CM контролируют больше всего (почти все, кроме дилеров, IKEA и Morrisons). Как быстро на £ 7,50 за 30 минут захватить вас? Или £ 1.70 в час на тип 2? И то и другое, если у вас есть кредит на £ 20, конечно.

Имейте в виду, что цены указаны за время * или его часть *. Так что, если вы сидите на посту всего 10 минут, это все равно £ 7.50

Должен сказать, что когда я получил письмо, я не был полон радости.
 

дпеилоw

New member
Возможно, поскольку Charge Master получит больше очков зарядных станций, они смогут распределить свои фиксированные расходы более тонко, и все получат выгоду
 
Пол сказал: Не только для нас, но мы, кажется, находимся там, где CM контролируют больше всего (почти все, кроме дилеров, IKEA и Morrisons). Как быстро на £ 7,50 за 30 минут захватить вас? Или £ 1.70 в час на тип 2? И то и другое, если у вас есть кредит на £ 20, конечно.

Я думаю, что 1,50 фунта стерлингов за каждые 10 минут на «Рапиде» (в настоящее время) не будут для меня излишне несправедливыми. Вы можете получить приличное количество миль за 10 минут, если вы прибываете с низким процентом, так что гораздо более справедливая система для тех, кому просто нужны всплеск и тире. (удар и болт казались бы более подходящими для электромобилем):)

И, используя грубую математику (и 30-минутное пребывание), я думаю, что эти цифры сработают примерно вдвое дороже, чем зарядка дома по дневному тарифу, но намного меньше половины стоимости того же пробега от автомобиля ICE 40 миль на галлон.

Это грубая математика, поэтому не стесняйтесь поправлять меня, если я уйду.

Я мог бы вообразить, что принято платить 1 фунт стерлингов за 10 минут на более длительном сроке 50 кВт.

£ 7.50 за фиксированные 30 минут просто жадные.
 
Интересно, будут ли карты Chargemaster работать на зарядных устройствах Ecotricity, как сейчас PIM?
Как насчет этого сумасшедшего предложения, которое, похоже, никто из производителей или операторов зарядных точек не заметил, кроме Pod-Point или ZCW:
  • Открытая плата, если нет членских взносов и платы за время и электричество, разрешите ЛЮБОЙ карте активировать зарядное устройство (или на более современных зарядных устройствах Pod-Point, просто подключите и зарядите без RF:D)
  • Если плата за использование взимается автоматически, разрешите ЛЮБУЮ карту, которая позволяет выставлять счета за использование (включая бесконтактные платежные карты, другие примеры:New Motion, ChargeNow, CYC, Polar Network, Apple Pay), и переходите на оплату с без разметки только потому, что это не «ваша» карта .
  • Если членские взносы покрывают фиксированные накладные расходы, использование карт с другими схемами членства будет означать, что сетям не придется тратить деньги на выпуск карт пользователям, у которых уже есть карта по аналогичной схеме.
Существуют открытые протоколы и схемы посредничества для такого рода вещей, так почему бы не сделать это?

Мне не нужно иметь 8 разных RF:D/платежных карт. Это так же глупо, как «Тексако», требующее оплаты с помощью карты предоплаты, выпущенной «Тексако», или, тем не менее, бензиновый насос производства Gilbarco, требующий оплаты с помощью карты предоплаты «Гилбарко», потому что он находится на заправочной станции Tesco, а насос Schiedt&Bachmann - на другой заправке Tesco. станции, требующей оплаты другой платежной картой.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху