• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Идеальный ... 13а 10м удлинитель для i3

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Некоторое время я искал удлинитель длиной 13 м. Не хочу 25-метровый барабан или что-нибудь в 10А. Достаточно, чтобы попасть изнутри здания или через заднюю часть нескольких парковочных мест на работе, так как у нас сейчас много электромобилей с тремя разъемами, но менеджер по обслуживанию резервирует 5 мест, ближайших к разъемам с конусами.

Просто взял один из них в B&Q ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Идеальное цветовое соответствие - не сматывается, поэтому занимает меньше места и может хорошо заправляться в ремни в багажнике.

Они делают 15-метровую версию на H-кадре, если вы хотите часами раскручиваться.
 

Леццы

New member
Это водонепроницаемый? Я тоже за ним, но он должен быть водонепроницаемым.
 
Определить водонепроницаемый? IP65? Шахта попадает под машину достаточно далеко, чтобы брызги дождя не проникли в розетку. Если нет наводнения, тогда не должно быть проблем.

Примечание для себя - сделайте оценку риска вероятности затопления в следующий раз, когда я доберусь до работы. Я уже начал парковать нос при использовании удлинителя - так как он выше уровня земли. План B торчит розетку под колесной аркой. Если наводнение такое плохое, то отключенный выключатель - это наименьшее из моих опасений.
 

Леццы

New member
Я думал о том, чтобы получить один, когда я навещаю семью и остаюсь на ночь. Нужно было бы справиться с такими вещами, как утренняя роса.
 
Я знаю, что вы сказали, что не хотите катушку, но для блага других, B&Q делает отличную катушку

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я бы порекомендовал приобрести «закрытый» - он на самом деле очень быстрый, чтобы намотать. Я использовал простые барабаны раньше, и это огромная боль. Также помните, что при зарядке при 10 А всегда разматывайте такой полный кабель, так как он рассчитан только на 6 А, если полностью не намотан.
 

2543

New member
Я получил один из них (также в сером цвете для сокрытия) в надежде, что коробка EVSE поместится внутри, но это не так.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Просто нужно быть осторожным с отводом тепла, так как они в значительной степени герметичны. Я использую переключатель WiFi/монитор энергии, и они нагреваются в коробке - не хотел бы выходить под прямыми солнечными лучами, но было хорошо ночью и под дождем.
 

семмтеxx

New member
EVPotential сказал: Определить водонепроницаемый? IP65? Шахта попадает под машину достаточно далеко, чтобы брызги дождя не проникли в розетку. Если нет наводнения, тогда не должно быть проблем.

Примечание для себя - сделайте оценку риска вероятности затопления в следующий раз, когда я доберусь до работы. Я уже начал парковать нос при использовании удлинителя - так как он выше уровня земли. План B торчит розетку под колесной аркой. Если наводнение такое плохое, то отключенный выключатель - это наименьшее из моих опасений.

Почему бы просто не сунуть это во фрунк? Кирпич подходит, и вы можете продеть провод под заднюю часть капота, над зеркалом на крыле, и провод протянется к зарядному порту. Затем вы можете наполовину закрыть капот, и он довольно защищен от элементов. Я думаю, больше, чем под машиной. Это то, как я делал это последние 3 месяца. Кажется нормально ...
 
Я всегда использую вилки Blue 16amp на своих зарядных проводах в качестве транспортных средств, на которых я работаю, и использую работу на простых однофазных источниках питания. Я не использую 13-амперные штекеры, поскольку они тают, не являются водонепроницаемыми и не изнашиваются, будучи постоянно подключенными и не подключенными. Я поставляю такие зарядные провода, и они показывают вилки и розетки, которые я использую.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Для подключения к 13 ампер у меня тогда короткое расширение от 16 до 13 ампер. Я сделал от 32 ампер до 16 ампер, что обеспечивает еще большую адаптивность. Для всех удлинителей я использую тяжелый кабель 2,5 мм2, я держу какой-то тяжелый желтый (похожий на спираль из более тяжелого) потрясающе гибкий кабель с полиуретановой наружной поверхностью, который я мог бы превратить в провода.
Я пытался купить кабель Arctic, но пока не нашел нормально доступный кабель (кроме полиуретанового), который остается гибким в действительно холодной погоде.
16-контактные разъемы хороши в сырую погоду, но не могут быть погружены, поэтому всегда держите их подальше от земли. Мой любимый это поставить разъем на верхней части колеса. (Мой диск может быть переполнен).
Разъемы, которые я поставляю, были выбраны для хорошего уплотнения кабеля сжатой силиконовой манжетой, они действительно работают хорошо, многие (не обязательно дешевые) используют простую обвязку PVc, и они расщепляются.
Если кому-то понадобится специальное предложение, свяжитесь со мной, и я сообщу вам цену.
 

доналд

New member
выглядит довольно средний кабель. 1,25 мм ^ 2 Я думаю. Не идеально для постоянной нагрузки. Какой ток вы планируете через него пройти?
 
Я действительно не хотел бы использовать 10-метровый удлинительный кабель при постоянной нагрузке менее 2,5 мм2. Да, ток 1,5 мм2 будет пропускать ток, но добавьте провод автомобиля, и длина будет увеличиваться, общие потери возрастут. Кроме того, при постоянном использовании при намотке на обычный васис тонкий кабель будет более легко повреждаться. Просто не стоит небольшой экономии .. Я использую свои кабели каждый день, и мой удлинитель все еще находится в приличном состоянии после 5 лет использования.
 
Извините, но не совсем идеально ...

Изображение из электромобили имеет значение











чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
шумник сказал: Извините, но не совсем идеально ...

Изображение из электромобиле имеет значение

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Хммм. Это не кабель, это разъемы. Я должен признать - единственный раз, когда я чувствовал тепло где-либо, - это конец штекера 13 А кабеля EVSE. Эти розетки 16A Commando были бы хорошей идеей ... за исключением того факта, что я использую общие вилки на работе, поэтому все равно приходится каждый день вставлять и отключать бит 13A.

Среднее время - я определенно не буду ставить розетку на шину под колесной аркой. Стоит посмотреть, как выглядят контакты внутри розетки.
 
Читая комментарии и просматривая фотографии, выглядело больше, как будто во время нагрева виноват штырь в разъеме, а не удлинитель. Интересно, может ли перегоревший предохранитель вызвать перегрев?

Это заставляет задуматься, когда вы думаете, что 2 кВт должен пройти через этот маленький металлический зажим, удерживающий предохранитель на месте!
 
13Амп не предназначены для постоянного тока 13А (или даже 10А). Но проблема в постоянном подключении и отключении разъема:предохранитель выходит из строя, так как предохранитель выходит из строя, вы получаете сопротивление и нагрев. На фото видно зрелище, которое я регулярно вижу. особенно когда люди используют закрытые внешние розетки, они полностью закрывают вилку, что еще больше повышает температуру вокруг вилки. Следовательно, используя 16-амперную лампу, которая имеет намного лучшее контактное соединение и, конечно, не имеет предохранителя.
 

доналд

New member
Вопрос о поперечном сечении кабеля также зависит от температуры штыря:
Провод большего размера легче обжать, и он улучшит термический контакт со штифтом.

Затем тепло, генерируемое на штыре, должно быть проведено по проводу в качестве средства для отвода тепла.

Таким образом, калибр провода зависит не только от того, может ли * IT * выдерживать ток, но и от того, вызывает ли практичность тонкого кабеля избыточное тепловое сопротивление, которое вызывает перегрев штырьков.

Кабель - это не просто средство переноса тока, но и теплоотвод штыря.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Идеальный ... 13а 10м удлинитель для i3 происходит здесь: https://primecar.ru/t/156345/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху