Симон Хеwисон
New member
Вдохновленный поездкой по шоссе Ecotricity Electric Highway, я решил пойти и навестить друзей. Они живут в Глазго. Я живу в Лондоне. Я думал, что увижу какую-то страну, пока я был на ней в моем Leaf.
Нигде не было такого же пробега, но я сделал это, чтобы выяснить, насколько это возможно.
Лондон -
Милтон Кейнс ИКЕА (Экотрисити ДБТ)
Хилтон Парк (Ecotricity/RCN DBT)
Knutsford M6 (Ecotricity/RCN DBT) - одно зарядное устройство было отключено
Charnock Richard M6 (Ecotricity/RCN DBT) - одно зарядное устройство было отключено
Бертон-ин-Кендал М6 (Экотрисити/РБН ДБТ)
затем в Озерный край, Уиндермир, затем через Ривноз и перевал Хардкнотт в Эскдейл -
Гостиница Woolpack (розетка ZCW, тип 2)
Сервисы Tebay (13A EVSE подключен к адаптеру сокета коммандос)
Кендал (M6 на юг) (Экотрисити/RCN DBT)
Гретна Грин (Ecotricity/RCN DBT) - у этого не было подходящей кобуры для нового разъема Chademo
Абингтон (Ecotricity/RCN DBT)
- познакомьтесь с моими друзьями в Глазго, насладитесь ночной жизнью и городом Глазго -
Автостоянка Duke Street, Глазго (розетка CYC тип 2)
- тогда экскурсия, чтобы увидеть Колесо Фолкерк -
Falkirk Grahamstown, (CYC DBT с тремя головами) - у этого не было кобуры для кабеля переменного тока, и имел прерывистые связи
Фонтан Парк, Эдинбург (CYC APT тип 2 розетка)
Центр отдыха «Лебедь», Твидмут (CYC ABB)
- тогда экскурсия в Линдисфарн -
Центр спорта и отдыха Willowburn - Alnwick, (CYC Elektromobil rapid)
Вашингтон (Экотрисити ДБТ)
Scotch Corner (Ecotricity DBT) - у одного зарядного устройства произошел сбой связи
Weatherby (Экотрисити ДБТ)
Grantham Services (Экотрисити ДБТ)
Питерборо Сервисез (Экотрисити ДБТ)
Baldock Services (Экотрисити ДБТ)
Саут Миммс Сервисес (Экотрисити ДБТ)
Вернувшись домой в Лондон (Ролек)
В общем, меня никогда не подводило место, где рекламировались зарядные устройства, но в конечном итоге это не сработало.
На нескольких удвоенных участках экотричности было только одно зарядное устройство, и, поскольку я ехал на Leaf, к счастью, было работающее второе зарядное устройство - если бы я вел машину CCS или зарядку переменного тока, мне бы не повезло.
Мне также не нужно было нигде стоять в очереди за зарядкой, но в Саут Миммс две машины прибыли, когда я был там, и в Милтон Кейнс Икеа и Твидмут, кто-то встал в очередь за мной.
Скорее глупо, у меня не было моей карты CYC при себе, и я должен был полагаться на приложение мобильного телефона или звонки на удаленный запуск. Приложение для мобильного телефона на самом деле не работает должным образом, оно продолжает падать (у меня есть ощущение, что это может быть связано с памятью - у CYC теперь значительно больше местоположений, чем когда они запустили приложение), забывая, что вы начали зарядку через приложение, а затем не имея возможности остановить заряд. Это действительно не работает в многоэтажных автостоянках без сигнала мобильного телефона, или когда мобильные сети передачи данных перегружены.
И я видел несколько типов зарядных устройств, которые я никогда не использовал прежде, ультра редкое зарядное устройство Elektromobil Chademo/type 2, тройная головка ABB (мой любимый дизайн), разъемы APT type 2 популярны в Шотландии.
Бешеные вещи:Когда у вас нет сигнала с мобильного телефона, приложения Openchargemap, Zap map, CYC и Plugshare практически бесполезны (хотя, по крайней мере, Openchargemap имеет самый последний кэшированный запрос).
Данные об извилинах из Leaf для мест зарядки тупо неполны, и они, кажется, имеют две разные базы данных - обе неполные - «доступность», которая в Великобритании почти никогда не доступна в реальном времени, и обычные места зарядки, которые она загружает в локальную систему , (Хотя Leaf с норвежской роуминговой SIM-картой означал, что он никогда не был полностью вне зоны покрытия)
Необходимо проверить наличие веб-страниц/приложений нескольких поставщиков, чтобы попытаться спланировать маршрут. (Я работаю над этим), это означало, что легко пропустить полезное зарядное устройство.
Приложение CYC нужно похудеть и изменить дизайн для надежности.
Не брать с собой карту CYC и не полагаться на хитрые способы зарядных станций платы.
Маршрут А1 вниз по восточному побережью очень скуден и возможен только в том случае, если вы покинете Эдинбург на 100% -ной зарядке, если одно место быстрой зарядки будет недоступно, это будет невозможно.
Хорошие вещи
Сервисы Tebay прекрасны (не забывайте об утках и невероятно приятном персонале), но их зарядка электромобилей несколько устарела - скоро появятся Tesla Roadster и однофазное гнездо коммандос 32A Ecotricity.
Благодаря Ecotricity, Renault-Nissan, Charge your Car, Berwick Council, Городской совет Глазго и ЕС за предоставление постов
Количество найденных сообщений Chargemaster:NIL
Количество сообщений Chargepoint Genie:NIL
Количество использованных членских взносов в схеме зарядных станций платы:два (Экотрисити, CYC)
(Хотя я мог бы сделать это без членства в CYC, активация PAYG по телефону, не являющемуся членом, стоит дороже)
Если вы спешите идти на дальние расстояния, не садитесь на Leaf, вместо этого садитесь на поезд.
Нигде не было такого же пробега, но я сделал это, чтобы выяснить, насколько это возможно.
Лондон -
Милтон Кейнс ИКЕА (Экотрисити ДБТ)
Хилтон Парк (Ecotricity/RCN DBT)
Knutsford M6 (Ecotricity/RCN DBT) - одно зарядное устройство было отключено
Charnock Richard M6 (Ecotricity/RCN DBT) - одно зарядное устройство было отключено
Бертон-ин-Кендал М6 (Экотрисити/РБН ДБТ)
затем в Озерный край, Уиндермир, затем через Ривноз и перевал Хардкнотт в Эскдейл -
Гостиница Woolpack (розетка ZCW, тип 2)
Сервисы Tebay (13A EVSE подключен к адаптеру сокета коммандос)
Кендал (M6 на юг) (Экотрисити/RCN DBT)
Гретна Грин (Ecotricity/RCN DBT) - у этого не было подходящей кобуры для нового разъема Chademo
Абингтон (Ecotricity/RCN DBT)
- познакомьтесь с моими друзьями в Глазго, насладитесь ночной жизнью и городом Глазго -
Автостоянка Duke Street, Глазго (розетка CYC тип 2)
- тогда экскурсия, чтобы увидеть Колесо Фолкерк -
Falkirk Grahamstown, (CYC DBT с тремя головами) - у этого не было кобуры для кабеля переменного тока, и имел прерывистые связи
Фонтан Парк, Эдинбург (CYC APT тип 2 розетка)
Центр отдыха «Лебедь», Твидмут (CYC ABB)
- тогда экскурсия в Линдисфарн -
Центр спорта и отдыха Willowburn - Alnwick, (CYC Elektromobil rapid)
Вашингтон (Экотрисити ДБТ)
Scotch Corner (Ecotricity DBT) - у одного зарядного устройства произошел сбой связи
Weatherby (Экотрисити ДБТ)
Grantham Services (Экотрисити ДБТ)
Питерборо Сервисез (Экотрисити ДБТ)
Baldock Services (Экотрисити ДБТ)
Саут Миммс Сервисес (Экотрисити ДБТ)
Вернувшись домой в Лондон (Ролек)
В общем, меня никогда не подводило место, где рекламировались зарядные устройства, но в конечном итоге это не сработало.
На нескольких удвоенных участках экотричности было только одно зарядное устройство, и, поскольку я ехал на Leaf, к счастью, было работающее второе зарядное устройство - если бы я вел машину CCS или зарядку переменного тока, мне бы не повезло.
Мне также не нужно было нигде стоять в очереди за зарядкой, но в Саут Миммс две машины прибыли, когда я был там, и в Милтон Кейнс Икеа и Твидмут, кто-то встал в очередь за мной.
Скорее глупо, у меня не было моей карты CYC при себе, и я должен был полагаться на приложение мобильного телефона или звонки на удаленный запуск. Приложение для мобильного телефона на самом деле не работает должным образом, оно продолжает падать (у меня есть ощущение, что это может быть связано с памятью - у CYC теперь значительно больше местоположений, чем когда они запустили приложение), забывая, что вы начали зарядку через приложение, а затем не имея возможности остановить заряд. Это действительно не работает в многоэтажных автостоянках без сигнала мобильного телефона, или когда мобильные сети передачи данных перегружены.
И я видел несколько типов зарядных устройств, которые я никогда не использовал прежде, ультра редкое зарядное устройство Elektromobil Chademo/type 2, тройная головка ABB (мой любимый дизайн), разъемы APT type 2 популярны в Шотландии.
Бешеные вещи:Когда у вас нет сигнала с мобильного телефона, приложения Openchargemap, Zap map, CYC и Plugshare практически бесполезны (хотя, по крайней мере, Openchargemap имеет самый последний кэшированный запрос).
Данные об извилинах из Leaf для мест зарядки тупо неполны, и они, кажется, имеют две разные базы данных - обе неполные - «доступность», которая в Великобритании почти никогда не доступна в реальном времени, и обычные места зарядки, которые она загружает в локальную систему , (Хотя Leaf с норвежской роуминговой SIM-картой означал, что он никогда не был полностью вне зоны покрытия)
Необходимо проверить наличие веб-страниц/приложений нескольких поставщиков, чтобы попытаться спланировать маршрут. (Я работаю над этим), это означало, что легко пропустить полезное зарядное устройство.
Приложение CYC нужно похудеть и изменить дизайн для надежности.
Не брать с собой карту CYC и не полагаться на хитрые способы зарядных станций платы.
Маршрут А1 вниз по восточному побережью очень скуден и возможен только в том случае, если вы покинете Эдинбург на 100% -ной зарядке, если одно место быстрой зарядки будет недоступно, это будет невозможно.
Хорошие вещи
Сервисы Tebay прекрасны (не забывайте об утках и невероятно приятном персонале), но их зарядка электромобилей несколько устарела - скоро появятся Tesla Roadster и однофазное гнездо коммандос 32A Ecotricity.
Благодаря Ecotricity, Renault-Nissan, Charge your Car, Berwick Council, Городской совет Глазго и ЕС за предоставление постов
Количество найденных сообщений Chargemaster:NIL
Количество сообщений Chargepoint Genie:NIL
Количество использованных членских взносов в схеме зарядных станций платы:два (Экотрисити, CYC)
(Хотя я мог бы сделать это без членства в CYC, активация PAYG по телефону, не являющемуся членом, стоит дороже)
Если вы спешите идти на дальние расстояния, не садитесь на Leaf, вместо этого садитесь на поезд.