• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Последнее сообщение: ака Повседневная история другого источника в Лондоне провалилась ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Этим утром я попробовал оппортунистическую медленную зарядку от поста SourceLondon/Elektomotive 3 KW на Бернард-стрит WC1 (признаюсь, я думал, что это сэкономит на поиске парковочного счетчика!). Это выглядело новым, и я возлагал большие надежды на то, чтобы все прошло гладко.

Я попробовал свою карту SourceLondon, и она не смогла распознать ее в базе данных.

Я попробовал свою карту Ecotricity.

Я попробовал свою карту Chargemaster, мою карту подключенного Midlands, мою карту CYC (это были все карты в моем перчаточном ящике). Все еще нет игры в кости.

Я позвонил по номеру поста. Мне сказали, что этот номер больше не работает и что мне нужно позвонить на другой номер (указывается только один раз, поэтому мне пришлось звонить снова, когда я не смог его правильно запомнить.

Я дозвонился до call-центра и поговорил с человеком с французским акцентом.

Он понятия не имел о существовании поста.

Я сдался.

 

2543

New member
Возможно, стоит написать по электронной почте - я сделал и получил очень быстрый и полезный ответ. Моя карта Sourceredacted была добавлена в белый список, который должен был быть синхронизирован, и вуаля.
 
Питер Галбави сказал: Возможно, стоит написать по электронной почте - я сделал и получил очень быстрый и полезный ответ. Моя карта SourceLondon была добавлена в белый список, который должен был быть синхронизирован, и вуаля.

Спасибо @Peter Galbavy Я уверен, что это хороший совет.

В этом случае кажется, что есть пересекающиеся проблемы:номер моей карты не был в белом списке, но затем чей белый список должен быть, поскольку SourceLondon не знает об этом посте?
 

АндыГ

New member
Тим Остлер сказал: Спасибо @Peter Galbavy Я уверен, что это хороший совет.

В этом случае кажется, что есть пересекающиеся проблемы:номер моей карты не был в белом списке, но затем чей белый список должен быть, поскольку SourceLondon не знает об этом посте?


Моя новая лондонская карта источника - проблема на нескольких постах, над которыми моя восточная карта источника работает без проблем
 

2543

New member
@Simon Hewison будет знать лучше, но я думаю, что когда Elektromobil управляет задним ходом, он должен просто волшебным образом работать. Сообщение о реальных проблемах с сообщением, таких как ошибка, а не проблема устройства чтения карт, может быть другим вопросом.
 
Да, похоже, это типичный электробайский классический пост. Он был бы куплен Советом Камдена назад, вероятно, до того, как существовал Source London. Когда Source London стал региональной сетью зарядки в Лондоне, они должны были также взять на себя ответственность за сохранение постов, но, вероятно, это было за Камденом, который забудет о них. Конечно, после того, как Source London будет продан французскому, еще больше путаницы в том, поддерживается ли пост или работает.

В конечном итоге происходит то, что у Elektromobil есть свои собственные серверные системы, с помощью которых посты будут аутентифицировать каждую карту, и что должно произойти, это то, что Source London должен уведомить Elektromobil о серийных номерах каждой выпущенной ими карты, а затем о постах должен проверить онлайн, а затем кешировать результат. Там, где Elektromobil не заплатили за создание сети для почты (обычно у них есть каналы передачи данных GPRS, и за это, я думаю, кто-то должен заплатить, чтобы поддерживать SIM-карты в рабочем состоянии), тогда сообщение может быть не в состоянии подтвердить подлинность нового пользователи - и они могут иметь возможность только аутентифицировать пользователей, чьи серийные номера карт находятся в локальном кэше каждого сообщения.

Итак, это политический вопрос. Источник London (или Bluepoint London, как они есть на самом деле), не платят Elektromobil за поддержание или объединение старых постов, они надеются, что советы передадут им свои баллы, и они будут делать то, что у них есть сделано в Southwark, и установить свои собственные посты производства IER на месте. Предположительно, это приведет к лучшей обработке ошибок, потому что меньше вовлеченных организаций и меньше контрактных проблем с отдельными должностями. (Bluepoint London aka Source London является частью IER).

Многие посты Source London, особенно Elektromobil, которые все еще включены, были «исчезли» с онлайн-карты Source London. В конце концов я убедил Elektromobil и Source London согласиться с тем, что моя карта действительна. Иногда карта CYC будет работать на них - но это совершенно неофициально, и это просто конфигурация по умолчанию на постах Elektromobil, позволяющая использовать карты CYC.

Как правило, для того, чтобы работала общественная должность зарядки, если у нее есть какой-то RF:D, владельцу пункта оплаты потребуется договор для организации сети почты, договор на поставку электроэнергии для почты, договор на содержание почты и контракт на регистрацию сообщения на бэкэнд-сервере аутентификации. Когда право собственности или ответственность за поддержание должности забывается, о некоторых из этих контрактов забывают во время обновления, и что-то идет не так.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Последнее сообщение: ака Повседневная история другого источника в Лондоне провалилась ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/156388/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху