МикеПроцтер
New member
Поскольку у меня сегодня не было заказанной работы, после работы с администратором я решил покататься, как и вы.
Принято решение о набережной Истборна, так как это было в 52 милях. Пункт назначения зарядки в этом районе - штаны.
Так думал, я мог бы сделать это на одном заряде?
Итак, я выехал из Кройдона, вниз по А22, проезжая Форест Роу на 80%. Хорошо смотритесь.
Прибыл в Истборн с 52,5 милями на часах и 52%. С GOM 57 миль.
Короткая прогулка по пляжу, но беспокойство охватило меня, когда я обнаружил, что моя третья рука, мой телефон, должна быть дома, и я не смогу позвонить за помощью на дороге, если я выбежал.
Я знал, что путешествие назад будет трудным. Когда я прибыл в Форест Роу с оставшимися 19%, я разлил его по бутылкам и направился в общественный центр, но там была Зоя на зарядке, так что снова в пути.
Проехал через Ист-Гринстед и до и под M25, где я потерял все показания в тире.
Диапазон беспокойства? Конечно. Черточки появляются на 6%, и мне нужно было проехать 9 миль .....
Хм.
Ехал медленно по объездной дороге и направлялся в Caterham. Я не знал, где находится стоянка, так что вернитесь к станции Перли, где находится лондонская точка источника. Нашел, но, похоже, не работает, неожиданный сюрприз.
Итак, вернемся на дорогу. Так как черепаха не появилась, когда я проезжал мимо Ancaster Nissan, я продолжил путь домой.
Приехал домой, и когда я нашел телефон, LeafSpy сообщил, что у меня осталось 6 GIDS ....
105,9 миль. Средняя скорость 31.4 миль/ч 3 часа 22 минуты.
Я держал скорость до 50 миль в час, указанную или меньше, в зависимости от ограничений скорости, постоянно используя, без Eco и без кондиционера. Открытые окна, когда в 30 миль в час. Использовал B, чтобы замедлить при необходимости и вернуться в. На нескольких холмах я решил посмотреть, что произойдет, когда он будет переведен в нейтральное положение. Ничего моторного. Но это делает побережье довольно хорошо. Никаких грохотов или чего-либо еще, когда я возвращался в. Был один момент, когда я делал 50 миль в час, и предел машины был установлен на 40, когда я задействовал. Увымного регенерации, пока я не отменил это.
Принято решение о набережной Истборна, так как это было в 52 милях. Пункт назначения зарядки в этом районе - штаны.
Так думал, я мог бы сделать это на одном заряде?
Итак, я выехал из Кройдона, вниз по А22, проезжая Форест Роу на 80%. Хорошо смотритесь.
Прибыл в Истборн с 52,5 милями на часах и 52%. С GOM 57 миль.
Короткая прогулка по пляжу, но беспокойство охватило меня, когда я обнаружил, что моя третья рука, мой телефон, должна быть дома, и я не смогу позвонить за помощью на дороге, если я выбежал.
Я знал, что путешествие назад будет трудным. Когда я прибыл в Форест Роу с оставшимися 19%, я разлил его по бутылкам и направился в общественный центр, но там была Зоя на зарядке, так что снова в пути.
Проехал через Ист-Гринстед и до и под M25, где я потерял все показания в тире.
Диапазон беспокойства? Конечно. Черточки появляются на 6%, и мне нужно было проехать 9 миль .....
Хм.
Ехал медленно по объездной дороге и направлялся в Caterham. Я не знал, где находится стоянка, так что вернитесь к станции Перли, где находится лондонская точка источника. Нашел, но, похоже, не работает, неожиданный сюрприз.
Итак, вернемся на дорогу. Так как черепаха не появилась, когда я проезжал мимо Ancaster Nissan, я продолжил путь домой.
Приехал домой, и когда я нашел телефон, LeafSpy сообщил, что у меня осталось 6 GIDS ....
105,9 миль. Средняя скорость 31.4 миль/ч 3 часа 22 минуты.
Я держал скорость до 50 миль в час, указанную или меньше, в зависимости от ограничений скорости, постоянно используя, без Eco и без кондиционера. Открытые окна, когда в 30 миль в час. Использовал B, чтобы замедлить при необходимости и вернуться в. На нескольких холмах я решил посмотреть, что произойдет, когда он будет переведен в нейтральное положение. Ничего моторного. Но это делает побережье довольно хорошо. Никаких грохотов или чего-либо еще, когда я возвращался в. Был один момент, когда я делал 50 миль в час, и предел машины был установлен на 40, когда я задействовал. Увымного регенерации, пока я не отменил это.