• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Долгосрочный заемщик PHEV для бриджендского бухгалтера

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.






Дилерский центр Mitsubishi в Бридженде сотрудничал с фирмой бухгалтеров, чтобы распространять информацию о финансовых преимуществах популярного, меняющего игру и отмеченного наградами Outlander PHEV.

Натаниэль Карс одалживает David Wright Accountants один из своих подключаемых модулей на год, чтобы его можно было продемонстрировать клиентам.

С момента запуска в апреле 2014 года Outlander PHEV быстро стал самым продаваемым гибридным подключаемым модулем в Великобритании, продажи которого уже превысили отметку 10000, и нетрудно понять, почему он так популярен.

Используя как электрическую, так и бензиновую энергию, он имеет электрический диапазон 32½ миль, выделяет всего 44 г CO2 на километр и может похвастаться официальным комбинированным расходом топлива в 148 миль на галлон. Это означает, что транспортный налог не подлежит уплате, плюс он освобождается от платы за затор в Лондоне.

Он также имеет право на государственную субсидию на автомобиль в размере 5 000 фунтов стерлингов, а поскольку пособие в натуральной форме составляет всего пять процентов, это означает повышение виртуальной заработной платы на несколько тысяч фунтов в год для водителей автомобилей компании. Более того, владельцы бизнеса могут сэкономить на взносах в национальное страхование и получить 100-процентное пособие на первый год от прибыли бизнеса.

В прошлом году Outlander PHEV был удостоен награды «Лучшее транспортное средство с альтернативным топливом» от Diesel Car, а также лучшего гонщика Business Car «Green Green» в номинации «Techie Awards», а в мае этого года он был назван «Лучшим автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов» в номинации «Флот мира».

Стивен Гриффитс, директор по бухгалтерскому учету Дэвида Райта, который находится на Дэвид-стрит, Бридженд, сказал: «Это отличный автомобиль для бизнеса. Для водителей легковых автомобилей экономия действительно значительна:пятипроцентная выплата в натуральном выражении невероятна для служебного автомобиля, а 100-процентное пособие на первый год в отношении прибыли от бизнеса также является отличным преимуществом для компаний.

Out Outlander PHEV на данный момент является наиболее экономически эффективным средством на рынке - экономия на налогах и, действительно, экономия на эксплуатационных расходах весьма значительны. У нас был большой интерес со стороны клиентов. Как налоговому консультанту, людям действительно легко продать, когда они думают о смене автомобиля компании ».

Ранее в этом году Стивен снялся в фильме в социальных сетях, в котором превозносят финансовые достоинства Outlander PHEV:

Уэйн Гриффитс, управляющий директор Nathaniel Cars на Дэвид-стрит, сказал: «Замечательно узнать мнение бухгалтера об этом экологически чистом гибриде. Комментарии Стивена показывают, что PHEV имеет большие денежные выгоды для пользователей автомобилей компании. Натаниэль Карс очень рад сотрудничать с Дэвидом Райтом Бухгалтерами, чтобы продвигать этот автомобиль своим клиентам ».
 

доналд

New member
Я очень надеюсь, что они сбросят батарею мощностью 20 кВт/ч вместе с дизельным двигателем, а не бензином для буксировки на дальние расстояния. Блими, это будет рыночный убийца. Как насчет того, чтобы вставить 7 мест тоже, тогда это может быть всем для всех! Это можно сделать ....
 

Паул

New member
Mitsubishi выпускает подобные пресс-релизы довольно часто, но они все о том, как и что такая компания экономит деньги с помощью PHEV, каждый раз, поэтому я перестал публиковать их, если честно, потому что они действительно повторяются!:(
 

доналд

New member
Я хотел бы, чтобы бизнес-пользователь показал в фунтах стерлингов и p, как это экономит деньги, когда снимаются налоговые льготы.
 
Я не думаю, что вы можете удалить налоговые льготы из уравнения. это важно во всем, что мы покупаем, будь то налог с продаж, налог на имущество/гербовый сбор или низкие ставки BIK. Это отличный вариант для множества людей, когда все части собраны воедино - формат автомобиля, нет ограничений дальнего радиуса действия, достойная спецификация, низкая цена, низкий BIK ... так что я рад, что это повысит осведомленность о вождении электромобиля И это заставляет нас проехать больше электрических миль.

Потенциальные проблемы
- предпродажная подготовка - подходят ли потенциальные покупатели для этого в качестве выбора ... будет ли более длинный диапазон электромобиля лучше, достаточно ли ... или, на самом деле, они являются постоянными на большие расстояния, и в этом случае более эффективный ICE может быть лучше (и именно здесь претензии по поводу оптимистичного пробега НЕ помогают)
- обеспечение того, чтобы клиент был обучен использованию транспортного средства наилучшим образом - имел правильные кабели, разбирался в схемах и т. д.

Я знаю пару владельцев чужеземцев, которые ... так что в этом контексте все хорошо! Надеемся, что наличие такого транспортного средства поможет другим получить образование, даже если это со временем.

нет ничего плохого в использовании налоговых льгот для поощрения поведения (не заставляйте меня начинать govmt + green прямо сейчас)
 

доналд

New member
Дело в том, какое поведение это поощряет, когда дело доходит до использования Outlander.

Здесь нужны реальные цифры. Я считаю, что они станут причиной увеличения выбросов в руках бизнес-пользователей, а не снижения выбросов.
 
Я подозреваю, что ни у кого из нас нет реальных фигур, к сожалению. Мы знаем, что большая часть всей зарядки выполняется дома. Даже если эти чужеземцы заряжают ТОЛЬКО дома, а не публично, это само по себе хорошо. Это немного отличается от того, кто имеет 2 машины и использует электромобилями для коротких поездок и ICE для дальних поездок.

Особая «чужая» опасность заключается в том, что они используются для «чисто» длительных поездок, когда более низкая эффективность ICE для phev по сравнению с обычными вариантами становится актуальной (я полагаю) и может привести к более высоким выбросам. Я подозреваю, что это вряд ли ..
 
Налоговые льготы имеют решающее значение для Outlander PHEV или любого PHEV, который я себе представляю, поскольку экономия топлива для многих бизнес-пользователей будет минимальной, если вообще будет реальной.

Когда мы общаемся со многими владельцами бизнеса/пользователями, мы обнаруживаем, что многие были разочарованы общей экономией автомобиля.

Я использую Outlander в течение 3 месяцев от нашего местного дилера, так как у меня было много критических встреч, которые были на расстоянии более 100 миль от нашей базы. Я обнаружил, что использовал его только для половины из них, поскольку это вызывает слезы на моих глазах, когда я вижу, что средняя миль на галлон резко падает при дальнейшем движении без зарядки. Фактически, когда я взял его, я останавливался столько же раз, сколько и в Leaf, единственное отличие заключалось в том, что я проехал 70 миль между остановками со средней скоростью в 10-15 миль в час быстрее, чем в Leaf.

Как Дональд предложил выше, Дизель PHEV был бы удивительным продавцом, поскольку получил бы лучшее из обоих миров, однако последние открытия на Дизеле гарантируют, что этого никогда не произойдет.
 

Йацк

New member
Я думаю, что весь пробег зависит от дилера, конечно, когда мы смотрели, они были очень впереди с «настоящей» миль на галлон и были вполне готовы подтолкнуть вас к дизелю, если это было более подходящим **. Учитывая, что наша PHEV совершает поездку на расстоянии менее 10 миль в оба конца и перемещается между клиентами в радиусе 20 миль, она работает отлично.

Я подозреваю, что стоимость дизельного PHEV - это проблема глупости Volvo V60, и стратегия Mitsu заключается в том, чтобы не устанавливать цену на PHEV выше аналогичного дизеля.

** экономия на топливе выше, чем экономия на налогах, если это ваша собственная компания, это более простой аргумент, чем если бы это был автопарк/служебная машина.
 
Кто-то, кто едет на одно место работы всю неделю - поездка туда и обратно менее 25 миль, а затем он наслаждается длительными поездками на выходных (среди небольших вечерних/выходных поездок в магазины), возможно, как единственное транспортное средство, а может быть, как служебная машина , абсолютно идеальный человек для этого автомобиля

Я думаю, что выработка искусственных значений "mpg" (и чрезмерная инфляция всех значений диапазона электромобиля) действительно не помогает. Профиль использования имеет решающее значение.

У меня есть i3 rex, и по сравнению с OL различия
- маленькая машина (4 места) против большой
- 3-кратный диапазон электромобиля
- больше компромиссов в путешествиях & gt 150 миль (баланс с способностью к заметно быстрой зарядке)

Это все баланс, при соответствующем образовании это отличный выбор для одних, плохой выбор для других. Речь идет не о «лучше» или «хуже» в общем смысле, а об использовании правильного инструмента для работы ...
 

Йацк

New member
planetf1 сказал: Я думаю, что производство искусственных значений "MPG"

Точно так же, как вы знаете, дилерам Mitsu ** было предложено цитировать только реалистичные MPG, а не то, что в брошюре. Я почти уверен, что у Mitsu также был пресс-релиз с просьбой предоставить владельцам информацию для создания более реалистичных чисел в реальном мире.

** Это то, что дилер сказал мне.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Долгосрочный заемщик PHEV для бриджендского бухгалтера происходит здесь: https://primecar.ru/t/156269/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху