• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Nissan Leaf - идеальный партнер?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Поскольку у меня есть Leaf, я подумал, что должен что-то опубликовать здесь, и поэтому я считаю, что Ampera - идеальный партнер или вторая машина для Leaf.

Я полагаю, что это будет очень сильно зависеть от ваших собственных требований и схем использования в отношении того, является ли 100% электрический Leaf или Ampera вашим автомобилем № 1, но для меня Leaf будет использоваться для большинства ежедневных поездок. Ampera мог бы прийти в себя в долгих поездках, когда я не заинтересован в том, чтобы планировать поездки, необходимые для Leaf, чтобы найти точки зарядки и т. д., или когда мне нужно было добраться туда в спешке или без остановок на ночь.

Я до сих пор вижу, как мы используем Leaf для долгих поездок, когда у нас есть время, но Ампера будет нашим запасным вариантом.
 
Как другая половина "amperaclub", я определенно согласен с тем, что это отличная пара автомобилей для домашнего хозяйства на 2 машины.

The Leaf отлично подходит для поездок по магазинам и т. Д., И я вижу, как мы используем Ampera для путешествий менее 40 миль только потому, что мы хотим перемен! На полностью электрическом отрезке пути, хотя я думаю, что Ampera немного менее эффективен, в нем не так много финансово, и поэтому мы можем использовать его.
 
Как владелец Nissan Leaf и скоро владелец Vauxhall Ampera меня попросили высказать свое мнение об относительных достоинствах каждого из них:
Так что просто чтобы уточнить, где я сейчас нахожусь:у меня был Nissan Leaf в течение 13 месяцев и я пробежал 11 км. В основном местные, ежедневные поездки, но я также ездил из Корнуолла в Ньюкасл, Шотландию, Амстердам, Манчестер, Бирмингем и множество других мест между ними. Я тестировал Ampera 3 раза, дважды перед началом производства и снова вчера на серийном автомобиле.

Я думаю, что могу сказать без всякого сомнения, что я просто люблю эти две машины. Они схожи по уровню технологий (хотя сама технология совсем другая). Стандарт сборки тоже кажется похожим, хотя я и не владел Ampera, но мне придется доложить об этом снова после того, как я буду владеть некоторое время.

Я думаю, что лучшее, что я могу сделать, чтобы успокоить свои мысли, это просто сбросить мозги. Таким образом, ни в каком конкретном порядке важности здесь идет:
1) Диапазон
Это очевидный факт, который большинство людей оценят в некоторой степени, но это определенно стоит того, чтобы я расширил его, основываясь на моем опыте с Leaf.

Мы купили Leaf как автомобиль для местных поездок. Его реалистичный диапазон составляет около 80 миль, и мы никогда не собирались использовать его для дальних поездок. Однако, чем больше мы ездили на нем, тем больше оно нам нравилось, и тем больше поездок мы хотели совершить. Мы обнаружили, что, хотя в Leaf возможны длительные поездки, их легкость зависит от маршрута и наличия быстрых зарядных устройств. Инфраструктура зарядки устанавливается на автомагистралях и в гостиницах и B&B, но это медленный процесс. Прямо сейчас совершать длительные поездки в Leaf - задача найти зарядку, а также требуется значительно больше времени с несколькими ночевками, необходимыми для поездок на расстояние более 250 миль. Мы обнаружили, что любая поездка на расстояние более 80 миль (если хотите, 40 миль) - это вызов и разочарование, и мы можем это сделать вообще!

Это где Ampera вступает в свои права. Ampera можно использовать для местных поездок в электрическом режиме, используя только электричество. Он менее эффективен, чем электромобиль, в котором Leaf использует около 0,3 кВт/ч, а Ampera - около 0,45 кВт/миль, но на самом деле это бесполезно, поскольку даже Ampera будет стоить всего 6 пенсов за милю на электроэнергию по сравнению с около 13 пенсов за милю для нормальная бензиновая машина. Тем не менее, Ampera освобождает наши планы путешествий. С его помощью мы можем использовать машину, как и наши предыдущие машины, без ограничений по дальности и времени. Когда мы прибудем в пункт назначения, мы можем вернуться к его использованию в электрическом режиме локально до нашего возвращения.

Я не могу подчеркнуть, как много значит эта разница. Ampera дешевле с топливной точки зрения, чем большинство бензиновых автомобилей, и, тем не менее, он может использоваться без бензина, без образования CO2 в выхлопной трубе (или вообще при использовании электричества из возобновляемых источников энергии!) , Это может быть ваша единственная машина без компромиссов в том, как вы ее используете.

Достаточно о дальности, но нужно сказать, что это безусловно самая большая проблема и, безусловно, лучшая причина, чтобы превратить Ampera в «Leaf», если вам нужен только один автомобиль. Если у вас 2 машины, то история другая, и Nissan Leaf, вероятно, является лучшей второй машиной для локального использования.
<И>
2) Стиль вождения </u>
Обе эти машины очень плавные и легкие в управлении, но в них ощущается явная разница.

Leaf Nissan светлый. Он легкий и яркий внутри и имеет легкий в управлении стиль вождения. Хотя он очень хорошо работает на открытой дороге, он, вероятно, лучше всего чувствует себя в городе. Сказав, что у него есть ограничитель скорости и круиз-контроль, и поэтому я люблю водить его в дальних поездках, но он действительно дома в более городских условиях.

Разница между размерами не превышает нескольких сантиметров, но Ampera чувствует себя больше. Это тяжелее, и для меня это больше подходит для автомагистралей, чем Leaf. Не то чтобы в городе это тоже было сложно. Они оба легко ездить по городу и за городом, но для меня Ampera - машина для открытой дороги. Видимость в Ampera не очень хорошая (особенно широкое слепое пятно, вызванное широкой стойкой ветрового стекла), и в целом Ampera больше подходит для дальних поездок.

3) Производительность
Давайте кое-что проясним здесь ... если вы никогда не водили ни одну из этих машин, тогда я призываю вас, даже если у вас нет намерения купить одну, отправляйтесь на тест-драйв. Он заставит вас улыбнуться и поразить вас удивительностью, комфортом и утонченностью, предлагаемыми электрическими путешествиями, но больше всего вы будете поражены ускорением! Эти машины быстрые, и мощность включается с самого начала, поэтому, хотя они и не являются спортивными автомобилями по всем стандартам, они сдувают с ног многие очень быстрые спортивные автомобили.

Хотя Ampera на 200 кг тяжелее, он оснащен двигателем мощностью 111 кВт по сравнению с двигателем мощностью 80 кВт на Leaf, и это заставляет его чувствовать себя быстрее. На мой взгляд, максимальная скорость не имеет значения для таких автомобилей, как люди, которые покупают
 

Дунцан

New member
Спасибо, полезное сравнение.
Пол Черчли сказал: Не имея Ampera, я могу высказать свое мнение на эту тему.

The Leaf - это простая машина с механической, но сложной электронной точки зрения. Это делает обслуживание дешевым ... очень дешевым! Единственное реальное обслуживание - это тормоза и подвеска, а стоимость нашего первого года обслуживания составляет около 100 фунтов стерлингов.

Ampera - сложный автомобиль механически. Он имеет бензиновый генератор, планетарные редукторы, 3 сцепления, два двигателя/генератора - все аккуратно упаковано для гармоничной работы. Многие критикуют его за это, и я должен сказать, что его сложность поначалу беспокоила меня. Я понятия не имею, сколько это будет стоить для обслуживания, но я предполагаю, что это не будет дешево! Я допускаю, чтобы это было как минимум столько же, сколько достаточно дорогой спортивный автомобиль.

Возможно, вы переоцениваете расходы на обслуживание, но я еще не разобрался во всех деталях.

Я пошел на Вольт, а не на Ampera (надеясь услышать от дилера в любой день), поэтому один из вариантов, который я могу выбрать, - это обслуживание по фиксированной цене в течение первых 3 лет:349 фунтов стерлингов, включая помощь на дорогах в годы 2 и 3 (первый год дороги все равно включен). Это то же самое, что и плата Chevrolet для большинства других автомобилей (есть еще одна более дорогая модель), поэтому они, конечно, не ожидают, что обслуживание будет дорогим.

Вещи, которые я читал об обслуживании:ежегодное обслуживание не включает замену масла, если только система управления двигателем не говорит, что она вам нужна, свечи зажигания рассчитаны на 100 000 миль, тормозные колодки также рассчитаны на 100 000 миль (рекуперативное торможение). Воздушные фильтры также зависят от того, сколько работает ДВС. Насколько я могу судить, обслуживание в основном будет проверять уровень охлаждающей жидкости.

Да, и еще одно небольшое отличие в категории «простота использования», о котором мне напомнили, когда я отвечал на другой ваш пост, но вы узнаете об этом больше, чем я:насколько я понимаю, владельцам Nissan рекомендуется Зарядите до 80% для лучшего времени автономной работы, но при этом необходимо контролировать, что вручную (?) Volt/Ampera выполняет всю работу с батареями автоматически:никогда не разряжается и не заряжается полностью. Также машине может быть предписано заряжать немедленно, или завершать зарядку в определенное время, или заряжать в непиковые часы электричества, для каждого дня недели можно настроить отдельные графики. «Завершить в определенное время» важно для использования батареи, поскольку это означает, что батарея нагревается до рабочей температуры, когда вы собираетесь уходить каждое утро.
 
Спасибо, Дункан:)

Мы рассматривали Вольт вместо этого. Для многих людей Volt был бы там выбором, поскольку это значительно дешевле и по существу та же самая машина под ним. Я являюсь собой:oops:Я думаю, что стиль Ampera стоит лишнего.

Вы могли бы быть правы в отношении обслуживания. Я также слышал, что масло заменяется каждые два года для большинства людей, так что да, возможно, обслуживание меньше, чем я ожидаю, но в моей книге все еще стоит дорого услуга, превышающая 300 фунтов стерлингов. Наш Land Rover Freelander 2 стоил 350 фунтов, и я называю это сложной машиной.

Вы правы насчет Leaf. Заряд 80%/100% контролируется вручную или выполняется по таймеру. На Leaf я установил свой таймер для зарядки на Econ7 на ночь и для зарядки до 80%, если я не знаю, что у меня долгое путешествие на следующий день, тогда я установил его на 100%.
 
Павел

Цена, указанная Дунканом, была на 3 года, а не на одну услугу ... ИМХО стоимость обслуживания Ampera (в течение первых нескольких лет) не должна стоить больше, чем 1,4 Astra, поскольку обслуживать больше нечего. Я думаю, что в долгосрочной перспективе может потребоваться замена батарей и усилителей системы управления? Возможно, Ampera Technician может посоветовать?

Мы заплатили намного больше, чем покупатели Volt, но в дополнение к более привлекательному кузову мы получаем пожизненную гарантию, тогда как Volt имеет 3 года 60K. Конечно, это выгодно только владельцам, которые хранят свои автомобили, мой план - не менее 5 лет.

Внутренняя часть британского Volt почти такая же, как у Ampera (кроме белой консоли), и намного лучше, чем USA Volt, которую я водил в прошлом году. Если бы я заказывал сейчас, я думаю, что мое решение между ними будет сложнее ...

С уважением

Пол Роддик
 
Пол, вы делаете очень хорошее замечание относительно гарантии и обслуживания.

Я думал, что я мог бы держать Ampera по крайней мере 5 лет сам. У меня уже был Nissan Leaf в течение года, и поэтому я мог легко представить себе, что Ampera и Leaf еще 5 лет.

Мы боролись с решением получить Вольт или Ампера. Очевидно, что это в основном один и тот же автомобиль с разным стилем и различием гарантии, о котором вы упомянули, а также с ограниченной поддержкой дилеров, хотя я слышал, что вольт может обслуживаться дилерами Vauxhall, что имеет большой смысл.

В конечном счете, это стиль, который покорил нас. Не спрашивайте меня, почему, но стиль Ампера просто понравился нам.

Я бы ни в коем случае не критиковал любого, кто был склонен к вольтам над Амперами ... и то, и другое - отличный выбор ... но, в конце концов, вам должно нравиться все, что вы делаете, это не просто деньги, и я доволен нашим выбором для Ampera и чувствую, что дополнительные деньги стоят того для нас.

Ключевым моментом здесь является «для нас», и для многих дополнительная гарантия и другой стиль сделают Ampera менее привлекательным. В этом и прелесть выбора)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Nissan Leaf - идеальный партнер? происходит здесь: https://primecar.ru/t/146030/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху