Если это поможет, я какое-то время был хорошим потребителем энергии, Очень легко справиться. Я делаю все по электронной почте. Просто напишите с просьбой о чем-то, и это будет сделано Я изменил свой
на 120 фунтов стерлингов только потому, что я получал электромобиле. Поменял мой тариф на E7, выложенный в показаниях счетчика. Нет необходимости перемещаться по сайту, выясняя, какую форму вам нужно заполнить. Вы имеете дело с людьми на другом конце, которые знают людей, которые делают то, что вы просите.
Хотя это забавный знак времени ... когда я хотел поменять свой счетчик на E7 ... забронировал его с Good Energy по электронной почте, но E.On сделал это, поскольку они являются местным оператором счетчиков (MOP), которому принадлежит метр и отвечает за сбор показаний и передачу их вашему поставщику. Но они обнаружили, что задняя плата была повреждена водой, поэтому ее нужно было заменить Western Power Distribution, которая является местным DNO (оператором распределительной сети). Кто тогда не сказал мне, что это уже сделано - поэтому я попытался записаться на прием к ним и узнал, что это было 4 недели назад, сразу после того, как проблема была обнаружена в виде внешнего счетчика. Сказал хорошую энергию, у кого теперь есть E.On, чтобы поменять счетчик.
Хотя Good Energy ваш поставщик - вам все еще приходится иметь дело со многими из старых сетей мальчиков. Что они действительно несут за это, покупая где-то зеленые электроны, помещая их в сеть, чтобы удовлетворить ваши потребности, а затем выставляя вам счет за использование, переданное обратно СС.