• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

2 месяца!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Хуw ЕВ

New member
Вот как долго у Renault уже был мой депозит, и он до сих пор не может сказать мне, когда они действительно смогут заказать мою Zoe!

Я разместил «заказ» на Zoe RC в мае и ничего не получаю ни от дилера, ни от RCS. Расстраивает, что абсолютно НИ ОДНОГО от Renault, похоже, все равно. Все, что я получаю, это «нет информации»

Люди, которые заказали версию NAV после меня, собираются принять доставку! Моя оценка декабрь, если мне повезет!

Renault действительно знает, как обращаться со своими постоянными клиентами!

Невероятно разочарован этим.
 

Санды

New member
Это должно быть проблема с поставкой оригинального мотора, это мое предположение. Или они задерживают вас, а затем предлагают вам модель NAV для более быстрой доставки, чтобы тайно свернуть модель RC.
 
Хью Е.В. сказал: Вот как долго у Renault уже был мой депозит, и он до сих пор не может сказать мне, когда они действительно смогут заказать мою Zoe!

Я разместил «заказ» на Zoe RC в мае и ничего не получаю ни от дилера, ни от RCS. Расстраивает, что абсолютно НИ ОДНОГО от Renault, похоже, все равно. Все, что я получаю, это «нет информации»

Люди, которые заказали версию NAV после меня, собираются принять доставку! Моя оценка декабрь, если мне повезет!

Renault действительно знает, как обращаться со своими постоянными клиентами!

Невероятно разочарован этим.

Я в той же лодке, продавец, с которым я имел дело, говорит, что заказ на RC, скорее всего, откроется в этом месяце ... Ну, я думаю, у них еще есть день!
 

Хуw ЕВ

New member
Что разочаровывает, так это то, что никто в Renault UK, кажется, ничего не знает или не имеет никакого желания знать, когда это может произойти!
 
Дело не в том, как они относятся к постоянным клиентам, а в том, как они относятся ко всем. Это был мой первый Renault, и я был в одной лодке. Разница в том, что я, как «нелояльный покупатель», был готов смириться с этим только на месяц, а теперь у меня был Leaf на месяц. Вы лояльные клиенты явно имеют более толстую кожу:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху