• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Что бы вы сделали...?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Фогеы

New member
Ты 91 миль в путешествие в своем Leaf. Вы начали со 100% заряда батареи и у вас осталось 12%, а мили дорожных работ с ограничением скорости в 50 миль в час означают, что GOM говорит, что вы можете преодолеть еще 15 миль.

Одна миля впереди вас - это Trowell Services с быстрым зарядным устройством.

Но...

В одиннадцати милях дальше на юг по трассе M1 находится Donington Services, также с быстрым зарядным устройством.
 

Фогеы

New member
Я собирался пойти на это, но мой навигатор указал, что мы выключали M1 на A50, который был до Donington Services. А также она хотела чашку чая. Поэтому я был вынужден выбежать из дома.
 

ТимЙМС

New member
Я бы ездил по кругу и вокруг и вокруг автостоянки Trowell Services, пока не увидел магию 100. Затем подключил:sneaky:
 

Фогеы

New member
MoonCat сказал: Вы можете сделать 100 миль в Leaf? В самом деле? о_О

Мой личный рекорд - 117 миль. Это было почти все на пустых дорогах А в Южном Йоркшире и Линкольншире, где красиво и ровно, никому не мешать и обычно не отставать от других транспортных потоков (когда я это видел).
 

МоонЦат

New member
Фоги сказал: Мой личный рекорд - 117 миль. Это было почти все на пустых дорогах А в Южном Йоркшире и Линкольншире, где красиво и ровно, никому не мешать и обычно не отставать от других транспортных потоков (когда я это видел).

Я обнаружил, что если я просто курсирую по плоской трассе A59 с постоянной скоростью 45/50, мой диапазон едва падает. Но остановитесь на огнях или вытащите из кругового движения даже осторожно, и диапазон довольно быстро падает.

Я просто никогда не предполагал, что кто-то сможет пройти 100 миль в реальном мире. Используете ли вы Leafspy, чтобы увидеть, как низко вы можете пойти?
 

Фогеы

New member
Вот в основном как я это делаю. Эко-режим выключен, много тщательного управления дроссельной заслонкой, и попробуйте найти скорость, которая выровняет все препятствия. Большая часть дорожного движения движется со скоростью 40-50 миль в час, поэтому, если вы разбираетесь в наблюдении впереди и сохраняете хорошее расстояние, вы можете добиться невероятной экономии топлива в любом автомобиле.

Я не беспокоился о Leafspy, главным образом потому, что почти сразу бросил работу на стороне компьютера. Я думаю, что весь пользовательский интерфейс Leaf - полный беспорядок, результат ленивого комитета, инструктирующего половину команды разработчиков программного обеспечения. Я также не беспокоюсь о satnav, и обычно езжу с выключенным экраном.
 

МоонЦат

New member
Есть ли у Эко лучший способ? Я попытался поэкспериментировать и подумал, что дополнительная регена (у меня есть gen1) в Эко была полезна на дорогах. Я использую Eco в городе, но на дорогах A я действительно не могу выбрать лучшую правую ногу или режим Eco с мягкой правой ногой.
 

Фогеы

New member
Благодаря коэффициенту сопротивления Leaf, Eco off позволяет вам создавать впечатляющие повороты.

Поскольку восстановить энергию всегда менее эффективно, чем не использовать ее в первую очередь, отключение Eco и чрезмерная одержимость управлением дроссельной заслонкой и отказ от использования тормоза всегда помогут вам в дальнейшем.

Как только вы попадаете в непредсказуемый трафик, все ставки отменяются - и даже тогда я не заморачиваюсь в эко-режиме. Если у меня будет рекуперативное торможение, какой смысл быть наполовину спорным об этом? Переведите машину в режим B
 
MoonCat сказал: Я обнаружил, что если я просто курсирую по плоской трассе A59 с постоянной скоростью 45/50, мой диапазон едва падает. Но остановитесь на огнях или вытащите из кругового движения даже осторожно, и диапазон довольно быстро падает.

Я просто никогда не предполагал, что кто-то сможет пройти 100 миль в реальном мире. Используете ли вы Leafspy, чтобы увидеть, как низко вы можете пойти?

Вы не получите 100 от поколения 1, если не будете ползти со скоростью 40 миль в час или ниже, в хорошую погоду, при выключенном нагревателе/переменном токе. Gen2s имеют более эффективный двигатель, немного лучше аэро и немного больше, когда новые/более устойчивые батареи. Мы просто не можем соревноваться:(
 

Йим

New member
Считаете ли вы, что этот тип вождения заставляет светиться эко-деревья? Во время тест-драйва я обнаружил, что, когда я пытался добраться до очередей без торможения, это казалось менее «экономичным», чем при использовании режима B.
 

доналд

New member
Ни.

Я бы остановился на ближайших сервисах, но не «потому что 12% заряда слишком низки, чтобы рисковать».

Я бы остановился, потому что, если вы остановитесь на первых службах, у вас будет в два раза больше шансов найти работающее незанятое зарядное устройство, прежде чем вы [не] будете управлять кирпичом.

Так что ни один из вариантов не применяется.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Что бы вы сделали...? происходит здесь: https://primecar.ru/t/156273/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху